« По предварительным данным, новая спортивная версия Lada Kalina будет оснащаться 135-сильным мотором.
« Производством новой машины будет заниматься ООО «Лада Спорт».
« Серийная сборка начнётся в 2014 году.
Мощнее на 17 л.с. по сравнению со спортивной Granta
Самым мощным автомобилем в модельном семействе Волжского автозавода является Granta Sport. Под её капотом скрывается 118-сильный двигатель объёмом 1,6 л. Однако в скором времени у «АвтоВАЗа» должна появиться ещё более мощная машина – Lada Kalina Sport второй регенерации.
По предварительной информации, спортивная модификация хэтчбека будет оснащаться прежним 1,6-литровым силовым агрегатом с форсировкой до 135 л.с. Данная цифра не является окончательной, так как официальные характеристики новинки пока объявлены не были.
Когда начнётся выпуск машин для продажи?
Известно, что за серийную сборку нового хэтчбека возьмётся ООО «Лада Спорт». Это дочерняя фирма автогиганта из Тольятти. Серийное производство должно начаться в следующем году, но до конца 2013-го запланирован выпуск нескольких тестовых машин.
Скорее всего, спортивную версию Lada Kalina будет отличать не только более мощный и тяговитый мотор, но и обновлённый экстерьер вкупе с модернизированной подвеской, которая должна получить спортивные настройки.
Напомним о нынешней модификации
Сейчас Волжский автозавод продаёт Kalina Sport на базе дорестайлингового автомобиля в комплектации «Люкс». Приобрести такой авто можно за 440 600 тыс. рублей. В люксовой комплектации предлагается 5-диапазонная «механика» + 98-сильный мотор.
« По предварительным данным, новая спортивная версия Lada Kalina будет оснащаться 135-сильным мотором.
« Производством новой машины будет заниматься ООО «Лада Спорт».
« Серийная сборка начнётся в 2014 году.
Мощнее на 17 л.с. по сравнению со спортивной Granta
Самым мощным автомобилем в модельном семействе Волжского автозавода является Granta Sport. Под её капотом скрывается 118-сильный двигатель объёмом 1,6 л. Однако в скором времени у «АвтоВАЗа» должна появиться ещё более мощная машина – Lada Kalina Sport второй регенерации.
По предварительной информации, спортивная модификация хэтчбека будет оснащаться прежним 1,6-литровым силовым агрегатом с форсировкой до 135 л.с. Данная цифра не является окончательной, так как официальные характеристики новинки пока объявлены не были.
Когда начнётся выпуск машин для продажи?
Известно, что за серийную сборку нового хэтчбека возьмётся ООО «Лада Спорт». Это дочерняя фирма автогиганта из Тольятти. Серийное производство должно начаться в следующем году, но до конца 2013-го запланирован выпуск нескольких тестовых машин.
Скорее всего, спортивную версию Lada Kalina будет отличать не только более мощный и тяговитый мотор, но и обновлённый экстерьер вкупе с модернизированной подвеской, которая должна получить спортивные настройки.
Напомним о нынешней модификации
Сейчас Волжский автозавод продаёт Kalina Sport на базе дорестайлингового автомобиля в комплектации «Люкс». Приобрести такой авто можно за 440 600 тыс. рублей. В люксовой комплектации предлагается 5-диапазонная «механика» + 98-сильный мотор.
« Новая машина на базе «заряженной» модели Renault Megane называется Red Bull RB8.
« Всего будет выпущено 120 хэтчбеков.
« Основные изменения связаны с новыми дизайнерскими решениями, включая эксклюзивную расцветку кузова Dusk Blue.
« Автомобиль имеет стандартный 265-сильный двигатель и максимально разгоняется до 254 км/ч.
120 хэтчбеков для фанатов RB
Французская компания выпустила особую версию Renault Megane RS 265 для поклонников F1-команды Red Bull. Новинка уже доступна для заказа. Она называется Red Bull RB8. Всего будет выпущено 120 хэтчбеков с изменённым дизайном.
Изменения в экстерьере и интерьере
Новый автомобиль приурочен к убедительной победе Red Bull в Кубке конструкторов. Кузов машины покрашен в совершенно новый тёмно-синий цвет, называющийся Dusk Blue. Экстерьер хэтчбека украшают новые корпуса зеркал серой расцветки, декоративная накладка на переднем бампере и спойлер.
Ещё одним интересным решением дизайнеров Renault можно считать использование других 19-дюймовых дисков. Также стоит отметить наличие фирменных логотипов команды Формулы-1 на кузове авто.
Новый «горячий» Renault Megane лимитированной серии получил спортивные кресла от известного производителя Recaro, накладки на педали из алюминия, глянцевые вставки в отделке салона и мультимедийный комплекс R-Link со встроенной системой навигации.
Двигатель остался без форсировки
Инженеры Renault решили не вносить изменения в двигатель. Под капотом скрывается прежний 265-сильный агрегат. Он позволяет автомобилю разгоняться до первой сотки за 6,4 с. Максимально допустимая скорость хэтчбека составляет 254 км/ч.
Напомним, что в России доступна как обычная, так и «горячая» версия Megane. Стоимость второй модели на отечественном авторынке начинается от 1 182 тысяч рублей за модификацию с 250-сильным мотором.
« Новая машина на базе «заряженной» модели Renault Megane называется Red Bull RB8.
« Всего будет выпущено 120 хэтчбеков.
« Основные изменения связаны с новыми дизайнерскими решениями, включая эксклюзивную расцветку кузова Dusk Blue.
« Автомобиль имеет стандартный 265-сильный двигатель и максимально разгоняется до 254 км/ч.
120 хэтчбеков для фанатов RB
Французская компания выпустила особую версию Renault Megane RS 265 для поклонников F1-команды Red Bull. Новинка уже доступна для заказа. Она называется Red Bull RB8. Всего будет выпущено 120 хэтчбеков с изменённым дизайном.
Изменения в экстерьере и интерьере
Новый автомобиль приурочен к убедительной победе Red Bull в Кубке конструкторов. Кузов машины покрашен в совершенно новый тёмно-синий цвет, называющийся Dusk Blue. Экстерьер хэтчбека украшают новые корпуса зеркал серой расцветки, декоративная накладка на переднем бампере и спойлер.
Ещё одним интересным решением дизайнеров Renault можно считать использование других 19-дюймовых дисков. Также стоит отметить наличие фирменных логотипов команды Формулы-1 на кузове авто.
Новый «горячий» Renault Megane лимитированной серии получил спортивные кресла от известного производителя Recaro, накладки на педали из алюминия, глянцевые вставки в отделке салона и мультимедийный комплекс R-Link со встроенной системой навигации.
Двигатель остался без форсировки
Инженеры Renault решили не вносить изменения в двигатель. Под капотом скрывается прежний 265-сильный агрегат. Он позволяет автомобилю разгоняться до первой сотки за 6,4 с. Максимально допустимая скорость хэтчбека составляет 254 км/ч.
Напомним, что в России доступна как обычная, так и «горячая» версия Megane. Стоимость второй модели на отечественном авторынке начинается от 1 182 тысяч рублей за модификацию с 250-сильным мотором.
« Новый BMW 5 Series с экономичным дизелем V3 будет расходовать на одну сотню километров не более 3,9 л.
« Следующее поколение «пятёрки» должно дебютировать в 2016 году.
« По предварительной информации, флагманскую модель M5 оснастят 600-сильным бензиновым мотором и полноприводной системой.
« Представители 5 Series по-прежнему будут конкурировать с Audi A6 и E-Class от Mercedes.
V3 для представительских седанов и универсалов
Баварская автокомпания объявила, что следующее поколение BMW 5 Series получит сверхэкономичный 3-цилиндровый двигатель. Это первый мотор V3, который будет использоваться в машинах этого класса.
Технические особенности нового мотора
Новый дизельный агрегат будет развивать не менее 150 лошадиных сил. По предварительной информации, V-образный дизель будет расходовать на 100 километров пути не более 3,9 л. Это довольно неплохой результат, но для него водителю придётся забыть о динамичных разгонах и резких торможениях.
О других представителях моторной гаммы
Впрочем, для ценителей высокоскоростной езды баварцы приготовят в следующем поколении 5 Series новые высокопроизводительные моторы (бензиновые и дизельные). Подробнее об их технических характеристиках будет сообщено позднее. Также компания BMW обещала сделать гибридную установку «розеточного» типа. Электрический запас хода составит 50 км.
Баварские инженеры постараются всеми силами снизить вес представительской машины за счёт широкого использования карбона, алюминия и более тонкой, но не менее прочной стали при изготовлении шасси и кузова. Новый BMW 5 Series должен похудеть примерно на 30-50 кг.
Официальный дебют нового авто запланирован где-то на 2016 год. Первоначально на европейских рынках появится машина в кузове седан, а потом – 5-дверный универсал.
« Новый BMW 5 Series с экономичным дизелем V3 будет расходовать на одну сотню километров не более 3,9 л.
« Следующее поколение «пятёрки» должно дебютировать в 2016 году.
« По предварительной информации, флагманскую модель M5 оснастят 600-сильным бензиновым мотором и полноприводной системой.
« Представители 5 Series по-прежнему будут конкурировать с Audi A6 и E-Class от Mercedes.
V3 для представительских седанов и универсалов
Баварская автокомпания объявила, что следующее поколение BMW 5 Series получит сверхэкономичный 3-цилиндровый двигатель. Это первый мотор V3, который будет использоваться в машинах этого класса.
Технические особенности нового мотора
Новый дизельный агрегат будет развивать не менее 150 лошадиных сил. По предварительной информации, V-образный дизель будет расходовать на 100 километров пути не более 3,9 л. Это довольно неплохой результат, но для него водителю придётся забыть о динамичных разгонах и резких торможениях.
О других представителях моторной гаммы
Впрочем, для ценителей высокоскоростной езды баварцы приготовят в следующем поколении 5 Series новые высокопроизводительные моторы (бензиновые и дизельные). Подробнее об их технических характеристиках будет сообщено позднее. Также компания BMW обещала сделать гибридную установку «розеточного» типа. Электрический запас хода составит 50 км.
Баварские инженеры постараются всеми силами снизить вес представительской машины за счёт широкого использования карбона, алюминия и более тонкой, но не менее прочной стали при изготовлении шасси и кузова. Новый BMW 5 Series должен похудеть примерно на 30-50 кг.
Официальный дебют нового авто запланирован где-то на 2016 год. Первоначально на европейских рынках появится машина в кузове седан, а потом – 5-дверный универсал.
« Серийная сборка «горячего» Honda Civic Type R должна начаться в 2015 году.
« Автомобиль получит 2-литровый бензиновый силовой агрегат из линейки VTEC Turbo.
« Мотор развивает 280 лошадиных сил.
Агрессивная внешность на любителя
Был рассекречен многообещающий хот-хэтч Honda Civic. Автомобиль был замечен во время дорожных испытаний на треке в Тогичи. Экстерьер нового хэтчбека отличается агрессивностью и спортивностью. Такой тон задают огромные «пасти» воздухозаборников, встроенные в передний бампер, крупный спойлер сзади, тормозные суппорты красного цвета и четыре наконечника системы выхлопа.
VTEC Turbo впервые в Европе
Новый Civic поступит в серийное производство в 2015-ом. На европейских рынках спортивный хэтчбек получит новый бензиновый мотор 2.0. Данный двигатель имеет отношение к новейшему семейству под названием VTEC Turbo и впервые будет доступен в Европе.
Силовая установка имеет турбину и технологию непосредственного впрыска. Благодаря данным техническим решениям 2-литровый мотор развивает 280 лошадиных сил. Известно, что для усмирения мотора была значительно переработана тормозная система. Также японцы внесли изменения в рулевое управление, но никаких подробностей об этом пока не сообщается.
На Нюрбургринг!
Динамические характеристики новинки также будут рассекречены позднее. Однако известно одно – с помощью Type R компания Honda хочет установить новый рекорд на Нюрбургринге в классе хот-хэтчей. Лучший результат на сегодняшний день принадлежит автомобилю Renault, а если более точно — модели Megane в исполнении RS 265 Trophy.
« Серийная сборка «горячего» Honda Civic Type R должна начаться в 2015 году.
« Автомобиль получит 2-литровый бензиновый силовой агрегат из линейки VTEC Turbo.
« Мотор развивает 280 лошадиных сил.
Агрессивная внешность на любителя
Был рассекречен многообещающий хот-хэтч Honda Civic. Автомобиль был замечен во время дорожных испытаний на треке в Тогичи. Экстерьер нового хэтчбека отличается агрессивностью и спортивностью. Такой тон задают огромные «пасти» воздухозаборников, встроенные в передний бампер, крупный спойлер сзади, тормозные суппорты красного цвета и четыре наконечника системы выхлопа.
VTEC Turbo впервые в Европе
Новый Civic поступит в серийное производство в 2015-ом. На европейских рынках спортивный хэтчбек получит новый бензиновый мотор 2.0. Данный двигатель имеет отношение к новейшему семейству под названием VTEC Turbo и впервые будет доступен в Европе.
Силовая установка имеет турбину и технологию непосредственного впрыска. Благодаря данным техническим решениям 2-литровый мотор развивает 280 лошадиных сил. Известно, что для усмирения мотора была значительно переработана тормозная система. Также японцы внесли изменения в рулевое управление, но никаких подробностей об этом пока не сообщается.
На Нюрбургринг!
Динамические характеристики новинки также будут рассекречены позднее. Однако известно одно – с помощью Type R компания Honda хочет установить новый рекорд на Нюрбургринге в классе хот-хэтчей. Лучший результат на сегодняшний день принадлежит автомобилю Renault, а если более точно — модели Megane в исполнении RS 265 Trophy.