Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости автомира

  Все выпуски  

Краш-тест Daewoo Matiz



Краш-тест Daewoo Matiz
2011-11-23 02:07 admin

Краш-тест Матиз

Продолжая наполнять рубрику краш-тестов, которую недавно открыл краш-тест автомобиля Hyundai Accent мы предлагаем испытать следующего корейского малыша. Это автомобиль Daewoo Matiz снаряженной массой 828 кг. продемонстрировал довольно неплохие результаты. Корейцы потеряли баллы из-за удара манекена о рулевое стекло грудью и проблем, возникших в нише ног. Краш-тест Дэу Матиз показал, что еще одним слабым местом автомобиля являются крепления детских кресел. Если сравнивать авто с аналогами своего класса, то оно представляет для пассажиров и пешеходов гораздо меньше опасностей, чем его собратья.Краш-тест Дэу Матиз выявил определенные недостатки автомобиля

Лобовой удар является обязательной составляющей краш-теста

Во время лобового столкновения защита достигается благодаря преднатяжителям ремней безопасности и подушками безопасности переднего пассажира и водителя. Во время проведения первых испытаний EuroNCAP показал, что автомобиль имеет серьезные проблемы связанные с безопасностью передних пассажиров. Однако, после включения преднатяжителей ремней безопасности в базовом оснащении Daewoo Matiz, проблема решилась сама собой.Водитель Дэу Матиз получил минимальные повреждения

Под приборной панелью располагаются жесткие элементы, которые представляют опасность для коленей водителя, а педаль тормоза таит угрозу для ступней. В результате удара посторонним предметом ремень безопасности заднего пассажира расстегнулся. Корпорация Daewoo устранила эту проблему и на задних сидениях были установлены модифицированные ремни безопасности, которые и стали комплектацией автомобилей, вышедших после 2000 года. Место среднего седока на «галерке» оборудовано лишь обычной статической лямкой с двумя точками, что может привести в случае аварии к серьезной травме брюшной полости или спины.Краш-тест Дэу Матиз порадовал разработчиков модели

Краш-тест Дэу Матиз выявил сильные стороны малыша во время бокового удара — защита грудной клетки и головы водителя оказалась высокой. Однако манекен получил повреждения подлокотником в области брюшной полости. Жесткие же элементы, что находятся под подлокотником, причинили травму тазу манекена. Если учесть, что автомобиль не оборудован боковыми AIRBAG, можно сказать, что его боковая безопасность находится на высоком уровне.

Уровень травматизма автомобиля для пассажиров и пешеходовМаленьким детям в Дэу Матиз ездить небезопасно

Усилия конструкторов в понижении уровня травматизма при столкновении с пешеходом автомобиля привели к получению трех звезд. Самым уязвимым местом стала зона потенциального удара по голеням пешехода, а наименьшую опасность представляет передний край капота.

Детское кресло для полуторагодовалого ребенка закрепили с помощью ремня безопасности, используя альтернативный способ его крепления. Это могло привести к проблемам в его использовании, особенно если учесть, что нет инструкции по его установке. По этой причине детское кресло получило низкий балл. Кресло же для ребенка трех лет показало, что при лобовом ударе оно имеет низкую степень защиты. Краш-тест Дэу Матиз показал, что во время бокового удара оно вообще не смогло удержать голову детского манекена. Рейтинг всего автомобиля пострадал из-за проблем с замком ремня безопасности.Краш-тесты поспособствовали усовершенствованию комплектации Дэу Матиз

Текущая модель SE имеет в наличии две передних подушки безопасности, два ремня с преднатяжителями и гидроусилитель руля, который с этого времени стал стандартным оснащением автомобиля. А еще с 2000 года на Дэу Матиз стали устанавливать усовершенствованные замки задних ремней безопасности.



В избранное