« Тюнеры из ATB превратили Audi RS6 в сверхбыстрый автомобиль с максимальной скоростью в 320 км/ч.
« Машина набирает первую сотню на спидометре за 3,4 с.
« Для спортивного авто можно заказать 20- или 22-дюймовые диски.
Очень быстрый универсал
Немецкая тюнинг-компания ABT представила пакет улучшений для модели Audi RS6 Avant. Автомобиль после доработок стал более мощным и может похвастаться ураганной разгонной динамикой, сравнимой со многими спорткарами и некоторыми гиперкарами.
Запредельные технические и динамические характеристики
Новая Audi максимально разгоняется до 320 км/ч. Её 4-литровый двигатель V8 стал выдавать 700 лошадиных сил и 800 Нм. Это на 140 лошадок и 180 единиц крутящего момента больше, чем у базовой версии машины. Чтобы увеличить производительность двигателя и повысить его рабочие характеристики, немецкие специалисты перенастроили блок управления и установили другую выхлопную систему.
В итоге «заряженный» Audi RS6 Avant выстреливает до сотни за 3,4 с (обычный – за 3,9 с). Это великолепный результат для спортивного универсала.
Минимальные отличия в экстерьере
При этом новый «горячий» авто практически ничем не отличается от стандартной машины. Немецкие тюнеры ограничились только новыми корпусами зеркал из углеволокна, установкой фирменных шильдиков и возможностью заказа новых 22- или 20-дюймовых дисков на выбор.
О цене
Стоимость тюнингованной версии универсала от ATB пока неизвестна. Напомним, что стандартный автомобиль с 4-литровым мотором и КПП tiptronic можно заказать за 4 904 тыс. рублей.
« Новый Volvo T5 – первый бензиновый двигатель семейства Drive-E, доступный в России.
« Силовой агрегат, работающий на бензине, развивает 245 лошадиных сил.
« На российском авторынке также можно заказать дизель D4 мощностью 181 л.с.
« Серийная сборка новых моторов начнётся в январе 2014-го.
Volvo переходит на моторы собственной разработки
Volvo Drive-E – новейшее семейство двигателей V4, которое позволит шведам постепенно прекратить закупать силовые агрегаты производства Ford. Шведская компания планирует, что к 2015 году все машины марки Volvo будут комплектоваться инновационными 2-литровыми турбированными моторами.
Примечательно, что россияне станут одними из первых, кто сможет заказать машины с новыми двигателями. Сейчас в России можно купить XC60, S60, S80 с двумя моторами из линейки Drive-E – T5 и D4.
Технические характеристики и показатели экономии топлива
T5 является бензиновым силовым агрегатом, развивающим 350 единиц крутящего момента и 245 лошадиных сил. Шведская автокомпания разработала 8-диапазонный «автомат» специально для новых V4. T5 и АКПП делают машину более экономичной – 6 л/100 км (S60). Ранее 249-сильная модификация S60 с полным приводом потребляла на 100 км около 8,6 л.
T5, установленный в новый Volvo XC60, требует в среднем на 1,8 л/100 км меньше, чем 2-литровый предшественник с 240 л.с.
Дизель D4 выдаёт 181 лошадиную силу и 400 единиц крутящего момента. В моторе задействована новая система контроля впрыска горючего. Она называется i-ART и обладает высокой производительностью за счёт микросхемы управления и индивидуального датчика давления.
Мотор D4 также будет работать вместе с 8-ступенчатой АКПП. Сейчас дуэт двух новых технологий можно заказать для модели XC70.
Известно, что кроме новейших КПП и моторов для S60 доступно несколько опций. В их числе находятся электроусилитель руля с 3 предустановленными режимами работы, помощник при параллельной парковке, технология слежения за рядностью движения.
О серийном производстве
Сборка инновационных моторов для нашего рынка начнётся в январе 2014-го. Производство будет налажено на шведском заводе. Поставка первых моделей с новыми двигателями для россиян запланирована на февраль.
« Новый Volvo T5 – первый бензиновый двигатель семейства Drive-E, доступный в России.
« Силовой агрегат, работающий на бензине, развивает 245 лошадиных сил.
« На российском авторынке также можно заказать дизель D4 мощностью 181 л.с.
« Серийная сборка новых моторов начнётся в январе 2014-го.
Volvo переходит на моторы собственной разработки
Volvo Drive-E – новейшее семейство двигателей V4, которое позволит шведам постепенно прекратить закупать силовые агрегаты производства Ford. Шведская компания планирует, что к 2015 году все машины марки Volvo будут комплектоваться инновационными 2-литровыми турбированными моторами.
Примечательно, что россияне станут одними из первых, кто сможет заказать машины с новыми двигателями. Сейчас в России можно купить XC60, S60, S80 с двумя моторами из линейки Drive-E – T5 и D4.
Технические характеристики и показатели экономии топлива
T5 является бензиновым силовым агрегатом, развивающим 350 единиц крутящего момента и 245 лошадиных сил. Шведская автокомпания разработала 8-диапазонный «автомат» специально для новых V4. T5 и АКПП делают машину более экономичной – 6 л/100 км (S60). Ранее 249-сильная модификация S60 с полным приводом потребляла на 100 км около 8,6 л.
T5, установленный в новый Volvo XC60, требует в среднем на 1,8 л/100 км меньше, чем 2-литровый предшественник с 240 л.с.
Дизель D4 выдаёт 181 лошадиную силу и 400 единиц крутящего момента. В моторе задействована новая система контроля впрыска горючего. Она называется i-ART и обладает высокой производительностью за счёт микросхемы управления и индивидуального датчика давления.
Мотор D4 также будет работать вместе с 8-ступенчатой АКПП. Сейчас дуэт двух новых технологий можно заказать для модели XC70.
Известно, что кроме новейших КПП и моторов для S60 доступно несколько опций. В их числе находятся электроусилитель руля с 3 предустановленными режимами работы, помощник при параллельной парковке, технология слежения за рядностью движения.
О серийном производстве
Сборка инновационных моторов для нашего рынка начнётся в январе 2014-го. Производство будет налажено на шведском заводе. Поставка первых моделей с новыми двигателями для россиян запланирована на февраль.