Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости автомира

  Все выпуски  

Тест драйв Opel Insignia: новинка действительно порадовала своим дизайном!



Тест драйв Opel Insignia: новинка действительно порадовала своим дизайном!
2011-11-24 21:45 admin

Новая модель Opel Insignia получилась динамичной и стильной, а если еще прибавить насыщенность базовой комплектации различными электронными штучками, то становится видно, что перед нами современное авто. Новый дизайн завоевал немало наград, а ряд новых двигателей придется по душе любителям быстрой езды. Но главное преимуществом новинки стало идеальное соотношение цены и качества.Opel Insignia удивляет несравненные экстерьером

 Немецкий автомобиль снаружи

 Длина немецкого авто достигает пяти метров, однако дизайнерские хитрости смогли сгладить его внушительные размеры. Разработчики хорошо постарались и внешность машины удалась на славу. Некоторые даже путают профиль Opel Insignia и пятерки BMW, поэтому довольно странно, что автомобиль стал заменой довольно скромной Vectra.Opel Insignia доказал, что немцы умеют удивлять

 Довольно симпатично смотрится, как задняя часть крыши превращается в крышку багажника. Но спортивный имидж требует жертв – задние седоки за него расплачиваются своим комфортом. При посадке через задние двери приходится немного пригнуть голову, а вот людям с высоким ростом свободного пространства сзади явно не хватит. Зато на 0,27 стал ниже коэффициент аэродинамического сопротивления.

 Внутри у Opel InsigniaOpel Insignia имеет удобное водительское сидение и панель приборов

 Тест драйв показал, что внутри Insignia все говорит о принадлежности машины к среднему классу, хотя вначале может поразить богатством материалов. Но если как следует присмотреться, то можно заметить, что не все здесь такое уж дорогое, а если прикоснуться, то сразу можно почувствовать, что пластик выполняет роль стальной отделки под дерево. Но в целом салон оставляет хорошее общее впечатление. Даже вставки передней консоли из пластика довольно органично вписываются в общий интерьер.

 Передние кресла своей эргономикой впечатлят и пассажира, и водителя. Каждый из них может воспользоваться электрическим лифтом, а водительское сидение имеет дополнительные настройки электрорегулировки, которые могут запоминать две позиции. А электропривод для регулировки поясничного упора может работать в четырех направлениях.

 Еще одна интересная особенность – фары могут повернуться на 15о при повороте руля либо под прямым углом если скорость не достигает 40 км/ч. Это очень удобная функция при проезде неосвещенных переходов и парковке. Более того, эта система позволяет добиться экономии бензина, благодаря автоматической активации светодиодных габаритов, которые отличаются минимальным потреблением электроэнергии.

 Технические характеристики Insignia

 Немецкий автопроизводитель предлагает для Insignia один из шести бензиновых или из трех дизельных двигателей. Самым экономным бензиновым мотором является 115-сильный движок с объемом 1,6 литров. А самым неэкономным – 2,8 литровый турбодвигатель, мощность которого составляет 325 «лошадок».

 Кроме мощного мотора, автомобиль оснащен DMC-системой, которая управляет подвеской. Она самостоятельно подстраивается под езду водителя, автоматически изменяя параметры подвески.

 Легко заметить, что Opel Insignia стал настоящим достижением немецких разработчиков. Хорошие технические характеристики, приятный внешний вид, стильный и удобный салон – этот автомобиль имеет все необходимое для комфортной поездки.



В избранное