Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости автомира

  Все выпуски  

Новый Rolls-Royce Phantom II: дебют на Китайском автосалоне



Новый Rolls-Royce Phantom II: дебют на Китайском автосалоне
2012-04-30 14:29 admin

Коротко о главном

» Новейшая модель Rolls-Royce Phantom с увеличенной колёсной базой предстала перед мировой общественностью на автосалоне в Пекине.

»  Новая машина семейства Phantom в отличие от своих собратьев может похвастаться обновлённым передним бампером с прямоугольными LED-фарами, 8-ступенчатой коробкой типа «автомат» и целым набором бортовых камер.  Пополнение в семействе Phantom II

Компания Rolls-Royce отметила, что мировой дебют модели Phantom Extended Wheelbase завершает серию представлений новинок семейства Phantom II. Напомним, что она стартовала в прошлом месяце на автовыставке в Женеве. На ней были представлены машины Phantom II Coupe, Drophead Coupe, а также Saloon.

Уникальность версии Extended Wheelbase

Новинка Пекинского автосалона имеет ряд отличительных особенностей. Например, модель Extended Wheelbase в отличие от других представителей данного семейства имеет новейший передний бампер с прямоугольными светодиодными фарами, 8-ступенчатую автоматическую коробку и набор бортовых камер. Это Вы сможете увидеть на одной Rolls-Royce Phantom фото.

Несомненно, компания Rolls-Royce приберегла самый большой и дорогой автомобиль Phantom II для Пекинской автовыставки. Всё дело в стабильном росте продаж машин данной марки в Поднебесной. В частности в крупнейших городах Китая открылись три фирменных автосалона Roll-Royce. В ближайшем будущем компания собирается открыть ещё пять.

Романтика и красота

Кстати, представители Rolls-Royce рассказали, что, по их мнению, наиболее популярным дополнительным аксессуаром для салона Extended Wheelbase станет уникальная подкладка крыши с огромным количеством волоконно-оптических огней для имитации звёздного неба. Посмотреть на это необычное зрелище Вы также можете на одном из Rolls-Royce фото.



Новый Rolls-Royce Phantom II: дебют на Китайском автосалоне
2012-04-30 14:31 admin

Коротко о главном

» Новейшая модель Rolls-Royce Phantom с увеличенной колёсной базой предстала перед мировой общественностью на автосалоне в Пекине.

»  Новая машина семейства Phantom в отличие от своих собратьев может похвастаться обновлённым передним бампером с прямоугольными LED-фарами, 8-ступенчатой коробкой типа «автомат» и целым набором бортовых камер.  Пополнение в семействе Phantom II

Компания Rolls-Royce отметила, что мировой дебют модели Phantom Extended Wheelbase завершает серию представлений новинок семейства Phantom II. Напомним, что она стартовала в прошлом месяце на автовыставке в Женеве. На ней были представлены машины Phantom II Coupe, Drophead Coupe, а также Saloon.

Уникальность версии Extended Wheelbase

Новинка Пекинского автосалона имеет ряд отличительных особенностей. Например, модель Extended Wheelbase в отличие от других представителей данного семейства имеет новейший передний бампер с прямоугольными светодиодными фарами, 8-ступенчатую автоматическую коробку и набор бортовых камер. Это Вы сможете увидеть на одной Rolls-Royce Phantom фото.

Несомненно, компания Rolls-Royce приберегла самый большой и дорогой автомобиль Phantom II для Пекинской автовыставки. Всё дело в стабильном росте продаж машин данной марки в Поднебесной. В частности в крупнейших городах Китая открылись три фирменных автосалона Roll-Royce. В ближайшем будущем компания собирается открыть ещё пять.

Романтика и красота

Кстати, представители Rolls-Royce рассказали, что, по их мнению, наиболее популярным дополнительным аксессуаром для салона Extended Wheelbase станет уникальная подкладка крыши с огромным количеством волоконно-оптических огней для имитации звёздного неба. Посмотреть на это необычное зрелище Вы также можете на одном из Rolls-Royce фото.



Ford Escape 2013
2012-04-30 19:02 admin

Коротко о главном:

» Согласно заявлению компании Ford, сделанному в минувшую пятницу, Ford Escape 2013 с 4-х цилиндровым двигателем EcoBoost объемом 1,6 л будет расходовать 12,3 л в городе и 8,6 л на трассе, взяв таким образом верх над своими главными конкурентами.
» Escape обошел Mazda CX-5 2013 года, чей расход топлива — 10,8 л в городе и 8,8 л по трассе.

Согласно заявлению компании Ford, сделанному в минувшую пятницу, Ford Escape 2013 с 4-х цилиндровым двигателем EcoBoost объемом 1,6 л будет расходовать 12,3 л в городе и 8,6 л на трассе, взяв таким образом верх над своими главными конкурентами. На официальном сайте EPA параметры расхода топлива для этой модели Ford еще не были опубликованы.

Тот факт, что Ford может похвастаться лучшими показателями расхода топлива, является решающим, так как производители в сегменте малых внедорожников стремятся перещеголять друг друга в этом вопросе, — даже если улучшения приводят лишь к уменьшению расхода на 1 литр. Большинство сильнейших соперников Ford Escape, характеристики которого были заявлены ранее, — автомобили японских и корейских производителей.

Конкуренты в Японии

Escape обошел Mazda CX-5 2013 года с ее новым 2-литровым двигателем Skyactiv с 4-мя цилиндрами и 6-ступенчатым «автоматом», чей расход топлива — 10,8 л в городе и 8,8 л по трассе, по сведениям EPA. Также Escape превосходит Honda CR-V 2WD 2012 года с 4-цилиндровым мотором на 2,5 л — машина, в соответствии с данными EPA, тратит 12,3 л в городе и 9,1 на трассе.

Toyota RAV4 2WD 2012 года, оснащенная 4-цилиндровым силовым агрегатом на 2,5 л и 4-скоростной коробкой передач, также была побеждена преемником модели Ford Escape 2012 года. Согласно EPA, RAV4 расходует 12,8 л в городе и 10 л за городом.

Конкуренты из Кореи

Инженеры компании продвинулись дальше в сокращении расхода топлива, чем разработчики Hyundai Tucson 2WD, с мотором на 2,4 л и 4 цилиндра, и 6-ступенчатой АКПП. Расход этого авто в городе — 12,8 л, а по трассе — 10 л. Что касается Kia Sportage 2WD 2012 года с подобным двигателем и трансмиссией, то по городу расход тот же, а на трассе он равен 8,8 л.

4-цилиндровый двигатель EcoBoost объемом 1,6 л является стандартным для модификаций Ford Escape — SE and SEL.

Новый Ford Escape выйдет в продажу в мае.

Автоблок: Первое место по расходу топлива — это святой Грааль для производителей малых внедорожников, о чем свидетельствует то, как Ford трубит на всех углах о выгодах Ford Escape с небольшим двигателем EcoBoost.



G-Power принимает BMW M3 E46 в статус суперкара
2012-04-30 19:10 admin

Коротко о главном:
» G-Power создал ещё один пакет повышения производительности для третьего поколения BMW M3.
» Основой модификации является компрессор ASA T1-518, который доводит выход до 444 лошадиных сил и крутящий момент до 460 Нм.
» Весь комплект стоит 31000 $.

AUTENZELL, Германия — G-Power выпустил тюнинг-кит для третьего поколения BMW M3 E46, это повышает его мощность достаточно, чтобы превзойти модель последнего поколения E92.

BMW M3 E46 тюнинг

Чтобы создать эту дополнительную мощность, немецкий тюнер добавил к 3,2-литровой рядной «шестёрке» центробежный нагнетатель ASA T1-518. В результате выходная мощность фондового М3 с 338 лошадиными силами и 359 Нм крутящего момента взлетела до колоссальных 444 лошадей и 460 Нм. Это также бьет новую E92, которая загружается с завода с турбированным двигателем мощностью 414 л.с. и 400 Нм крутящего момента.

BMW M3 E46 характеристики

G-Power говорит, что это означает выход на максимальную скорость около 300 км/ч, а ускорение 0-200 км/ч занимает всего 14,7 секунды.
Другие обновления включают в себя регулируемые койловеры, высокопроизводительные тормоза и выхлопную систему, а также 20-дюймовые легкосплавные диски, обутые в шины Michelin Pilot Sport размером 245/30 спереди и 285/25 сзади.

BMW M3 E46 цена

Весь комплект, включая компрессор, койловеры, глушитель, тормоза и колёса стоит чуть менее 31000 $.

Автоблок: E46 M3 представляет собой классический Бумер, однако некоторые энтузиасты по-прежнему больше предпочитают модель E92, особенно с дополнительной мощностью под капотом от G-Power.

 

                                                                                   ФОТО G-Power BMW E46 M3



Ford Escape 2013
2012-04-30 19:12 admin

Коротко о главном:

» Согласно заявлению компании Ford, сделанному в минувшую пятницу, Ford Escape 2013 с 4-х цилиндровым двигателем EcoBoost объемом 1,6 л будет расходовать 12,3 л в городе и 8,6 л на трассе, взяв таким образом верх над своими главными конкурентами.
» Escape обошел Mazda CX-5 2013 года, чей расход топлива — 10,8 л в городе и 8,8 л по трассе.

Согласно заявлению компании Ford, сделанному в минувшую пятницу, Ford Escape 2013 с 4-х цилиндровым двигателем EcoBoost объемом 1,6 л будет расходовать 12,3 л в городе и 8,6 л на трассе, взяв таким образом верх над своими главными конкурентами. На официальном сайте EPA параметры расхода топлива для этой модели Ford еще не были опубликованы.

Тот факт, что Ford может похвастаться лучшими показателями расхода топлива, является решающим, так как производители в сегменте малых внедорожников стремятся перещеголять друг друга в этом вопросе, — даже если улучшения приводят лишь к уменьшению расхода на 1 литр. Большинство сильнейших соперников Ford Escape, характеристики которого были заявлены ранее, — автомобили японских и корейских производителей.

Конкуренты в Японии

Escape обошел Mazda CX-5 2013 года с ее новым 2-литровым двигателем Skyactiv с 4-мя цилиндрами и 6-ступенчатым «автоматом», чей расход топлива — 10,8 л в городе и 8,8 л по трассе, по сведениям EPA. Также Escape превосходит Honda CR-V 2WD 2012 года с 4-цилиндровым мотором на 2,5 л — машина, в соответствии с данными EPA, тратит 12,3 л в городе и 9,1 на трассе.

Toyota RAV4 2WD 2012 года, оснащенная 4-цилиндровым силовым агрегатом на 2,5 л и 4-скоростной коробкой передач, также была побеждена преемником модели Ford Escape 2012 года. Согласно EPA, RAV4 расходует 12,8 л в городе и 10 л за городом.

Конкуренты из Кореи

Инженеры компании продвинулись дальше в сокращении расхода топлива, чем разработчики Hyundai Tucson 2WD, с мотором на 2,4 л и 4 цилиндра, и 6-ступенчатой АКПП. Расход этого авто в городе — 12,8 л, а по трассе — 10 л. Что касается Kia Sportage 2WD 2012 года с подобным двигателем и трансмиссией, то по городу расход тот же, а на трассе он равен 8,8 л.

4-цилиндровый двигатель EcoBoost объемом 1,6 л является стандартным для модификаций Ford Escape — SE and SEL.

Новый Ford Escape выйдет в продажу в мае.

Автоблок: Первое место по расходу топлива — это святой Грааль для производителей малых внедорожников, о чем свидетельствует то, как Ford трубит на всех углах о выгодах Ford Escape с небольшим двигателем EcoBoost.



G-Power принимает BMW M3 E46 в статус суперкара
2012-04-30 19:13 admin

Коротко о главном:
» G-Power создал ещё один пакет повышения производительности для третьего поколения BMW M3.
» Основой модификации является компрессор ASA T1-518, который доводит выход до 444 лошадиных сил и крутящий момент до 460 Нм.
» Весь комплект стоит 31000 $.

AUTENZELL, Германия — G-Power выпустил тюнинг-кит для третьего поколения BMW M3 E46, это повышает его мощность достаточно, чтобы превзойти модель последнего поколения E92.

BMW M3 E46 тюнинг

Чтобы создать эту дополнительную мощность, немецкий тюнер добавил к 3,2-литровой рядной «шестёрке» центробежный нагнетатель ASA T1-518. В результате выходная мощность фондового М3 с 338 лошадиными силами и 359 Нм крутящего момента взлетела до колоссальных 444 лошадей и 460 Нм. Это также бьет новую E92, которая загружается с завода с турбированным двигателем мощностью 414 л.с. и 400 Нм крутящего момента.

BMW M3 E46 характеристики

G-Power говорит, что это означает выход на максимальную скорость около 300 км/ч, а ускорение 0-200 км/ч занимает всего 14,7 секунды.
Другие обновления включают в себя регулируемые койловеры, высокопроизводительные тормоза и выхлопную систему, а также 20-дюймовые легкосплавные диски, обутые в шины Michelin Pilot Sport размером 245/30 спереди и 285/25 сзади.

BMW M3 E46 цена

Весь комплект, включая компрессор, койловеры, глушитель, тормоза и колёса стоит чуть менее 31000 $.

Автоблок: E46 M3 представляет собой классический Бумер, однако некоторые энтузиасты по-прежнему больше предпочитают модель E92, особенно с дополнительной мощностью под капотом от G-Power.

 

                                                                                   ФОТО G-Power BMW E46 M3



Шины Yokohama — на острие технологий
2012-05-01 11:06 admin

Продукция японской шинной компании Yokohama уже довольно давно зарекомендовала себя на рынке с наилучшей стороны. Опыт десятилетий успешной работы и постоянное совершенствование технологий стали причиной потрясающего успеха у большинства автолюбителей.

Компания Yokohama является одним из лидеров не только на отечественном, но и на мировом рынке. Достаточно сказать, что практически все японские автопроизводители используют эту резину, в базовом варианте своей продукции. Сегодня можно встретить шины Yokohama:
» легковые (эконом класса, спортивные, премиум класса);
» внедорожные (для эксплуатации на разных типах поверхности);
» грузовые (повышенной прочности).
Кроме того, компания выпускает зимние, летние и всесезонные покрышки, которые дают отличное сцепление с дорогой, обеспечивая отличную динамику, безопасность и комфорт передвижения.

Летние шины Yokohama являются одним из наиболее популярных брендов не только в Японии, но и по всему миру. Их качество оценили не только производители автомобилей из этой страны. Нужно отметить, что большинство тюнинговых ателье устанавливают на свои автомобили шины именно этого производителя. Компания регулярно участвует в различных соревнованиях, включая знаменитые 24-х часовые перегоны Ле Манн.

Внедорожные покрышки Yokohama, благодаря эксклюзивной технологии разработки протектора одинаково хорошо передвигается как по пересеченной местности, так и по асфальту. Сниженное сопротивление качению и использование в резиновой смеси специальных присадок существенно увеличивает пробег таких шин.

Столь же высокой популярностью у владельцев внедорожников пользуются зимние покрышки Yokohama. Эти шины, имея достаточно мягкий компаунд, как и вся зимняя резина, остаются чрезвычайно прочными. Поэтому разорвать или повредить зимнюю шину Yokohama практически невозможно. При этом они остаются комфортными даже при выезде на асфальт, а эту проблему не могут решить очень многие производители авторезины.

Все типы шин перед тем, как попасть в серийную продажу, проходят целую серию испытаний. Сначала это тестирование с помощью специальных компьютерных программ. Затем шины обкатываются на стенде, и только после этого попадают на сложнейшие европейские испытательные полигоны компании, где проходят окончательную доводку.



Шины Yokohama — на острие технологий
2012-05-01 11:15 admin

Продукция японской шинной компании Yokohama уже довольно давно зарекомендовала себя на рынке с наилучшей стороны. Опыт десятилетий успешной работы и постоянное совершенствование технологий стали причиной потрясающего успеха у большинства автолюбителей.

Компания Yokohama является одним из лидеров не только на отечественном, но и на мировом рынке. Достаточно сказать, что практически все японские автопроизводители используют эту резину, в базовом варианте своей продукции. Сегодня можно встретить шины Yokohama:
» легковые (эконом класса, спортивные, премиум класса);
» внедорожные (для эксплуатации на разных типах поверхности);
» грузовые (повышенной прочности).
Кроме того, компания выпускает зимние, летние и всесезонные покрышки, которые дают отличное сцепление с дорогой, обеспечивая отличную динамику, безопасность и комфорт передвижения.

Летние шины Yokohama являются одним из наиболее популярных брендов не только в Японии, но и по всему миру. Их качество оценили не только производители автомобилей из этой страны. Нужно отметить, что большинство тюнинговых ателье устанавливают на свои автомобили шины именно этого производителя. Компания регулярно участвует в различных соревнованиях, включая знаменитые 24-х часовые перегоны Ле Манн.

Внедорожные покрышки Yokohama, благодаря эксклюзивной технологии разработки протектора одинаково хорошо передвигается как по пересеченной местности, так и по асфальту. Сниженное сопротивление качению и использование в резиновой смеси специальных присадок существенно увеличивает пробег таких шин.

Столь же высокой популярностью у владельцев внедорожников пользуются зимние покрышки Yokohama. Эти шины, имея достаточно мягкий компаунд, как и вся зимняя резина, остаются чрезвычайно прочными. Поэтому разорвать или повредить зимнюю шину Yokohama практически невозможно. При этом они остаются комфортными даже при выезде на асфальт, а эту проблему не могут решить очень многие производители авторезины.

Все типы шин перед тем, как попасть в серийную продажу, проходят целую серию испытаний. Сначала это тестирование с помощью специальных компьютерных программ. Затем шины обкатываются на стенде, и только после этого попадают на сложнейшие европейские испытательные полигоны компании, где проходят окончательную доводку.



В избранное