Во Всемирную сеть попали фотографии универсала Skoda Octavia.
Стало известно, что чешский производитель приготовил для автомобиля богатую двигательную гамму, состоящую из бензиновых агрегатов (86-180 л.с.) и дизельных установок (105-150 «лошадок»).
Машина будет официально представлена летом 2013 года. Её серийное производство будет запущено на заводе в Нижнем Новгороде.
В 2013 году Skoda намерена представить в России Octavia в кузове хэтчбек и, возможно, полноприводную версию Combi.
Во Всемирную сеть попали фотографии универсала Skoda Octavia.
Стало известно, что чешский производитель приготовил для автомобиля богатую двигательную гамму, состоящую из бензиновых агрегатов (86-180 л.с.) и дизельных установок (105-150 «лошадок»).
Машина будет официально представлена летом 2013 года. Её серийное производство будет запущено на заводе в Нижнем Новгороде.
В 2013 году Skoda намерена представить в России Octavia в кузове хэтчбек и, возможно, полноприводную версию Combi.
Opel Insignia была замечена фотографами-шпионами во время дорожных тестов. Новинка будет официально показана на Женевском автошоу.
Во внешнем плане передняя часть машины преобразилась за счёт появления новых фар и увеличенной радиаторной решётки. Задний бампер и задняя оптика также были подвергнуты изменениям.
Согласно последним слухам, немецкий автопроизводитель значительно увеличит мощность «заряженной» версии Insignia. Машина получит шестицилиндровый турбодвигатель (2,8 л) с показателем мощности не более 400 лошадиных сил.
Opel Insignia была замечена фотографами-шпионами во время дорожных тестов. Новинка будет официально показана на Женевском автошоу.
Во внешнем плане передняя часть машины преобразилась за счёт появления новых фар и увеличенной радиаторной решётки. Задний бампер и задняя оптика также были подвергнуты изменениям.
Согласно последним слухам, немецкий автопроизводитель значительно увеличит мощность «заряженной» версии Insignia. Машина получит шестицилиндровый турбодвигатель (2,8 л) с показателем мощности не более 400 лошадиных сил.
Появление такой услуги как компьютерная диагностика автомобиля было вполне закономерно. С течением времени наблюдалась постепенная компьютеризация машин, внедрение различных электронных систем управления и контроля авто. Особенно это прослеживалось в период 85-95 гг. XX века. Намеченная тенденция продолжается и по сей день. Появляются новые электронные ассистенты водителя и высокотехнологичные системы безопасности.
В этой статье мы расскажем, что представляет собой частичная диагностика автомобиля, связанная с его электроникой, и каким образом она проводится.
О самодиагностике
Современная электроника, отвечающая за правильность работы отдельных узлов машины, оснащена системами самодиагностики, информирующими шофёра о каких-либо проблемах и неисправностях. Их общий принцип действия основан на считывании блоком управления показаний специальных датчиков во время эксплуатации машины (при пуске двигателя, его прогреве, во время разгона/торможения и др.).
При этом с помощью датчиков могут считываться динамические и статические параметры. Первые изменяются во времени и проверяются на соответствие допустимому диапазону значений. Вторые показания датчиков, как правило, определяются одним пороговым показателем.
Этапы электронной диагностики
В хорошем сервисном центре компьютерная диагностика авто проводится в несколько этапов:
1) Первый из них основывается на показателях, полученных в ходе самодиагностики электронных систем. Также здесь используются дополнительные считывающие средства (специальный сканер) с целью распознавания кодов ошибок и данных, которые так или иначе относятся к возникшей проблеме.
2) После этого специалисты должны убедиться в достоверности полученных результатов, проверив электрические системы автомобиля на работоспособность (контакты, генератор, аккумулятор).
3) Далее работники техцентра включают на сканере функцию Data Stream. Она разрешает просмотр показателей машины в режиме онлайн. На дисплей проверяющего устройства будут выводиться сигналы, поступающие от датчиков машины, показатели скорости вращения вала мотора, а также параметры системы впрыска в режиме холостого хода.
Для анализа полученных результатов от специалистов требуется инженерный опыт и понимание процессов, протекающих в машине.
По результатам масштабного компьютерного обследования транспортного средства специалист быстро поставит ему точный диагноз, выявит неисправность и примется за её устранение.
4) В заключение стираются коды ошибок из памяти контроллера, проводится повторная инициализация системы («переобучение компьютера»). Для этого процесса требуется несколько рабочих циклов машины, в ходе которых будут восстановлены и вновь сохранены оптимальные значения электронных систем.
Появление такой услуги как компьютерная диагностика автомобиля было вполне закономерно. С течением времени наблюдалась постепенная компьютеризация машин, внедрение различных электронных систем управления и контроля авто. Особенно это прослеживалось в период 85-95 гг. XX века. Намеченная тенденция продолжается и по сей день. Появляются новые электронные ассистенты водителя и высокотехнологичные системы безопасности.
В этой статье мы расскажем, что представляет собой частичная диагностика автомобиля, связанная с его электроникой, и каким образом она проводится.
О самодиагностике
Современная электроника, отвечающая за правильность работы отдельных узлов машины, оснащена системами самодиагностики, информирующими шофёра о каких-либо проблемах и неисправностях. Их общий принцип действия основан на считывании блоком управления показаний специальных датчиков во время эксплуатации машины (при пуске двигателя, его прогреве, во время разгона/торможения и др.).
При этом с помощью датчиков могут считываться динамические и статические параметры. Первые изменяются во времени и проверяются на соответствие допустимому диапазону значений. Вторые показания датчиков, как правило, определяются одним пороговым показателем.
Этапы электронной диагностики
В хорошем сервисном центре компьютерная диагностика авто проводится в несколько этапов:
1) Первый из них основывается на показателях, полученных в ходе самодиагностики электронных систем. Также здесь используются дополнительные считывающие средства (специальный сканер) с целью распознавания кодов ошибок и данных, которые так или иначе относятся к возникшей проблеме.
2) После этого специалисты должны убедиться в достоверности полученных результатов, проверив электрические системы автомобиля на работоспособность (контакты, генератор, аккумулятор).
3) Далее работники техцентра включают на сканере функцию Data Stream. Она разрешает просмотр показателей машины в режиме онлайн. На дисплей проверяющего устройства будут выводиться сигналы, поступающие от датчиков машины, показатели скорости вращения вала мотора, а также параметры системы впрыска в режиме холостого хода.
Для анализа полученных результатов от специалистов требуется инженерный опыт и понимание процессов, протекающих в машине.
По результатам масштабного компьютерного обследования транспортного средства специалист быстро поставит ему точный диагноз, выявит неисправность и примется за её устранение.
4) В заключение стираются коды ошибок из памяти контроллера, проводится повторная инициализация системы («переобучение компьютера»). Для этого процесса требуется несколько рабочих циклов машины, в ходе которых будут восстановлены и вновь сохранены оптимальные значения электронных систем.