« Новая Skoda Fabia в комплектации Fresh стоит от 490 тыс. рублей.
« В неё входят передние подушки безопасности (боковые), кондиционер, 15-дюймовое литьё, электростеклоподъёмники и другие опции.
« Автомобиль в комплектации Fresh можно заказать с 70-сильным TSI объёмом 1,2 л.
Более оснащённая и дешёвая комплектация
Российские дилеры стали предлагать новую комплектацию Skoda Fabia под названием Fresh. Она отличается привлекательной ценой и расширенным списком входящего оборудования. В частности, некоторые опции позаимствованы из более дорогих версий машины.
Что в неё входит?
В новом исполнении компактная машина поставляется со следующими опциями:
- центральным подлокотником;
- боковыми подушками (в передней части салона);
- 15-дюймовым «литьём»;
- подогревом для передних кресел;
- рулём, обтянутым кожей;
- кондиционером;
- магнитолой CD/MP3;
- электростеклоподъёмниками;
- форсунками стеклоомывателей ветрового стекла.
В более дорогой версии автомобиля Fabia, которая называется Elegance, отсутствуют две опции – электрические подъёмники для стёкол задних пассажиров и автомагнитола.
О двигателях и ценах
Ещё одним преимуществом нового предложения является возможность заказа комплектации Fresh с наименее мощным мотором объёмом 1,2 л. Двигатель, работающий на бензине, развивает 70 лошадиных сил. Он не доступен для исполнения Elegance. Стоимость автомобиля с таким силовым агрегатом составит 490 тыс. рублей. За более мощный двигатель 1.4 с максимальной мощностью 86 лошадиных сил нужно будет заплатить 530 тыс. рублей.
Новая Skoda Fabia Fresh также доступна с топовым силовым агрегатом, развивающим 105 «лошадок». За машины с МКПП и «автоматом» придётся соответственно заплатить 575 и 605 тыс. рублей.
Кратко о модели
Skoda Fabia – компактный автомобиль чешского производства, который пришёл на смену модели Felicia. За свою историю он выпускался в таких кузовах, как седан, универсал, хэтчбек. Авто был представлен впервые на Франкфуртском автосалоне 1999-го года. Сейчас в производстве находится модель второго поколения.
« Тюнинг BMW M5 был проведён специалистами ателье G-Power.
« Полное название новой модели – G-Power M5 Hurricane RR Touring.
« Силовой агрегат автомобиля развивает 790 единиц крутящего момента и 820 лошадиных сил.
« Универсал разгоняется до первой сотни за 4,4 с.
«Разъярённый» M5 в кузове универсал
Тюнинг-ателье G-Power представило очередную «заряженную» версию баварского автомобиля. В этот раз специалисты доработали BMW M5. Он входит в семейство Hurricane от этого тюнинг-ателье. Новая модификация получила к своему названию ещё два дополнительных слова RR Touring.
Автомобиль в кузове универсал имеет более мощный и тяговитый мотор. Новые технические характеристики позволяют ему считаться одним из быстрейших авто в своём классе. Модернизированный двигатель выдаёт 790 единиц крутящего момента и 820 лошадиных сил. Отдача силового агрегата была увеличена благодаря установке двух механических нагнетателей.
Двухтонный гигант с резвостью лёгкого спорткара
Максимальная скорость тюнингованной M5 составляет 362 км/ч. При этом тюнеры отмечают, что были вынуждены использовать электронную ограничительную систему (для большого ресурса мотора и общей безопасности). Первую сотню из 362 км/ч машина набирает за 4,4 с. Чтобы стрелка спидометра перешла через значение в 300 км/ч, почти 2-тонному универсалу потребуется 25,6 с.
Однако невероятно мощный двигатель – это не единственное отличие новой M5 от стандартной. В автомобиле появилась новая подвеска с 9 режимами настроек, более производительная тормозная система (размер дисков – 396 мм), а также 20-дюймовые фирменные диски Silverstone RS. Они «обуты» в спортивную резину Pilot Sport производства Michelin.
Изменения в интерьере
Тюнинг BMW M5 также затронул внутреннее убранство автомобиля. В интерьере появилось большое количество углепластика и натуральной кожи. Специалисты тюнинг-ателье также отметили, что при желании клиента могут изменить конфигурацию сидений водителя и переднего пассажира, а также доработать переднюю панель.
Цена вопроса
Услуги G-Power обойдутся недешёво. Стоимость тюнинг-проекта составляет около 250 тыс. евро. При этом специалисты готовы предложить клиентам и менее затратные программы улучшения автомобиля. Например, владелец BMW может заказать тюнинг двигателя за 7300 евро. За эти деньги покупатель получит дополнительные 53 лошадиные силы (560 вместо 507 л.с.).
« Тюнинг BMW M5 был проведён специалистами ателье G-Power.
« Полное название новой модели – G-Power M5 Hurricane RR Touring.
« Силовой агрегат автомобиля развивает 790 единиц крутящего момента и 820 лошадиных сил.
« Универсал разгоняется до первой сотни за 4,4 с.
«Разъярённый» M5 в кузове универсал
Тюнинг-ателье G-Power представило очередную «заряженную» версию баварского автомобиля. В этот раз специалисты доработали BMW M5. Он входит в семейство Hurricane от этого тюнинг-ателье. Новая модификация получила к своему названию ещё два дополнительных слова RR Touring.
Автомобиль в кузове универсал имеет более мощный и тяговитый мотор. Новые технические характеристики позволяют ему считаться одним из быстрейших авто в своём классе. Модернизированный двигатель выдаёт 790 единиц крутящего момента и 820 лошадиных сил. Отдача силового агрегата была увеличена благодаря установке двух механических нагнетателей.
Двухтонный гигант с резвостью лёгкого спорткара
Максимальная скорость тюнингованной M5 составляет 362 км/ч. При этом тюнеры отмечают, что были вынуждены использовать электронную ограничительную систему (для большого ресурса мотора и общей безопасности). Первую сотню из 362 км/ч машина набирает за 4,4 с. Чтобы стрелка спидометра перешла через значение в 300 км/ч, почти 2-тонному универсалу потребуется 25,6 с.
Однако невероятно мощный двигатель – это не единственное отличие новой M5 от стандартной. В автомобиле появилась новая подвеска с 9 режимами настроек, более производительная тормозная система (размер дисков – 396 мм), а также 20-дюймовые фирменные диски Silverstone RS. Они «обуты» в спортивную резину Pilot Sport производства Michelin.
Изменения в интерьере
Тюнинг BMW M5 также затронул внутреннее убранство автомобиля. В интерьере появилось большое количество углепластика и натуральной кожи. Специалисты тюнинг-ателье также отметили, что при желании клиента могут изменить конфигурацию сидений водителя и переднего пассажира, а также доработать переднюю панель.
Цена вопроса
Услуги G-Power обойдутся недешёво. Стоимость тюнинг-проекта составляет около 250 тыс. евро. При этом специалисты готовы предложить клиентам и менее затратные программы улучшения автомобиля. Например, владелец BMW может заказать тюнинг двигателя за 7300 евро. За эти деньги покупатель получит дополнительные 53 лошадиные силы (560 вместо 507 л.с.).
« В 2013 году было продано в 2 раза больше машин Nissan Leaf, чем в 2012-ом.
« Всего за прошлый год японцы реализовали 11 120 авто на электрической тяге.
« По миру ездит уже более 100 тысяч электромобилей от Nissan.
Лучший по продажам на электрической тяге
Nissan Leaf может по праву считаться очень хорошо продаваемым электрокаром. Его результаты, вполне вероятно, превзошли даже самые смелые ожидания руководства. В 2013 году было реализовано почти в 2 раза больше экологичных машин, чем в позапрошлом.
В частности, в 2012 году было приобретено 5,5 тыс. Leaf, в то время как в 2013-ом уже 11,2 тыс. Это невероятный успех как для японского автопроизводителя, так и для электрических машин в целом.
Nissan смогла доказать, что электрокары могут составить своим собратьям с ДВС достойную конкуренцию.
В каких странах Leaf хорошо продаётся?
Наибольшей популярностью машина пользовалась в Норвегии. В прошлом году она заняла третье место среди всех продаваемых автомобилей. Стоит отметить, что в этой стране высокие продажи электромобилей стали традицией. Первое место в рейтинге продаж занимает североамериканская модель Tesla Model S. Она является роскошным электрическим седаном.
В свою очередь, новый Nissan Leaf также стал гораздо лучше продаваться в Бельгии, Швеции, Дании, Объединённом Королевстве и даже во Франции, где хватает своих электромобилей. Особенно большой рост продаж был зафиксирован в Великобритании. Руководство компании Nissan связывает это с открытием большого количества зарядных станций на её территории.
Всего с 2010 года по миру разошлось огромное количество электромобилей Leaf.
Об автомобиле
Leaf – это машина, построенная на платформе Nissan V. Она была позаимствована у малолитражки Micra и компактного кроссовера Juke. Электрокар имеет 80-кВтный силовой агрегат с крутящим моментом в 280 Нм. Переднеприводный автомобиль С-сегмента весит 1521 кг и имеет следующие габаритные размеры: 4445 на 1770 на 1550 мм. Колёсная база «электрохэтчбека» составляет 2700 мм.
« В 2013 году было продано в 2 раза больше машин Nissan Leaf, чем в 2012-ом.
« Всего за прошлый год японцы реализовали 11 120 авто на электрической тяге.
« По миру ездит уже более 100 тысяч электромобилей от Nissan.
Лучший по продажам на электрической тяге
Nissan Leaf может по праву считаться очень хорошо продаваемым электрокаром. Его результаты, вполне вероятно, превзошли даже самые смелые ожидания руководства. В 2013 году было реализовано почти в 2 раза больше экологичных машин, чем в позапрошлом.
В частности, в 2012 году было приобретено 5,5 тыс. Leaf, в то время как в 2013-ом уже 11,2 тыс. Это невероятный успех как для японского автопроизводителя, так и для электрических машин в целом.
Nissan смогла доказать, что электрокары могут составить своим собратьям с ДВС достойную конкуренцию.
В каких странах Leaf хорошо продаётся?
Наибольшей популярностью машина пользовалась в Норвегии. В прошлом году она заняла третье место среди всех продаваемых автомобилей. Стоит отметить, что в этой стране высокие продажи электромобилей стали традицией. Первое место в рейтинге продаж занимает североамериканская модель Tesla Model S. Она является роскошным электрическим седаном.
В свою очередь, новый Nissan Leaf также стал гораздо лучше продаваться в Бельгии, Швеции, Дании, Объединённом Королевстве и даже во Франции, где хватает своих электромобилей. Особенно большой рост продаж был зафиксирован в Великобритании. Руководство компании Nissan связывает это с открытием большого количества зарядных станций на её территории.
Всего с 2010 года по миру разошлось огромное количество электромобилей Leaf.
Об автомобиле
Leaf – это машина, построенная на платформе Nissan V. Она была позаимствована у малолитражки Micra и компактного кроссовера Juke. Электрокар имеет 80-кВтный силовой агрегат с крутящим моментом в 280 Нм. Переднеприводный автомобиль С-сегмента весит 1521 кг и имеет следующие габаритные размеры: 4445 на 1770 на 1550 мм. Колёсная база «электрохэтчбека» составляет 2700 мм.
« Bentley Continental оснащается 635-сильным двигателем с 12 цилиндрами.
« Автомобиль в кузове купе может разгоняться максимально до 331,5 км/ч.
« Продажи роскошного спорткара начнутся летом 2014 года.
« Рестайлинговый Bentley оснащается доработанной подвеской с уменьшенным клиренсом.
Небольшая «подзарядка»
Британская автокомпания рассекретила некоторые технические характеристики рестайлинговой модели Bentley Continental в исполнении GT Speed. Двигатель в машине остался прежним, но он был модернизирован, что привело к незначительному увеличению технических и улучшению динамических характеристик.
Машина оснащается 12-цилиндровым силовым агрегатом, но его отдача была увеличена до 635 лошадиных сил (ранее 625 л.с.). В свою очередь, крутящий момент мотора стал больше на 20 Нм (до 820 Нм).
Мощный 6-литровый V12 по-прежнему работает совместно с автоматической коробкой производства ZF, имеющей 8 ступеней и подрулевые лепестки. Также для автомобиля предлагается система полного привода (постоянного). Распределение момента между колёсами составляет 40:60 (передние к задним).
Барьер в 330 км/ч преодолён
Новый Bentley Continental не разгоняется быстрее до 100 км/ч, чем его предшественник. На это ему требуется 4,2 с. Однако «максималка» люксового спорткара выросла до 331,5 км/ч (ранее 327 км/ч).
О других изменениях
Среди других изменений, помимо более мощного силового агрегата, рестайлинговая версия GT Speed отличается наличием перенастроенной подвески с уменьшенным клиренсом. Также британские дизайнеры внесли небольшие изменения в экстерьер машины. В частности, формы переднего сплиттера, заднего диффузора и боковых накладок на пороги стали немного другими. Также для новинки предлагаются колёсные диски с иным дизайном и тормозные суппорты красного цвета.
Для машины нового модельного года стали доступны новые опциональные пакеты. Кроме того, будущий владелец Bentley может выбрать расцветку кузова из более широкой цветовой гаммы, которая пополнилась новыми необычными предложениями.
Когда стартуют продажи?
Продажи рестайлинговой модели Continental в исполнении GT Speed начнутся летом 2014 года.
« Bentley Continental оснащается 635-сильным двигателем с 12 цилиндрами.
« Автомобиль в кузове купе может разгоняться максимально до 331,5 км/ч.
« Продажи роскошного спорткара начнутся летом 2014 года.
« Рестайлинговый Bentley оснащается доработанной подвеской с уменьшенным клиренсом.
Небольшая «подзарядка»
Британская автокомпания рассекретила некоторые технические характеристики рестайлинговой модели Bentley Continental в исполнении GT Speed. Двигатель в машине остался прежним, но он был модернизирован, что привело к незначительному увеличению технических и улучшению динамических характеристик.
Машина оснащается 12-цилиндровым силовым агрегатом, но его отдача была увеличена до 635 лошадиных сил (ранее 625 л.с.). В свою очередь, крутящий момент мотора стал больше на 20 Нм (до 820 Нм).
Мощный 6-литровый V12 по-прежнему работает совместно с автоматической коробкой производства ZF, имеющей 8 ступеней и подрулевые лепестки. Также для автомобиля предлагается система полного привода (постоянного). Распределение момента между колёсами составляет 40:60 (передние к задним).
Барьер в 330 км/ч преодолён
Новый Bentley Continental не разгоняется быстрее до 100 км/ч, чем его предшественник. На это ему требуется 4,2 с. Однако «максималка» люксового спорткара выросла до 331,5 км/ч (ранее 327 км/ч).
О других изменениях
Среди других изменений, помимо более мощного силового агрегата, рестайлинговая версия GT Speed отличается наличием перенастроенной подвески с уменьшенным клиренсом. Также британские дизайнеры внесли небольшие изменения в экстерьер машины. В частности, формы переднего сплиттера, заднего диффузора и боковых накладок на пороги стали немного другими. Также для новинки предлагаются колёсные диски с иным дизайном и тормозные суппорты красного цвета.
Для машины нового модельного года стали доступны новые опциональные пакеты. Кроме того, будущий владелец Bentley может выбрать расцветку кузова из более широкой цветовой гаммы, которая пополнилась новыми необычными предложениями.
Когда стартуют продажи?
Продажи рестайлинговой модели Continental в исполнении GT Speed начнутся летом 2014 года.