«Литьё» – это самый популярный вид колёсных дисков. Почти каждый автолюбитель желает установить на своего «железного друга» литые диски. Они привлекают покупателей своим эффектным внешним видом, усиливающим общее впечатление от экстерьера машины.
Однако порой владельцы автомобилей сталкиваются с одной неприятной ситуацией. Дело в том, что модель дисков может приглянуться внешне, но вот центральное посадочное отверстие бывает больше необходимого. Что делать в такой ситуации? Выход довольно прост. Необходимо приобрести и установить центровочные кольца для литых дисков, чтобы диаметр ступицы полностью соответствовал отверстию колёсного диска.
Это важно!
Такие параметры как центровочное отверстие диска и посадочный размер ступицы должны быть одинаковыми. Никаких отклонений здесь не допускается!
К чему приведёт отсутствие центровочных колец?
Если Вы не установите центровочные кольца, хотя это будет необходимо, возникнет радиальное биение колёс. Это негативно отразится на подвеске машины. Вы будете «обеспечены» неприятной вибрацией кузова, более быстрым износом отдельных элементов подвески, биением руля на высокой скорости. Кстати, могут открутиться болты, предназначенные для крепления колёс. В общем, проблем, которые могут возникнуть, огромное количество…
Какие бывают центровочные кольца?
Существуют две крупные группы центровочных колец. Основное различие между ними заключается в примененном при их изготовлении материале.
В первой группе находятся кольца, сделанные из полимерных материалов. Как правило, это недорогие детали, которые есть в каждом магазине автозапчастей. У таких центровочных колец есть существенный недостаток. Основная проблема кроется в хрупкости и ненадёжности такого материала как пластмасса. Таких колец хватает от силы на один сезон.
Один совет. Лучше брать кольца из силуминового сплава. Они чуть надёжнее, чем детали из обычной пластмассы.
Во второй группе находятся изделия «рангом повыше». Речь идёт о центровочных кольцах из металла. Чаще всего они сделаны из алюминия. Многих покупателей может отпугнуть высокая стоимость таких изделий. Однако в отличие от пластмассовых колец они прослужат несколько сезонов подряд.
Некоторые производители «литья» комплектуют свои диски центровочными кольцами самостоятельно, так что, если повезёт, то ничего покупать не придётся.
«Литьё» – это самый популярный вид колёсных дисков. Почти каждый автолюбитель желает установить на своего «железного друга» литые диски. Они привлекают покупателей своим эффектным внешним видом, усиливающим общее впечатление от экстерьера машины.
Однако порой владельцы автомобилей сталкиваются с одной неприятной ситуацией. Дело в том, что модель дисков может приглянуться внешне, но вот центральное посадочное отверстие бывает больше необходимого. Что делать в такой ситуации? Выход довольно прост. Необходимо приобрести и установить центровочные кольца для литых дисков, чтобы диаметр ступицы полностью соответствовал отверстию колёсного диска.
Это важно!
Такие параметры как центровочное отверстие диска и посадочный размер ступицы должны быть одинаковыми. Никаких отклонений здесь не допускается!
К чему приведёт отсутствие центровочных колец?
Если Вы не установите центровочные кольца, хотя это будет необходимо, возникнет радиальное биение колёс. Это негативно отразится на подвеске машины. Вы будете «обеспечены» неприятной вибрацией кузова, более быстрым износом отдельных элементов подвески, биением руля на высокой скорости. Кстати, могут открутиться болты, предназначенные для крепления колёс. В общем, проблем, которые могут возникнуть, огромное количество…
Какие бывают центровочные кольца?
Существуют две крупные группы центровочных колец. Основное различие между ними заключается в примененном при их изготовлении материале.
В первой группе находятся кольца, сделанные из полимерных материалов. Как правило, это недорогие детали, которые есть в каждом магазине автозапчастей. У таких центровочных колец есть существенный недостаток. Основная проблема кроется в хрупкости и ненадёжности такого материала как пластмасса. Таких колец хватает от силы на один сезон.
Один совет. Лучше брать кольца из силуминового сплава. Они чуть надёжнее, чем детали из обычной пластмассы.
Во второй группе находятся изделия «рангом повыше». Речь идёт о центровочных кольцах из металла. Чаще всего они сделаны из алюминия. Многих покупателей может отпугнуть высокая стоимость таких изделий. Однако в отличие от пластмассовых колец они прослужат несколько сезонов подряд.
Некоторые производители «литья» комплектуют свои диски центровочными кольцами самостоятельно, так что, если повезёт, то ничего покупать не придётся.
« Благодаря шпионским снимкам, мир увидел интерьер Mercedes-Benz S-Class 2014.
« Флагманский немецкий седан может похвастаться великолепным по качеству убранством салона.
« Новый двухспицевый руль выглядит фантастически.
И всё-таки поймали!
Репортёры в течение нескольких месяцев охотились за снимками Mercedes S-Class new. Однако им всё никак не удавалось запечатлеть салон нового автомобиля. Впрочем, так не могло продолжаться вечно, и перед нами всё-таки оказались новые шпионские фото интерьера обновлённого S-Class.
Как и следовало ожидать, дизайнеры Mercedes потрудились на славу. На фотографиях можно увидеть роскошный двухспицевый руль, обшитый кожей, приборную панель с деревянной вставкой, а также стильные хромированные отверстия вентиляционной системы. В общем, полный набор для авто люксового сегмента.
О новомодных надувных ремнях
Напомним, что уже стало известно, что представители S-класса получат новейшие надувные ремни безопасности. Об этом Вы можете подробнее прочитать в одной из наших статей.
Дисплеи-гиганты
Если вернуться к обсуждению салона нового автомобиля, то стоит упомянуть про экран развлекательной системы. Он просто огромен. Кстати, столь крупные дисплеи встречаются в машинах BMW 7-ой серии, а также в Lexus LS. В немецком автомобиле установлен 10,2-дюймовый вариант, а в японском – здоровенный 12,3-дюймовый экран.
В предстоящем Lexus LS ожидается появление такого же крупного монитора.
Всё о салоне да о салоне
Также стоит отметить обновлённый дизайн специальной кнопки COMAND рядом с рычагом переключения передач. Вокруг неё появилось большое количество кнопок поменьше, в то время как система управления климат-контролем осталась на центральной консоли.
На приборной панели расположена 100-проценная цифровая комбинация приборов. К примеру, в настоящее время в машине установлен симпатичный цифровой спидометр.
Помимо знакомства с внутренним убранством машины на одной из новых фото можно разглядеть обновлённый вид светодиодных задних фонарей. Кстати, смотрятся они первоклассно.
Автоблок: так сложилось, что очень много своих наработок и эксклюзивных идей компания Mercedes опробовала именно в автомобилях S-Class. Ждите сюрпризов, поскольку машина становится всё ближе к производству.
« Благодаря шпионским снимкам, мир увидел интерьер Mercedes-Benz S-Class 2014.
« Флагманский немецкий седан может похвастаться великолепным по качеству убранством салона.
« Новый двухспицевый руль выглядит фантастически.
И всё-таки поймали!
Репортёры в течение нескольких месяцев охотились за снимками Mercedes S-Class new. Однако им всё никак не удавалось запечатлеть салон нового автомобиля. Впрочем, так не могло продолжаться вечно, и перед нами всё-таки оказались новые шпионские фото интерьера обновлённого S-Class.
Как и следовало ожидать, дизайнеры Mercedes потрудились на славу. На фотографиях можно увидеть роскошный двухспицевый руль, обшитый кожей, приборную панель с деревянной вставкой, а также стильные хромированные отверстия вентиляционной системы. В общем, полный набор для авто люксового сегмента.
О новомодных надувных ремнях
Напомним, что уже стало известно, что представители S-класса получат новейшие надувные ремни безопасности. Об этом Вы можете подробнее прочитать в одной из наших статей.
Дисплеи-гиганты
Если вернуться к обсуждению салона нового автомобиля, то стоит упомянуть про экран развлекательной системы. Он просто огромен. Кстати, столь крупные дисплеи встречаются в машинах BMW 7-ой серии, а также в Lexus LS. В немецком автомобиле установлен 10,2-дюймовый вариант, а в японском – здоровенный 12,3-дюймовый экран.
В предстоящем Lexus LS ожидается появление такого же крупного монитора.
Всё о салоне да о салоне
Также стоит отметить обновлённый дизайн специальной кнопки COMAND рядом с рычагом переключения передач. Вокруг неё появилось большое количество кнопок поменьше, в то время как система управления климат-контролем осталась на центральной консоли.
На приборной панели расположена 100-проценная цифровая комбинация приборов. К примеру, в настоящее время в машине установлен симпатичный цифровой спидометр.
Помимо знакомства с внутренним убранством машины на одной из новых фото можно разглядеть обновлённый вид светодиодных задних фонарей. Кстати, смотрятся они первоклассно.
Автоблок: так сложилось, что очень много своих наработок и эксклюзивных идей компания Mercedes опробовала именно в автомобилях S-Class. Ждите сюрпризов, поскольку машина становится всё ближе к производству.