PDR (расшифровывается как Paintless Dent Repair, а переводится как «удаление повреждений без покраски») является современной технологией, с помощью которой проводится удаление вмятин без повреждения ЛКП автомобиля и зачастую без снятия его кузовных элементов.
Этот щадящий и быстрый метод ремонта, при котором используется специальный инструмент для вытягивания вмятин. По форме он смахивает на рычаги, клюшки и крючки, отличающиеся друг от друга длиной и размером. Вводя их в специальные технологические отверстия кузова и прикладывая усилие с внутренней стороны, кузовному элементу будет возвращена изначальная форма.
Когда она наиболее эффективна?
Технология PDR наиболее эффективна при ремонте деталей, к которым очень трудно подобраться обычными инструментами. Кроме специальных рычагов можно использовать особые вакуумные вытяжки. Они являются отличным решением проблемы в случае небольшой вмятины. Рычаги накладывают на повреждённое место, и за счёт перепада давления металл принимает исходную форму.
Также PDR-ремонт предполагает применение аппликаторов, которые крепятся на специальный клей к месту повреждения. За счёт них создаётся необходимый рычаг для исправления проблемы. Затем минилифтер накладывается на аппликаторы и аккуратно их вытягивает. После этой операции восстанавливается первоначальная форма детали. После ремонта следы клея очень просто удаляются.
Когда невозможно прибегнуть к PDR-ремонту?
Удаление вмятин по технологии PDR затруднено или невозможно в следующих случаях:
1) Машине более 15 лет;
2) ЛКП или металл, из которого сделан кузов, отличается низким качеством;
3) Слишком сильная (глубокая или большая по диаметру) деформация кузова;
4) Целостность ЛКП была нарушена.
Возможность проведения ремонта напрямую зависит от местоположения повреждения и его размеров и глубины. В частности, поддаются исправлению вмятины диаметром в 15-20 см, однако при условии, если они не достаточно глубокие.
Повреждение не поддается восстановлению без вмешательства в лакокрасочный слой, если краска отсутствует в его наиболее глубокой точке.
Также с помощью PDR-ремонта не убрать вмятины на стойках автокрышки, если на них присутствуют острые заломы, на кромках элементов багажника, дверей и капота, дверных порогах.
Главные преимущества
Беспокрасочное устранение вмятин проводится очень в сжатые сроки (максимум 40-50 мин) и стоит, как правило, в 2 раза дешевле, чем обычный кузовной ремонт, благодаря чему набирает всё большую популярность среди автолюбителей.
PDR (расшифровывается как Paintless Dent Repair, а переводится как «удаление повреждений без покраски») является современной технологией, с помощью которой проводится удаление вмятин без повреждения ЛКП автомобиля и зачастую без снятия его кузовных элементов.
Этот щадящий и быстрый метод ремонта, при котором используется специальный инструмент для вытягивания вмятин. По форме он смахивает на рычаги, клюшки и крючки, отличающиеся друг от друга длиной и размером. Вводя их в специальные технологические отверстия кузова и прикладывая усилие с внутренней стороны, кузовному элементу будет возвращена изначальная форма.
Когда она наиболее эффективна?
Технология PDR наиболее эффективна при ремонте деталей, к которым очень трудно подобраться обычными инструментами. Кроме специальных рычагов можно использовать особые вакуумные вытяжки. Они являются отличным решением проблемы в случае небольшой вмятины. Рычаги накладывают на повреждённое место, и за счёт перепада давления металл принимает исходную форму.
Также PDR-ремонт предполагает применение аппликаторов, которые крепятся на специальный клей к месту повреждения. За счёт них создаётся необходимый рычаг для исправления проблемы. Затем минилифтер накладывается на аппликаторы и аккуратно их вытягивает, восстанавливая первоначальную форму детали. После ремонта следы клея очень просто удаляются.
Когда невозможно прибегнуть к PDR-ремонту?
Удаление вмятин по технологии PDR затруднено или невозможно в следующих случаях:
1) Машине более 15 лет;
2) ЛКП или металл, из которого сделан кузов, отличается низким качеством;
3) Слишком сильная (глубокая или большая по диаметру) деформация кузова;
4) Целостность ЛКП была нарушена.
Возможность проведения ремонта напрямую зависит от местоположения повреждения, его размеров и глубины. В частности, поддаются исправлению вмятины диаметром в 15-20 см, однако при условии, если они не достаточно глубокие.
Повреждение не поддается восстановлению без вмешательства в лакокрасочный слой, если краска отсутствует в его наиболее глубокой точке.
Также с помощью PDR-ремонта не убрать вмятины на стойках автокрыши, если на них присутствуют острые заломы, на кромках элементов багажника, дверей и капота, дверных порогах.
Главные преимущества
Беспокрасочное устранение вмятин проводится в очень сжатые сроки (максимум 40-50 мин) и стоит, как правило, в 2 раза дешевле, чем обычный кузовной ремонт, благодаря чему набирает всё большую популярность среди автолюбителей.
Фотографы-шпионы сумели «поймать» обновлённую модификацию BMW M3 во время её дорожных тестов, проходящих в Германии. Судя по снимкам, внешность автомобиля кардинально не изменится. В экстерьерном плане обновится только оптика и передний бампер.
Недавно стало известно, что специалисты BMW сконцентрируют свои силы на снижении веса машины.
По информации автожурнала CAR, новинка в кузове седан получит турбированный 450-сильный мотор V6. Велика вероятность того, что аналогичный двигатель будет доступен для нового купе, которое получит название M4. V6-двигатель будет работать либо с «механикой», либо с роботизированной коробкой M-DCT с двумя сцеплениями (для более дорогих комплектаций).
Фотографы-шпионы сумели «поймать» обновлённую модификацию BMW M3 во время её дорожных тестов, проходящих в Германии. Судя по снимкам, внешность автомобиля кардинально не изменится. В экстерьерном плане обновится только оптика и передний бампер.
Недавно стало известно, что специалисты BMW сконцентрируют свои силы на снижении веса машины.
По информации автожурнала CAR, новинка в кузове седан получит турбированный 450-сильный мотор V6. Велика вероятность того, что аналогичный двигатель будет доступен для нового купе, которое получит название M4. V6-двигатель будет работать либо с «механикой», либо с роботизированной коробкой M-DCT с двумя сцеплениями (для более дорогих комплектаций).
Обновлённая модель BMW M3, одна из самых любопытных машин 2013 года, будет представлена на автомобильном мероприятии в Женеве.
Под капотом все ждут появления нового атмосферного двигателя аналогичной мощности. Немецкий производитель намерен представить более лёгкую машину по сравнению с предшественницей.
Одной из главных особенностей новинки должна стать высокотехнологичная карбоно-керамическая тормозная система, которая дебютировала в M6 Gran Coupe.