« Volkswagen Amarok после тюнинга разгоняется до первой сотни за 6 с.
« Максимальная скорость тяжёлого и большого пикапа составляет 222 км/ч.
« Тюнинг-специалисты установили в Amarok новые дисковые тормоза.
« Силовой агрегат для автомобиля был позаимствован у Touareg.
Новый V8
Немецкий пикап Volkswagen Amarok был модернизирован специалистами ателье MTM. Основным изменением стало появление более мощного двигателя, который работает на дизеле.
Вместо экономичных 2-литровых моторов немцы предлагают силовой агрегат с «мужским характером» – 8-цилиндровый, объёмом 4,2 л. Он развивает 930 Нм и 410 лошадиных сил. Скорее всего, силовая установка была позаимствована у внедорожника Touareg. Однако в этом автомобиле дизельный движок развивает только 340 л.с., поэтому ему пришлось пройти определённую модернизацию.
К чему ещё приложили руку специалисты MTM?
После установки нового двигателя сотрудники MTM уделили внимание внесению изменений в ходовую автомобиля. Вместо листовых задних рессор авто получил пневматические элементы. Ещё одним важным изменением можно считать появление новых дисковых тормозов (диаметр передних составляет 405 мм).
Автомобиль получил новые декоративные накладки на боковые пороги и бамперы. Завершающим элементом в обновлённом экстерьере выступают колёсные диски с другим дизайном. Их размер вырос до 22 дюймов.
Бодрая динамика
Что касается динамических характеристик Amarok, то они явно могут впечатлить будущих владельцев. До 100 км/ч тяжеленный пикап разгоняется за 6 секунд. Это прекрасный результат для автомобилей подобного класса. В итоге новый V8, работающий на дизеле, позволяет машине конкурировать по этому показателю с «горячими» хэтчбеками. Предельная скорость автомобиля равна 222 км/ч.
Сколько будет стоить тюнинг Volkswagen, сотрудники MTM пока не сообщили.
Цена Amarok в РФ
Цена Volkswagen Amarok начинается от 1 279 400 рублей. На российском рынке немецкие пикапы предлагаются с 6- или 8-ступенчатой коробкой передач (МКПП и АКПП соответственно). Моторная гамма представлена двигателями, работающими только на «тяжёлом» топливе (140 и 180 л.с.).
« Самым мощным бензиновым двигателем для BMW X4 станет 306-сильный агрегат, развивающий 405 Нм.
« Базовая стоимость машины составит 45 625 долларов.
« Кроссовер будет выполнен в стилистике BMX X6.
« Авто построено на платформе X3.
Новый представитель кроссоверов BMW
Немецкий производитель официально представил BMX X4, который является городским кроссовером, стилизованным под купе. Машина имеет скошенную форму крыши и агрессивную переднюю часть. Стремительные боковые линии придают автомобилю спортивности. В целом машина выполнена в стилистике X6, но имеет прямое отношение к «трёшке» (X3), так как сделана на её платформе.
Отличия от X3
По сравнению с моделью-донором новинка стала ниже на 3,6 см и длиннее на 1,4 см. Баварцы также отметили, что посадка в новом автомобиле на 2 см ниже. Известно, что покупатель может выбрать между сплошным диваном сзади или двумя отдельными посадочными местами. При этом компания BMW не сообщила о вместительности багажного отделения.
Для нового кроссовера будут доступны практически все опции из модели X3. Кроме того, для «четвёрки» можно будет заказать пакет технологий, направленных на энергосбережение. Он называется EfficientDynamics. В комплект входят новые автошины, некоторые водительские помощники, технология ConnectDrive.
О моторной гамме
Новая BMW X4 получит 6 силовых агрегатов. В богатой двигательной гамме будут включены три дизеля и три бензиновых мотора. Самым мощным бензиновым является 3-литровый V6. Он развивает 405 единиц крутящего момента и 306 лошадиных сил. Наименее мощным из моторной гаммы является 2-литровый 184-сильный движок с турбонаддувом. Ещё одним двигателем, доступным для заказа, является 245-сильный.
Дизельная гамма состоит из моторов, развивающих 313, 258 и 190 лошадиных сил. Наиболее экономичный из них (объёмом 2 л) требует на 100 км пути только 5 литров топлива. Наиболее мощный агрегат позволит машине набирать первую сотню за 5,2 с.
Каждый из предлагаемых клиентам моторов будет работать вместе с 8-диапазонным «автоматом». Кроме того, все X4 будут полноприводными.
Кованые колёсные диски – это разновидность легкоспавных дисков, изготовляемых методом горячей объёмной штамповки. В последнее время они пользуются большой популярностью у российских автолюбителей. Их можно купить через интернет-магазин, включая Литое Колесо.Ру, а также приобрести в специализированных техцентрах с автозапчастями.
Производственная технология
Главная суть технологии производства заключается в разогреве исходной заготовки до необходимой температуры (около 450 градусов по Цельсию), чтобы она приобрела высокую пластичность. Потом она вминается в специальную форму для получения поковки. Получившаяся деталь отправляется на дальнейшую обработку – термическую (может и не проходить из-за особого состава сплава), механическую и декоративную (нанесение защитных покрытий).
Как отличить кованые автодиски от литых?
Литые и кованые диски изготовляются из одинаковых сплавов и не сильно отличаются друг от друга внешне. Без специального оборудования распознать искусную литую «подделку» будет очень и очень сложно, поэтому лучше делать покупки в специализированных магазинах, имеющих хорошую репутацию. Однако существует несколько отличительных признаков, которые помогут Вам разобраться, что к чему.
1) Маркировка
Кованые автомобильные диски, как правило, имеют вдавленную (выштампованную) маркировку, а литые – выпуклую (вылитую). Однако и здесь встречаются исключения (с обеих сторон), поэтому полагаться на один единственный признак не следует.
Прежде чем купить диски, обратите внимание на надписи. «FORGED» наносится на изделия, изготовленные методом горячей объёмной штамповки, а «CAST» — на литьё. Однако и здесь можно ждать подвоха. Во-первых, производители редко делают данные надписи. Во-вторых, ничто не мешает китайским или турецким заводам-изготовителям нанести на литые диски слово «FORGED».
2) Форма и вес
Кованые автодиски проходят специальную механическую обработку. Именно поэтому их можно отличить от литых по более ровным формам. Правда, в последнее время производители литья значительно усовершенствовали свои технологии обработки, поэтому разница стала менее заметной.
А вот небольшой вес кованых колёс является важным отличительным признаком, если Вы присматриваетесь к продукции от известных зарубежных производителей. В среднем качественные изделия весят на 20-30% меньше, чем литые конкуренты.
При этом разница в весе между литьём и коваными колёсами российского производства не столь существенна.
О достоинствах и преимуществах
Кованые диски отличаются высокой прочностью и пластичностью. Они не раскалываются, а деформируются как классическая «штамповка», способны выдержать сильные удары. Ещё одним важным преимуществом кованых колёс является устойчивость к коррозии, поэтому они могут устанавливаться не только на летние, но и на зимние шины.
Что касается недостатков, то главным из них является более высокая цена на фоне литых и штампованных колёс.