Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости автомира

  Все выпуски  

Тюнингованная версия Audi RS6 развивает 700 лошадиных сил и 800 единиц крутящего момента



Тюнингованная версия Audi RS6 развивает 700 лошадиных сил и 800 единиц крутящего момента
2013-11-02 10:20 admin

Коротко о главном:

«    Тюнеры из ATB превратили Audi RS6 в сверхбыстрый автомобиль с максимальной скоростью в 320 км/ч.

«    Машина набирает первую сотню на спидометре за 3,4 с.

«    Для спортивного авто можно заказать 20- или 22-дюймовые диски.

Audi RS6 AvantОчень быстрый универсал

Немецкая тюнинг-компания ABT представила пакет улучшений для модели Audi RS6 Avant. Автомобиль после доработок стал более мощным и может похвастаться ураганной разгонной динамикой, сравнимой со многими спорткарами и некоторыми гиперкарами.

Запредельные технические и динамические характеристики

Новая Audi максимально разгоняется до 320 км/ч. Её 4-литровый двигатель V8 стал выдавать 700 лошадиных сил и 800 Нм. Это на 140 лошадок и 180 единиц крутящего момента больше, чем у базовой версии машины. Чтобы увеличить производительность двигателя и повысить его рабочие характеристики, немецкие специалисты перенастроили блок управления и установили другую выхлопную систему.

В итоге «заряженный» Audi RS6 Avant выстреливает до сотни за 3,4 с (обычный – за 3,9 с). Это великолепный результат для спортивного универсала.

Минимальные отличия в экстерьере

При этом новый «горячий» авто практически ничем не отличается от стандартной машины. Немецкие тюнеры ограничились только новыми корпусами зеркал из углеволокна, установкой фирменных шильдиков и возможностью заказа новых 22- или 20-дюймовых дисков на выбор.

Тюнинг Audi RS6 AvantО цене

Стоимость тюнингованной версии универсала от ATB пока неизвестна. Напомним, что стандартный автомобиль с 4-литровым мотором и КПП tiptronic можно заказать за 4 904 тыс. рублей.



Volvo Drive-E – уникальные двигатели шведской разработки стали доступны в России
2013-11-25 12:14 admin

Коротко о главном:

«    Новый Volvo T5 – первый бензиновый двигатель семейства Drive-E, доступный в России.

«    Силовой агрегат, работающий на бензине, развивает 245 лошадиных сил.

«    На российском авторынке также можно заказать дизель D4 мощностью 181 л.с.

«    Серийная сборка новых моторов начнётся в январе 2014-го.

VolvoVolvo переходит на моторы собственной разработки

Volvo Drive-E – новейшее семейство двигателей V4, которое позволит шведам постепенно прекратить закупать силовые агрегаты производства Ford. Шведская компания планирует, что к 2015 году все машины марки Volvo будут комплектоваться инновационными 2-литровыми турбированными моторами.

Примечательно, что россияне станут одними из первых, кто сможет заказать машины с новыми двигателями. Сейчас в России можно купить XC60, S60, S80 с двумя моторами из линейки Drive-E – T5 и D4.

Технические характеристики и показатели экономии топлива

T5 является бензиновым силовым агрегатом, развивающим 350 единиц крутящего момента и 245 лошадиных сил. Шведская автокомпания разработала 8-диапазонный «автомат» специально для новых V4. T5 и АКПП делают машину более экономичной – 6 л/100 км (S60). Ранее 249-сильная модификация S60 с полным приводом потребляла на 100 км около 8,6 л.

T5, установленный в новый Volvo XC60, требует в среднем на 1,8 л/100 км меньше, чем 2-литровый предшественник с 240 л.с.

Дизель D4 выдаёт 181 лошадиную силу и 400 единиц крутящего момента. В моторе задействована новая система контроля впрыска горючего. Она называется i-ART и обладает высокой производительностью за счёт микросхемы управления и индивидуального датчика давления.

Мотор D4 также будет работать вместе с 8-ступенчатой АКПП. Сейчас дуэт двух новых технологий можно заказать для модели XC70.

Известно, что кроме новейших КПП и моторов для S60 доступно несколько опций. В их числе находятся электроусилитель руля с 3 предустановленными режимами работы, помощник при параллельной парковке, технология слежения за рядностью движения.

О серийном производстве

Сборка инновационных моторов для нашего рынка начнётся в январе 2014-го. Производство будет налажено на шведском заводе. Поставка первых моделей с новыми двигателями для россиян запланирована на февраль.



Volvo Drive-E – уникальные двигатели шведской разработки стали доступны в России
2013-11-25 12:17 admin

Коротко о главном:

«    Новый Volvo T5 – первый бензиновый двигатель семейства Drive-E, доступный в России.

«    Силовой агрегат, работающий на бензине, развивает 245 лошадиных сил.

«    На российском авторынке также можно заказать дизель D4 мощностью 181 л.с.

«    Серийная сборка новых моторов начнётся в январе 2014-го.

VolvoVolvo переходит на моторы собственной разработки

Volvo Drive-E – новейшее семейство двигателей V4, которое позволит шведам постепенно прекратить закупать силовые агрегаты производства Ford. Шведская компания планирует, что к 2015 году все машины марки Volvo будут комплектоваться инновационными 2-литровыми турбированными моторами.

Примечательно, что россияне станут одними из первых, кто сможет заказать машины с новыми двигателями. Сейчас в России можно купить XC60, S60, S80 с двумя моторами из линейки Drive-E – T5 и D4.

Технические характеристики и показатели экономии топлива

T5 является бензиновым силовым агрегатом, развивающим 350 единиц крутящего момента и 245 лошадиных сил. Шведская автокомпания разработала 8-диапазонный «автомат» специально для новых V4. T5 и АКПП делают машину более экономичной – 6 л/100 км (S60). Ранее 249-сильная модификация S60 с полным приводом потребляла на 100 км около 8,6 л.

T5, установленный в новый Volvo XC60, требует в среднем на 1,8 л/100 км меньше, чем 2-литровый предшественник с 240 л.с.

Дизель D4 выдаёт 181 лошадиную силу и 400 единиц крутящего момента. В моторе задействована новая система контроля впрыска горючего. Она называется i-ART и обладает высокой производительностью за счёт микросхемы управления и индивидуального датчика давления.

Мотор D4 также будет работать вместе с 8-ступенчатой АКПП. Сейчас дуэт двух новых технологий можно заказать для модели XC70.

Известно, что кроме новейших КПП и моторов для S60 доступно несколько опций. В их числе находятся электроусилитель руля с 3 предустановленными режимами работы, помощник при параллельной парковке, технология слежения за рядностью движения.

О серийном производстве

Сборка инновационных моторов для нашего рынка начнётся в январе 2014-го. Производство будет налажено на шведском заводе. Поставка первых моделей с новыми двигателями для россиян запланирована на февраль.



В избранное