« Британская автокомпания рассматривает возможность масштабного производства Range Rover Evoque в исполнении кабриолет.
« Концептуальная версия автомобиля была официально представлена перед публикой на Женевском международном автошоу 2012.
« Прототип кабриолета оказался на 75 кг тяжелее по сравнению со стандартной моделью.
Официальные комментарии
Джон Эдвардс, исполнительный директор LR, в интервью Car Device отметил, что его компания решает вопрос, касающийся начала серийного производства модели Range Rover Evoque с открытым верхом.
«Мы собираемся развить успех Evoque на автомобильных рынках. Наша компания в шаге от окончательного решения по запуску серийной сборки кабриолета», — отмечает Эдвардс.
Подробности о концепт-каре
Концепт был представлен на автомобильном шоу в Женеве в 2012 году. Автомобиль стал более грузным (потяжелел на 75 кг), если сравнивать с обычным внедорожником. Силовые агрегаты и трансмиссии у машин идентичные. Таким образом, кабриолет может иметь как передний, так и привод 4х4.
Напомним, что обычный Evoque можно приобрести или с 150- и 190-сильными турбодизелями, или с 240-сильным бензиновым 2-литровым V4.
« BMW i8 должен появиться в России в следующем году.
« Гибрид весит полторы тонны.
« Силовая система машины состоит из бензинового мотора и электродвигателя.
О модели
BMW i8 – концептуальная модель, впервые показанная баварским автопроизводителем на автошоу во Франкфурте в 2009 году. Автомобиль представляет собой 2-дверное купе. В 2010 году был решён вопрос о начале его серийного производства. В России новинка появится уже в следующем году.
Немецкая автокомпания делает большую ставку на новый «i-мобиль». Транспортное средство использует инновационные решения в области электромоторов и ДВС.
Габариты и вес
Двухместное купе весит около 1500 кг при размерах 4630 на 1276 на 1944 мм. Машина имеет стильный внешний вид, хорошие технические и динамические характеристики.
Подробнее о характеристиках
В городском режиме вождения запаса хода электродвигателя хватит примерно на 35-40 км. После можно будет спокойно переключиться на бензиновый силовой агрегат V3 с двойным нагнетателем.
При желании можно использовать оба мотора вместе. Суммарная мощность гибридной силовой установки составляет 250 кВт. Предельный крутящий момент измеряется показателем в 550 Нм.
Первую сотню машина будет набирать всего 4,6 с. Предельная скорость ограничена электронной системой на отметке в 249 км/ч.
Низкий расход топлива
Но главное – это уровень расхода топлива. Первые испытания BMW i8 в Европе показали, что на 100 км гибридному автомобилю требуется только 2,7 л горючего.
Ещё одним достоинством машины является быстрая зарядка аккумулятора. Литий-ионные батареи полностью заряжаются за 105 минут.
Об интерьере
Баварцы не поскупились на материалах при отделке салона, а также установили множество электронных ассистентов и технологий безопасности. Внутри гибрида расположено большое количество трёхмерных экранов. На них выводится информации о местоположении машины, передаются сведения о дорожных знаках и т.д.
В BMW i8 установлена цифровая приборная панель с электронным спидометром. Информация с приборов и датчиков отображается на лобовом стекле.
« BMW i8 должен появиться в России в следующем году.
« Гибрид весит полторы тонны.
« Силовая система машины состоит из бензинового мотора и электродвигателя.
О модели
BMW i8 – концептуальная модель, впервые показанная баварским автопроизводителем на автошоу во Франкфурте в 2009 году. Автомобиль представляет собой 2-дверное купе. В 2010 году был решён вопрос о начале его серийного производства. В России новинка появится уже в следующем году.
Немецкая автокомпания делает большую ставку на новый «i-мобиль». Транспортное средство использует инновационные решения в области электромоторов и ДВС.
Габариты и вес
Двухместное купе весит около 1500 кг при размерах 4630 на 1276 на 1944 мм. Машина имеет стильный внешний вид, хорошие технические и динамические характеристики.
Подробнее о характеристиках
В городском режиме вождения запаса хода электродвигателя хватит примерно на 35-40 км. После можно будет спокойно переключиться на бензиновый силовой агрегат V3 с двойным нагнетателем.
При желании можно использовать оба мотора вместе. Суммарная мощность гибридной силовой установки составляет 250 кВт. Предельный крутящий момент измеряется показателем в 550 Нм.
Первую сотню машина будет набирать всего 4,6 с. Предельная скорость ограничена электронной системой на отметке в 249 км/ч.
Низкий расход топлива
Но главное – это уровень расхода топлива. Первые испытания BMW i8 в Европе показали, что на 100 км гибридному автомобилю требуется только 2,7 л горючего.
Ещё одним достоинством машины является быстрая зарядка аккумулятора. Литий-ионные батареи полностью заряжаются за 105 минут.
Об интерьере
Баварцы не поскупились на материалах при отделке салона, а также установили множество электронных ассистентов и технологий безопасности. Внутри гибрида расположено большое количество трёхмерных экранов. На них выводится информации о местоположении машины, передаются сведения о дорожных знаках и т.д.
В BMW i8 установлена цифровая приборная панель с электронным спидометром. Информация с приборов и датчиков отображается на лобовом стекле.