Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости автомира

  Все выпуски  

Защита лакокрасочного покрытия автомобиля в зимний сезон



Защита лакокрасочного покрытия автомобиля в зимний сезон
2011-12-14 22:33 admin
Защитите лакокрасочное покрытие автомобиля от внешних воздействийЗимой лакокрасочное покрытие автомобиля больше всего подвержено отрицательному воздействию: дорожная слякоть и химические реагенты, частые скачки температуры не проявят ни малейшего сочувствия к вашему четырехколесному другу. А ведь самой дорогой частью вашего авто является именно кузов и от его состояния в первую очередь зависит стоимость транспортного средства при продаже на вторичном рынке. На первый взгляд [...]

Защита лакокрасочного покрытия автомобиля в зимний сезон
2011-12-14 22:36 admin

Зимой лакокрасочное покрытие автомобиля больше всего подвержено отрицательному воздействию: дорожная слякоть и химические реагенты, частые скачки температуры не проявят ни малейшего сочувствия к вашему четырехколесному другу. А ведь самой дорогой частью вашего авто является именно кузов и от его состояния в первую очередь зависит стоимость транспортного средства при продаже на вторичном рынке. На первый взгляд небольшие и безобидные царапинки могут быть поражены коррозией после зимнего сезона.Защищаем лакокрасочное покрытие автомобиля от внешних воздействий

Как защитить лакокрасочное покрытие от непогоды

Хозяйственному владельцу необходимо знать, что каждый автомобиль нуждается в защите и эта ответственность лежит на его плечах. С наступлением холодов желательно обработать (нанести защитный слой) лакокрасочное покрытие автомобиля специальными химическими средствами для его защиты: полиролью, ваксой и другими современными составами на основе наночастиц. Стоимость полиролей для защиты лакокрасочного покрытия стартует от 300 рублей. Согласитесь, что это не такая уж большая сумма. С помощью защитной полироли вы продлите срок службы покрытия и сохраните первозданный вид кузова автомобиля.

Провести обработку можно без посторонней помощи: для начала хорошо помойте и высушите автомобиль. После этого можно нанести защитное покрытие. Кстати, эту процедуру желательно повторять ежегодно. В результате внешний вид машины заметно улучшится – она станет как новенькая. А если надумаете ее продать, тогда и цену запросить можно большую. А вообще на красивом авто и кататься приятнее.

Хорошим средством защиты металлических поверхностей является лак «Антикор». Если им покрыть хромированные детали, то на них появится блестящая пленка, которая и будет защищать металл от атмосферного влияния и сохранит его внешний вид. А препарат «Хромофикс» никак не повлияет на блеск хрома, но защитит его от коррозии.

Когда нет возможности хранить машину в гараже…

Еще один совет для тех, кто хранит свой автомобиль на открытом воздухе – избегайте промокания чехлов. Ведь эти элементы приведут к намоканию ЛКП и появлению на нем светлых пятен, что приводит к коррозии. Мокрая ткань при отрицательных температурах примерзнет к кузову авто, а если вы решите его еще и снять – это поспособствует отслоению лакокрасочного покрытия. Поэтому, если вы храните автомобиль на открытом воздухе, лучше используйте чехлы из пленки или непромокаемой ткани. А идеальным вариантом может стать создание между тентом и кузовом подпорок, которые создадут воздушную прослойку.

Многие задаются вопросом: имеет ли лакокрасочное покрытие автомобиля гарантию? Как правило, да. Гарантия предоставляется заводом-изготовителем. От бренда завода и марки ЛКП зависит срок гарантии. Гарантия не распространяется повреждения, полученные в результате обработки автохимией, а также после воздействия животных или птиц. Поэтому если пролетающая в поднебесье птичка не промахнулась по вашему автомобилю, лучше пятнышко стереть или как можно скорее посетить мойку. Причем внимательными к таким «снайперам» нужно быть не только после того, как кузов авто прошел специальную обработку.



2013 Cadillac ATS обзаведется 270-сильным 4-цилиндровым турбированным движком
2011-12-18 20:35 admin
2,0-литровый турбированный двигатель с четырьмя цилиндрамиКомпания General Motors разработала линейку силовых агрегатов для собственного компактного седана 2013 Cadillac ATS, дебют которого состоится в ходе выставки в Детройте, которая пройдет спустя несколько недель. Данный автомобиль будет комплектоваться тремя двигателями, среди которых 2,5-литровый турбированный 4-цилиндровый движок и 2-литровая 4-цилиндровая силовая установка, которая обладает обновленной архитектурой. Как заявляют инженеры фирмы GM Ecotec, эти [...]

2013 Cadillac ATS обзаведется 270-сильным 4-цилиндровым турбированным движком
2011-12-18 21:04 admin

Компания General Motors разработала линейку силовых агрегатов для собственного компактного седана 2013 Cadillac ATS, дебют которого состоится в ходе выставки в Детройте, которая пройдет спустя несколько недель. Данный автомобиль будет комплектоваться тремя двигателями, среди которых 2,5-литровый турбированный 4-цилиндровый движок и 2-литровая 4-цилиндровая силовая установка, которая обладает обновленной архитектурой. Как заявляют инженеры фирмы GM Ecotec, эти двигатели будут абсолютно новыми и полностью станут отличаться от существующей линейки.

Хотя представители компании и заявляют, что 2-литровый 270-сильный турбированный дизельный мотор является одним из самых производительных двигателей, вероятнее всего, самым мощным движком в авто ATS является 318-сильный 3,6-литровый V6 двигатель, разработанный в текущем году, который используется на автомобиле CTS Кадиллак midsizer. Но всё же 2-литровый 4-цилиндровый турбированный двигатель является неплохим вариантом для этого авто. Эта силовая установка способна выдавать около 90% всего крутящего момента, а это примерно 260 фунтов на фут, на любых оборотах двигателя, максимальный показатель которых составляет 5 800.

В ходе пресс-релиза Дон Батлер, который является вице-президентом фирмы Cadillac по вопросам глобального маркетинга, сообщил, что данный силовой агрегат отлично подходит для нового авто, которое будет относиться к седанам класса люкс. По мнению главы, данная силовая установка сделает автомобиль более быстрым и ловким.

Главный инженер Майк Андерсон, который лично занимался разработкой новой турбированной силовой установки, сообщил, что его команде удалось с помощью вычислительной гидродинамики сократить трение в цилиндрах на 16%, что помогло значительным образом оптимизировать крутящий момент и мощность движка, а также его экономичность. Над ее оптимизацией в наше время задумываются практически все производители автомобилей в мире. К примеру, компания Mercedes-Benz приняла решение комплектовать свои автомобили 4-цилиндровыми турбированными движками вместо 6-цилиндровых.

Но всё же стартовым движком в линейке станет 2,5-литровый 4-цилиндровый атмосферный силовой агрегат. Данные о его мощности и крутящем моменте компания GM пока еще не обнародовала. Известно, что данная силовая установка применяется только на одном подразделении фирмы, однако, вероятнее всего, в скором будущем этот двигатель будет использоваться и другими подразделениями концерна.

270 лошадей, которые способен выдавать 2-литровый двигатель – факт, который требует к себе уважения. Возникает лишь вопрос, достаточно ли будет этого для поддержки потенциала, которым обладает спортивное авто ATS.



В избранное