Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости автомира

  Все выпуски  

Свежие автоновости



Свежие автоновости
2014-11-23 23:17 Иван Балашов

Деньги. Их всегда так не хватает… В попытках заработать, люди часто идут на авантюры, некоторым это удаётся, а некоторые напротив – лишаются всего, в том числе и свободы. Так, я со своим другом, недавно, загорелся идеей создания своего сайта, на котором бы мы публиковали свежие автоновости к примеру, или новости компьютерной или игровой индустрии.

Свежие автоновости

Так как город наш совсем небольшой, можно даже сказать – маленький, то, естественно, не имея никакой возможности добытия свежей информации, мы решили использовать для нашего будущего сайта информацию уже опубликованную в интернете, немного её переработав, чтобы избежать закрытия сайта из-за плагиата.

Контент собрался довольно быстро, а вот с адресом сайта возникли проблемы значительнее. Дело в том, что в городе нет и по сей день не единой возможности приобрести нормальный адрес. Вообще нет ни одной организации занимающейся этим видом деятельности, видимо из-за того что рынок порождает спрос, а спроса в нашем умирающем городе днём с огнём не сыскать. В решении этого вопроса мы прибегли к помощи одной из столичных компаний, взявшей с нас немалую сумму за помощь.

Потратив на всё про всё дней 15, наши свежие автоновости к тому времени уже превратились в не совсем свежие, если не сказать хуже.

Пришлось по новой искать материал для наполнения сайта. С миру по нитке мы насобирали около гигабайта фотографий, не подвергшихся подписи автора, и начали вёрстку содержимого.

Имея за плечами базовый институтский курс информатики, эта работа далась нам с трудом, и некоторые азы пришлось изучать с нуля. Проковырявшись с контентом день, сайт был готов.

Весь первый день существования нового «супер сайта» не было замечено ни единого посетителя. Просидев у экрана со счётчиком посещений целый день, мы были чуток обескуражены, ведь сайт оказался не бесплатным, и потребовал не только времени, но и значительных усилий. Выпив не один чайник воды, было принято решение пользоваться услугами по раскрутке с оплатой за посещение и регистрацию на сайте.

На нескольких ресурсах мы создали задание для рядовых пользователей по регистрации на нашем сайте, и установили вознаграждение за работу в 10 копеек.

Свежие автоновости

Результат не заставил себя ждать ни минуты. Офисный планктон, домохозяйки, дети, школьники, студенты – все ринулись на наш сайт регистрироваться. Сразу после публикации нашего задания мы получили несколько сотен зарегистрированных пользователей.

На второе такое мероприятие нам хватило денег уже с рекламы, опубликованной на нашем творении.



Свежие автоновости
2014-11-23 23:17 Иван Балашов

Деньги. Их всегда так не хватает… В попытках заработать, люди часто идут на авантюры, некоторым это удаётся, а некоторые напротив – лишаются всего, в том числе и свободы. Так, я со своим другом, недавно, загорелся идеей создания своего сайта, на котором бы мы публиковали свежие автоновости к примеру, или новости компьютерной или игровой индустрии.

Свежие автоновости

Так как город наш совсем небольшой, можно даже сказать – маленький, то, естественно, не имея никакой возможности добытия свежей информации, мы решили использовать для нашего будущего сайта информацию уже опубликованную в интернете, немного её переработав, чтобы избежать закрытия сайта из-за плагиата.

Контент собрался довольно быстро, а вот с адресом сайта возникли проблемы значительнее. Дело в том, что в городе нет и по сей день не единой возможности приобрести нормальный адрес. Вообще нет ни одной организации занимающейся этим видом деятельности, видимо из-за того что рынок порождает спрос, а спроса в нашем умирающем городе днём с огнём не сыскать. В решении этого вопроса мы прибегли к помощи одной из столичных компаний, взявшей с нас немалую сумму за помощь.

Потратив на всё про всё дней 15, наши свежие автоновости к тому времени уже превратились в не совсем свежие, если не сказать хуже.

Пришлось по новой искать материал для наполнения сайта. С миру по нитке мы насобирали около гигабайта фотографий, не подвергшихся подписи автора, и начали вёрстку содержимого.

Имея за плечами базовый институтский курс информатики, эта работа далась нам с трудом, и некоторые азы пришлось изучать с нуля. Проковырявшись с контентом день, сайт был готов.

Весь первый день существования нового «супер сайта» не было замечено ни единого посетителя. Просидев у экрана со счётчиком посещений целый день, мы были чуток обескуражены, ведь сайт оказался не бесплатным, и потребовал не только времени, но и значительных усилий. Выпив не один чайник воды, было принято решение пользоваться услугами по раскрутке с оплатой за посещение и регистрацию на сайте.

На нескольких ресурсах мы создали задание для рядовых пользователей по регистрации на нашем сайте, и установили вознаграждение за работу в 10 копеек.

Свежие автоновости

Результат не заставил себя ждать ни минуты. Офисный планктон, домохозяйки, дети, школьники, студенты – все ринулись на наш сайт регистрироваться. Сразу после публикации нашего задания мы получили несколько сотен зарегистрированных пользователей.

На второе такое мероприятие нам хватило денег уже с рекламы, опубликованной на нашем творении.



Замок блокиратор
2014-11-23 23:19 Иван Балашов

Ассортимент современных магазинов буквально пестрит разнообразными вариантами противоугонной защиты автомобиля – это и электронные сигнализации, и механические блокираторы, и многие другие варианты.

Замок блокиратор

На самом деле, подобрать замок блокиратор для Opel или же любого другого автомобиля не так уж и сложно, но многие автомобильные владельцы всегда подыскивают хорошо знакомые варианты, по каким-либо причинам не желая знакомиться с новинками этой сферы. И это плохо – ведь всегда можно подобрать вариант, который еще мало популярен, но уже отличается надежность и качеством.

К примеру, это блокираторы гидросистем автомобиля – мало кто в нашей стране пользуется ими. А между тем, эти противоугонные устройства отличает высокая надежность и износостойкость. Во многих странах Европы, к примеру, такого рода блокираторы устанавливают даже на грузовики.

Блокиратор тормозной системы представляет собой сравнительно небольшой блок, внутри которого расположен керамический вентиль, который может выдержать высокое давление. Здесь же расположен и обратный клапан, который пропускает тормозную жидкость исключительно в одном направлении. Этот блок обычно устанавливается под приборной доской, и затем монтируется в тормозную систему. Ни в коем случае не стоит делать этого самостоятельно, без привлечения специалистов: во-первых, работа может быть выполнена не очень качественно, во-вторых, экономия получается весьма сомнительной, поскольку вполне возможно, что работу нужно будет переделывать, а переделать что-либо, чаще всего, обходится дороже, чем выполнить работу «с нуля».

Замок блокиратор

После установки блока в салон автомобиля выводится только личинка замка. А блокиратор, после приведения в рабочее состояние, способен удерживать тормозную систему в «напряженном состоянии» до 4-5 часов. В течение этого времени (если, конечно, устройство не отключено!) автомобиль просто невозможно сдвинуть с места ни на сантиметр! Но даже в том случае, если злоумышленнику удалось проникнуть в салон автомобиля по истечению этого времени, и он попробует угнать транспорт, достаточно всего лишь однократного нажатия на педаль тормоза, что бы колеса вновь заблокировались. Таким образом, угнать автомобиль своим ходом становится практически невозможно. В любом случае, если автомобиль по-настоящему дорог владельцу, имеет смысл попробовать именно такой блокиратор.



Замок блокиратор
2014-11-23 23:19 Иван Балашов

Ассортимент современных магазинов буквально пестрит разнообразными вариантами противоугонной защиты автомобиля – это и электронные сигнализации, и механические блокираторы, и многие другие варианты.

Замок блокиратор

На самом деле, подобрать замок блокиратор для Opel или же любого другого автомобиля не так уж и сложно, но многие автомобильные владельцы всегда подыскивают хорошо знакомые варианты, по каким-либо причинам не желая знакомиться с новинками этой сферы. И это плохо – ведь всегда можно подобрать вариант, который еще мало популярен, но уже отличается надежность и качеством.

К примеру, это блокираторы гидросистем автомобиля – мало кто в нашей стране пользуется ими. А между тем, эти противоугонные устройства отличает высокая надежность и износостойкость. Во многих странах Европы, к примеру, такого рода блокираторы устанавливают даже на грузовики.

Блокиратор тормозной системы представляет собой сравнительно небольшой блок, внутри которого расположен керамический вентиль, который может выдержать высокое давление. Здесь же расположен и обратный клапан, который пропускает тормозную жидкость исключительно в одном направлении. Этот блок обычно устанавливается под приборной доской, и затем монтируется в тормозную систему. Ни в коем случае не стоит делать этого самостоятельно, без привлечения специалистов: во-первых, работа может быть выполнена не очень качественно, во-вторых, экономия получается весьма сомнительной, поскольку вполне возможно, что работу нужно будет переделывать, а переделать что-либо, чаще всего, обходится дороже, чем выполнить работу «с нуля».

Замок блокиратор

После установки блока в салон автомобиля выводится только личинка замка. А блокиратор, после приведения в рабочее состояние, способен удерживать тормозную систему в «напряженном состоянии» до 4-5 часов. В течение этого времени (если, конечно, устройство не отключено!) автомобиль просто невозможно сдвинуть с места ни на сантиметр! Но даже в том случае, если злоумышленнику удалось проникнуть в салон автомобиля по истечению этого времени, и он попробует угнать транспорт, достаточно всего лишь однократного нажатия на педаль тормоза, что бы колеса вновь заблокировались. Таким образом, угнать автомобиль своим ходом становится практически невозможно. В любом случае, если автомобиль по-настоящему дорог владельцу, имеет смысл попробовать именно такой блокиратор.



В избранное