В конце прошлого года на тольяттинском автозаводе начался выпуск новой модели под названием Лада Гранта. Новая Лада притягивала к себе внимание аналитиков рынка и прессы на всем этапе от начала разработки до выхода в свет. И это не случайно, ведь новая модель позиционировалась как абсолютно новый автомобиль, выход которого должен ознаменовать начало новой эры российского автопрома. Кстати, это первая отечественная модель, выпущенная под патронатом франко-японского альянса Renault-Nissan. Оценил новинку и лично сам Владимир Владимирович Путин, который признал, что это действительно удачная разработка. Но на самом ли деле Гранта — это шаг вперед?
Плюсы и минусы
Если честно, то Гранта не на много опережает своих предшественников — Лада Приора и Лада Калина. Кстати, на базе последней новинка и была создана. Это обстоятельство уже дает основание полагать, что Гранта ненамного ушла от прародителей. Кроме этого, сами разработчики представляют новинку как бюджетную версию Лада Калина, что также доказывает, что новая разработка никак не лучше. Это же подтверждают и отзывы о Лада Гранта. Единственное, что отличает Гранта, так это салон, который у нее немного просторнее и более объемный багажник.
А вот что касается недостатков, то их гораздо больше. Начнем с задних тормозов, которые у Гранта барабанного типа. Все известные производители уже давно отказались от такой конструкции. Кроме этого, работа электроусилителя руля также оставляет желать лучшего. Даже сравнительно на небольшой скорости он может самостоятельно отключаться. Теперь дальше. Конструкция автомобиля не предусматривает возможность регулировки натяжения ремня генератора. Замечено, что нередко с конвейера сходят автомобили, на которых явно перетянут ремень. Это чревато выходом из строя подшипника генератора, который не будут вечно менять по гарантии.
Минимум комфорта
Учитывая, что Лада Гранта — это бюджетный вариант автомобиля, рассчитывать на какие-либо излишества в салоне не стоит. Здесь он имеет самое простое оформление. Ткань на сиденьях из дешевых, а значит, может достаточно быстро протереться. Дешевый пластик не гарантирует, что он под действием солнца не покоробится и не потрескается. Вещевой отсек для мелких вещей вообще крепится саморезом, что тоже вряд ли вызовет восхищение.
Если говорить в целом, то Лада Гранта — это не самый плохой вариант недорогого автомобиля, но со всеми присущими российскому автопрому недостатками. К ним можно отнести невысокий комфорт, плохую шумоизоляцию и многие другие мелочи, которые ничего кроме раздражения вызывать не будут. Для любителей российской «классики» и автомобилей производства АвтоВАЗа покупка Лада Гранта может прийтись по душе, а вот те, кто привык ездить на добротных иномарках, вряд ли будут от нее в восторге.
В конце прошлого года на тольяттинском автозаводе начался выпуск новой модели под названием Лада Гранта. Новая Лада притягивала к себе внимание аналитиков рынка и прессы на всем этапе от начала разработки до выхода в свет. И это не случайно, ведь новая модель позиционировалась как абсолютно новый автомобиль, выход которого должен ознаменовать начало новой эры российского автопрома. Кстати, это первая отечественная модель, выпущенная под патронатом франко-японского альянса Renault-Nissan. Оценил новинку и лично сам Владимир Владимирович Путин, который признал, что это действительно удачная разработка. Но на самом ли деле Гранта — это шаг вперед?
Плюсы и минусы
Если честно, то Гранта не на много опережает своих предшественников — Лада Приора и Лада Калина. Кстати, на базе последней новинка и была создана. Это обстоятельство уже дает основание полагать, что Гранта ненамного ушла от прародителей. Кроме этого, сами разработчики представляют новинку как бюджетную версию Лада Калина, что также доказывает, что новая разработка никак не лучше. Это же подтверждают и отзывы о Лада Гранта. Единственное, что отличает Гранта, так это салон, который у нее немного просторнее и более объемный багажник.
А вот что касается недостатков, то их гораздо больше. Начнем с задних тормозов, которые у Гранта барабанного типа. Все известные производители уже давно отказались от такой конструкции. Кроме этого, работа электроусилителя руля также оставляет желать лучшего. Даже сравнительно на небольшой скорости он может самостоятельно отключаться. Теперь дальше. Конструкция автомобиля не предусматривает возможность регулировки натяжения ремня генератора. Замечено, что нередко с конвейера сходят автомобили, на которых явно перетянут ремень. Это чревато выходом из строя подшипника генератора, который не будут вечно менять по гарантии.
Минимум комфорта
Учитывая, что Лада Гранта — это бюджетный вариант автомобиля, рассчитывать на какие-либо излишества в салоне не стоит. Здесь он имеет самое простое оформление. Ткань на сиденьях из дешевых, а значит, может достаточно быстро протереться. Дешевый пластик не гарантирует, что он под действием солнца не покоробится и не потрескается. Вещевой отсек для мелких вещей вообще крепится саморезом, что тоже вряд ли вызовет восхищение.
Если говорить в целом, то Лада Гранта — это не самый плохой вариант недорогого автомобиля, но со всеми присущими российскому автопрому недостатками. К ним можно отнести невысокий комфорт, плохую шумоизоляцию и многие другие мелочи, которые ничего кроме раздражения вызывать не будут. Для любителей российской «классики» и автомобилей производства АвтоВАЗа покупка Лада Гранта может прийтись по душе, а вот те, кто привык ездить на добротных иномарках, вряд ли будут от нее в восторге.
В конце прошлого года на тольяттинском автозаводе начался выпуск новой модели под названием Лада Гранта. Новая Лада притягивала к себе внимание аналитиков рынка и прессы на всем этапе от начала разработки до выхода в свет. И это не случайно, ведь новая модель позиционировалась как абсолютно новый автомобиль, выход которого должен ознаменовать начало новой эры российского автопрома. Кстати, это первая отечественная модель, выпущенная под патронатом франко-японского альянса Renault-Nissan. Оценил новинку и лично сам Владимир Владимирович Путин, который признал, что это действительно удачная разработка. Но на самом ли деле Гранта — это шаг вперед?
Плюсы и минусы
Если честно, то Гранта не на много опережает своих предшественников — Лада Приора и Лада Калина. Кстати, на базе последней новинка и была создана. Это обстоятельство уже дает основание полагать, что Гранта ненамного ушла от прародителей. Кроме этого, сами разработчики представляют новинку как бюджетную версию Лада Калина, что также доказывает, что новая разработка никак не лучше. Это же подтверждают и отзывы о Лада Гранта. Единственное, что отличает Гранта, так это салон, который у нее немного просторнее и более объемный багажник.
А вот что касается недостатков, то их гораздо больше. Начнем с задних тормозов, которые у Гранта барабанного типа. Все известные производители уже давно отказались от такой конструкции. Кроме этого, работа электроусилителя руля также оставляет желать лучшего. Даже сравнительно на небольшой скорости он может самостоятельно отключаться. Теперь дальше. Конструкция автомобиля не предусматривает возможность регулировки натяжения ремня генератора. Замечено, что нередко с конвейера сходят автомобили, на которых явно перетянут ремень. Это чревато выходом из строя подшипника генератора, который не будут вечно менять по гарантии.
Минимум комфорта
Учитывая, что Лада Гранта — это бюджетный вариант автомобиля, рассчитывать на какие-либо излишества в салоне не стоит. Здесь он имеет самое простое оформление. Ткань на сиденьях из дешевых, а значит, может достаточно быстро протереться. Дешевый пластик не гарантирует, что он под действием солнца не покоробится и не потрескается. Вещевой отсек для мелких вещей вообще крепится саморезом, что тоже вряд ли вызовет восхищение.
Если говорить в целом, то Лада Гранта — это не самый плохой вариант недорогого автомобиля, но со всеми присущими российскому автопрому недостатками. К ним можно отнести невысокий комфорт, плохую шумоизоляцию и многие другие мелочи, которые ничего кроме раздражения вызывать не будут. Для любителей российской «классики» и автомобилей производства АвтоВАЗа покупка Лада Гранта может прийтись по душе, а вот те, кто привык ездить на добротных иномарках, вряд ли будут от нее в восторге.