Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости автомира

  Все выпуски  

Автошколы



Автошколы
2014-10-31 02:28 Иван Балашов

Под бдительным контролем инструктора проходят первые практические занятия  автошколы. На своеобразном тренажере курсанты отрабатывают такие упражнения как трогание с места, переключение скоростей, повороты и остановки. Следующий этап обучения такие маневры как объезд препятствий, въезд задним ходом в бокс, парковка задним ходом у бордюра оттачивается на специальной площадке, которой не каждая автошкола может похвастаться.

Автошколы

На выбор курсантов предоставлены автомобили с механической и автоматической коробкой переключения передач. Около 30% курсантов с разных районов. Иногда бывают целые школы, 11-классники приходят и занимаются в автошколе.Один человек пришел, потом начинается второй, третий. То есть человек видит что его товарищ уже ездит, правила знает и т.д. Иногда приходят семьями. Например, мама научилась ездит, потом дочка приходит.

Но главное отличие автошколы от других учебных заведений, это обучение водителей категории Д, Е и не на стареньких грузовиках и автобусах, а за штурвалами ЗИЛов, КАМАЗов, ГАЗ-53, ЛИАз, Hyundai City. Сроки обучения если с категории «С» на «Д» категорию это 3 месяца. Если с «Б» на «Д» категорию, более сложная категория уже 4 месяца. С категории «С» на категорию «Д» программа предполагает 24 часа езды на автобусе. С категории «Б» на категорию «Д» предполагает 36 часов езды на автобусах. Для категории «Д», то есть профессионалов, которые хотят переучиться на более ответственные категории как «Д» и «Е» для них автошкола готова работать даже в воскресенье. Но практика для новичков, а именно для категории «Б» как и во всех автошколах начинается со второго месяца учебы. Первый полностью посвящен изучению устройств автомобиля и святая святых- Правил Дорожного Движения. Хорошие наглядные пособия и автоматизированные стенды помогают закрепить все знания.

Автошколы

 

Занятия в Автошколе проводятся 3 раза в неделю в дневное и вечернее время. Материально и техническая база составлена на основе многолетнего опыта и с учетом современных требований. На тренажерах Авторуль, курсант в виртуальном мире может погонять как на механике, так и на автомате, а преподают в Автошколе учителя с многолетним стажем работы. Это Автошкола создана в 2007 года на основе третьего автобусного парка. За столько короткое время своей деятельности, она дала путевку в жизнь многим новичкам и профессиональным водителям. Для тех, кто хочет чувствовать себя уверенно на дороге. Автошкола ждет вас!



Автошколы
2014-10-31 02:28 Иван Балашов

Под бдительным контролем инструктора проходят первые практические занятия  автошколы. На своеобразном тренажере курсанты отрабатывают такие упражнения как трогание с места, переключение скоростей, повороты и остановки. Следующий этап обучения такие маневры как объезд препятствий, въезд задним ходом в бокс, парковка задним ходом у бордюра оттачивается на специальной площадке, которой не каждая автошкола может похвастаться.

Автошколы

На выбор курсантов предоставлены автомобили с механической и автоматической коробкой переключения передач. Около 30% курсантов с разных районов. Иногда бывают целые школы, 11-классники приходят и занимаются в автошколе.Один человек пришел, потом начинается второй, третий. То есть человек видит что его товарищ уже ездит, правила знает и т.д. Иногда приходят семьями. Например, мама научилась ездит, потом дочка приходит.

Но главное отличие автошколы от других учебных заведений, это обучение водителей категории Д, Е и не на стареньких грузовиках и автобусах, а за штурвалами ЗИЛов, КАМАЗов, ГАЗ-53, ЛИАз, Hyundai City. Сроки обучения если с категории «С» на «Д» категорию это 3 месяца. Если с «Б» на «Д» категорию, более сложная категория уже 4 месяца. С категории «С» на категорию «Д» программа предполагает 24 часа езды на автобусе. С категории «Б» на категорию «Д» предполагает 36 часов езды на автобусах. Для категории «Д», то есть профессионалов, которые хотят переучиться на более ответственные категории как «Д» и «Е» для них автошкола готова работать даже в воскресенье. Но практика для новичков, а именно для категории «Б» как и во всех автошколах начинается со второго месяца учебы. Первый полностью посвящен изучению устройств автомобиля и святая святых- Правил Дорожного Движения. Хорошие наглядные пособия и автоматизированные стенды помогают закрепить все знания.

Автошколы

 

Занятия в Автошколе проводятся 3 раза в неделю в дневное и вечернее время. Материально и техническая база составлена на основе многолетнего опыта и с учетом современных требований. На тренажерах Авторуль, курсант в виртуальном мире может погонять как на механике, так и на автомате, а преподают в Автошколе учителя с многолетним стажем работы. Это Автошкола создана в 2007 года на основе третьего автобусного парка. За столько короткое время своей деятельности, она дала путевку в жизнь многим новичкам и профессиональным водителям. Для тех, кто хочет чувствовать себя уверенно на дороге. Автошкола ждет вас!



Автоцистерны
2014-10-31 15:02 Татьяна Рябчун

Начнём с того что автоцистерны где базе автомобилей , грузовых прицепов как(Камаз ,Маз, Урал и другие).Они используются для транспортировки продуктов пищевых, перевозки темных и светлых нефтепродуктов и в основном и газ.

АвтоцистерныАвтоцистерны могут быть разгруженными с помощью сжатого воздуха. Для перевозки огнеопасных грузов, водитель обязан иметь с собой войлочную кошму, минимум 2 огнетушителя , исправные краны и лопаты, потому что даже самое маленькое протекание цистерны – категорически запрещено. Для ликвидации многих аварий, которые перевозят, опасные для жизни грузы важная роль имеет точная информация. Маркировка транспортов, которые перевозят опасные грузы, написаны в правилах о дорожной перевозки с опасным грузом.

При перевозке жидких продуктов например: растительное масло, молоко , вино , пиво и другие, автоцистерну дополняют алюминиевыми или пластиковыми ресурсами. В цистерне внутренняя поверхность покрыта цинком , нержавейкой или стеклянной эмалью. Многим известно, что вода может замерзнуть при нестабильных температурах и при этом, она может увеличиться в объеме и актуально может привести к деформированию емкости. Чтобы поддержать необходимую температуру , так же дополнительно используют теплоизоляцию. Также в многих случаях для цистерны изготавливается специальное система подогрева с горелками и выхлопными газами. Автоцистерны, которые поддерживают, 4300л изготовлены из листовой стали толщиной в 4мм для судна цистерны и 3 мм для обечайки.

АвтоцистерныОбечайка укрепляется очень сильно , которые берут на себя часть нагрузки. Для большой эффективности в перевозке автоцистерны используется дополнительный прицел. Средняя продуктивность выдачи топлива в минуту : от 90 до 200 литров. В последние годы автоцистерны не отличаются ничем от топливозаправщиков. Автоцистерны очень сложная в управлении техника , и в ремонте и в регулярном уходе. Ремонт в одиночку данного транспорта может повлиять на ваше здоровье. Нарушенная непроницаемость может проявиться не сразу , а только после загрузки цистерны , и самое главное что при транспортировке может произойти раскрытье. Если у вас появились проблемы с использованием или работе автоцистерн , срочно обращайтесь к специалистам которые незамедлительно помогут вам решить данную проблему, если вы конечно сами не специалист этих дел. И помните в аварийной ситуации, документы должны быть перед вашими глазами.



Автоцистерны
2014-10-31 15:02 Татьяна Рябчун

Начнём с того что автоцистерны где базе автомобилей , грузовых прицепов как(Камаз ,Маз, Урал и другие).Они используются для транспортировки продуктов пищевых, перевозки темных и светлых нефтепродуктов и в основном и газ.

АвтоцистерныАвтоцистерны могут быть разгруженными с помощью сжатого воздуха. Для перевозки огнеопасных грузов, водитель обязан иметь с собой войлочную кошму, минимум 2 огнетушителя , исправные краны и лопаты, потому что даже самое маленькое протекание цистерны – категорически запрещено. Для ликвидации многих аварий, которые перевозят, опасные для жизни грузы важная роль имеет точная информация. Маркировка транспортов, которые перевозят опасные грузы, написаны в правилах о дорожной перевозки с опасным грузом.

При перевозке жидких продуктов например: растительное масло, молоко , вино , пиво и другие, автоцистерну дополняют алюминиевыми или пластиковыми ресурсами. В цистерне внутренняя поверхность покрыта цинком , нержавейкой или стеклянной эмалью. Многим известно, что вода может замерзнуть при нестабильных температурах и при этом, она может увеличиться в объеме и актуально может привести к деформированию емкости. Чтобы поддержать необходимую температуру , так же дополнительно используют теплоизоляцию. Также в многих случаях для цистерны изготавливается специальное система подогрева с горелками и выхлопными газами. Автоцистерны, которые поддерживают, 4300л изготовлены из листовой стали толщиной в 4мм для судна цистерны и 3 мм для обечайки.

АвтоцистерныОбечайка укрепляется очень сильно , которые берут на себя часть нагрузки. Для большой эффективности в перевозке автоцистерны используется дополнительный прицел. Средняя продуктивность выдачи топлива в минуту : от 90 до 200 литров. В последние годы автоцистерны не отличаются ничем от топливозаправщиков. Автоцистерны очень сложная в управлении техника , и в ремонте и в регулярном уходе. Ремонт в одиночку данного транспорта может повлиять на ваше здоровье. Нарушенная непроницаемость может проявиться не сразу , а только после загрузки цистерны , и самое главное что при транспортировке может произойти раскрытье. Если у вас появились проблемы с использованием или работе автоцистерн , срочно обращайтесь к специалистам которые незамедлительно помогут вам решить данную проблему, если вы конечно сами не специалист этих дел. И помните в аварийной ситуации, документы должны быть перед вашими глазами.



Блокировка дифференциала — механизм повышения проходимости
2014-11-17 02:16 Иван Балашов

Сейчас я хочу рассказать вам, как выглядит редуктор, оснащенный блокировкой в состоянии поставки. Все это по теме блокировки на ниву или 5-ое колесо. Потому что многие просят показать механизм в разборке именно редуктора, а не отдельный дифференциал.

Блокировка дифференциала - механизм повышения проходимости

На редукторе в состоянии поставки имеется выход тросика. Он работает как блокирующий носик, усилий при его включении совершенно не нужны. При монтаже нужно лишь отвинтить площадку ручника. Через эту площадку завести рукоятку и потом привинтить основание. У ручника можно сделать небольшой пропил для тросика и бросить его под водительское сиденье, а в сложной дорожной обстановке активировать. И у вас колеса будут заблокированы, потому что колесо имеет возможность смещаться. Когда бездорожье кончилось, вы просто убираете носик и он ,может, не сразу отключиться, возможно, в повороте станет на свое место и дифференциал снова вернется в свободное состояние.

Все редукторы делаются на базе «Избушки». То есть вставляются в б/ушный редуктор блокировку, а также вставляем в ногонь. При этом используются главные пары трех чисел это — 3.9, 4.1,4.3. Все это настраивается и гарантируется хорошая работа редуктора. То есть с индикатором все собирается на новых подшипниках и сальниках. К новому редуктору вы получите еще и паспорт изготовителя. Но он ,естественно, будет стоить гораздо дороже. Наш вариант редуктора в задний мост. Передний мост алюминиевый и небольшие отличия в месте выхода цанги. В заднем редукторе цанга выходит из сбоку, а в переднем редукторе цанга выходит из железной крышки. Но принцип работы тот же. И там, и там тросик входит в переднюю панель.

Когда вы нуждаетесь в том, чтобы дифференциал блокировался, баенэт нажимает на пяточку и носик подымается. Когда вы его дезактивируете, просто отводите тросик и он отходит в дальнейшем не касается при работе уже блокирующего кольца.

Блокировка дифференциала - механизм повышения проходимости

Когда кольцо падает зафиксированным носиком, то дифференциал спокойной проскальзывает. Когда вы нажимаете и активирует баенет, то он имеет возможность блокировать шестеренки. Когда он заблокирован, вы убираете тросик, а баенет отходит в заднее положение, не касаясь нажимной пластины и вам достаточно сделать поворот вправо или поворот влево. При этом кольцо, естественно, будет проходить центр и под действием пружины носик упадет.

Единственное, нужно помнить, что блокирующая ось расположено над штатной осью.



Блокировка дифференциала — механизм повышения проходимости
2014-11-17 02:16 Иван Балашов

Сейчас я хочу рассказать вам, как выглядит редуктор, оснащенный блокировкой в состоянии поставки. Все это по теме блокировки на ниву или 5-ое колесо. Потому что многие просят показать механизм в разборке именно редуктора, а не отдельный дифференциал.

Блокировка дифференциала - механизм повышения проходимости

На редукторе в состоянии поставки имеется выход тросика. Он работает как блокирующий носик, усилий при его включении совершенно не нужны. При монтаже нужно лишь отвинтить площадку ручника. Через эту площадку завести рукоятку и потом привинтить основание. У ручника можно сделать небольшой пропил для тросика и бросить его под водительское сиденье, а в сложной дорожной обстановке активировать. И у вас колеса будут заблокированы, потому что колесо имеет возможность смещаться. Когда бездорожье кончилось, вы просто убираете носик и он ,может, не сразу отключиться, возможно, в повороте станет на свое место и дифференциал снова вернется в свободное состояние.

Все редукторы делаются на базе «Избушки». То есть вставляются в б/ушный редуктор блокировку, а также вставляем в ногонь. При этом используются главные пары трех чисел это — 3.9, 4.1,4.3. Все это настраивается и гарантируется хорошая работа редуктора. То есть с индикатором все собирается на новых подшипниках и сальниках. К новому редуктору вы получите еще и паспорт изготовителя. Но он ,естественно, будет стоить гораздо дороже. Наш вариант редуктора в задний мост. Передний мост алюминиевый и небольшие отличия в месте выхода цанги. В заднем редукторе цанга выходит из сбоку, а в переднем редукторе цанга выходит из железной крышки. Но принцип работы тот же. И там, и там тросик входит в переднюю панель.

Когда вы нуждаетесь в том, чтобы дифференциал блокировался, баенэт нажимает на пяточку и носик подымается. Когда вы его дезактивируете, просто отводите тросик и он отходит в дальнейшем не касается при работе уже блокирующего кольца.

Блокировка дифференциала - механизм повышения проходимости

Когда кольцо падает зафиксированным носиком, то дифференциал спокойной проскальзывает. Когда вы нажимаете и активирует баенет, то он имеет возможность блокировать шестеренки. Когда он заблокирован, вы убираете тросик, а баенет отходит в заднее положение, не касаясь нажимной пластины и вам достаточно сделать поворот вправо или поворот влево. При этом кольцо, естественно, будет проходить центр и под действием пружины носик упадет.

Единственное, нужно помнить, что блокирующая ось расположено над штатной осью.



В избранное