Инженеры японской автомобильной корпорации Honda изобрели первую в своем роде систему, предупреждающую водителя о возможности возникновения заторов. Установленная на борту авто система дает возможность определить, может ли стиль вождения автомобиля служить причиной образования дорожной пробки.
О том, что у этой технологии есть будущее, свидетельствуют огромные проблемы больших городов, страдающих от пробок на дорогах. Причем вред от этого выражается не только в потере времени, но и в значительном увеличении вредных выбросов в атмосферу и в увеличении процента аварий в результате наезда сзади. Причем виновником огромной пробки может стать один единственный автомобиль, точнее водитель, «дерганая» манера езды которого негативно влияет на движение всего потока.
Удобный интерфейс
Причем, новая система не оповещает о существующих пробках, а анализирует манеру езды автомобиля, на котором она установлена, его замедления и ускорения с целью определить, какова вероятность при такой езде стать причиной образования затора. Полученные данные выводятся на экран цветного бортового компьютера. Кроме этого система дает водителю подсказки, позволяющие ему не стать причиной образования пробки на дорогах. Благодаря этому возможно добиться от автомобиля плавного движения с соблюдением необходимой дистанции с впереди идущим транспортом.
Для того чтобы повысить эффективность работы системы предупреждения заторов, и при этом добиться увеличения экономии топлива, ее можно подключить к интернет сервису, связанному со спутниковой навигацией. Благодаря этому можно синхронизировать движение своего автомобиля с автомобилями, идущими в одном потоке. Это позволит добиться оптимальной дистанции между автомобилями.
Последние испытания перед запуском в производство
Эффективность работы новой технологии была проверена с помощью испытаний, в которых, кроме компании Honda, принял участие исследовательский центр Токийского университета. Исследования показали, что благодаря применению новой технологии, можно доиться увеличения скорости позади идущего автомобиля на 23%. При этом экономия топлива возрастает на 8%. Перед тем, как начать массовое производство новой системы и установку ее на свои автомобили, Honda собирается испытать ее в Индонезии и Италии, на дорогах общего назначения.
Как известно, компания Honda разработала концепцию, которая носит названия «Радость и свобода передвижения» и «Экологически ответственный транспорт, от которого люди получают удовольствие». Новая разработка выполнена в рамках реализации новой концепции, которой придерживаются в Honda.
Автоблок: Непонятно только одно. Почему вся радость, свобода передвижения и удовольствия достанутся Индонезии и Италии? Да запустите это на 3-е транспортное кольцо в Москве. Вот где будут ошеломляющие результаты.
Инженеры японской автомобильной корпорации Honda изобрели первую в своем роде систему, предупреждающую водителя о возможности возникновения заторов. Установленная на борту авто система дает возможность определить, может ли стиль вождения автомобиля служить причиной образования дорожной пробки.
О том, что у этой технологии есть будущее, свидетельствуют огромные проблемы больших городов, страдающих от пробок на дорогах. Причем вред от этого выражается не только в потере времени, но и в значительном увеличении вредных выбросов в атмосферу и в увеличении процента аварий в результате наезда сзади. Причем виновником огромной пробки может стать один единственный автомобиль, точнее водитель, «дерганая» манера езды которого негативно влияет на движение всего потока.
Удобный интерфейс
Причем, новая система не оповещает о существующих пробках, а анализирует манеру езды автомобиля, на котором она установлена, его замедления и ускорения с целью определить, какова вероятность при такой езде стать причиной образования затора. Полученные данные выводятся на экран цветного бортового компьютера. Кроме этого система дает водителю подсказки, позволяющие ему не стать причиной образования пробки на дорогах. Благодаря этому возможно добиться от автомобиля плавного движения с соблюдением необходимой дистанции с впереди идущим транспортом.
Для того чтобы повысить эффективность работы системы предупреждения заторов, и при этом добиться увеличения экономии топлива, ее можно подключить к интернет сервису, связанному со спутниковой навигацией. Благодаря этому можно синхронизировать движение своего автомобиля с автомобилями, идущими в одном потоке. Это позволит добиться оптимальной дистанции между автомобилями.
Последние испытания перед запуском в производство
Эффективность работы новой технологии была проверена с помощью испытаний, в которых, кроме компании Honda, принял участие исследовательский центр Токийского университета. Исследования показали, что благодаря применению новой технологии, можно доиться увеличения скорости позади идущего автомобиля на 23%. При этом экономия топлива возрастает на 8%. Перед тем, как начать массовое производство новой системы и установку ее на свои автомобили, Honda собирается испытать ее в Индонезии и Италии, на дорогах общего назначения.
Как известно, компания Honda разработала концепцию, которая носит названия «Радость и свобода передвижения» и «Экологически ответственный транспорт, от которого люди получают удовольствие». Новая разработка выполнена в рамках реализации новой концепции, которой придерживаются в Honda.
Автоблок: Непонятно только одно. Почему вся радость, свобода передвижения и удовольствия достанутся Индонезии и Италии? Да запустите это на 3-е транспортное кольцо в Москве. Вот где будут ошеломляющие результаты.