Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Советы автомобилистам

  Все выпуски  

Советы автомобилистам Как грамотно сдать машину в ремонт


Автосервисы все ругают, и не только в нашей стране. Это факт. В основном это – плохой ремонт и развод на деньги. Хотя, отчасти, и сами клиенты бывают нечистоплотны: делают попытки «нагреть» автосервис, намеренно калечат машины, чтобы выиграть на гарантии, требуют невозможного в ремонте, а чаще всего – сами не знают, что им надо. Это реалии.

Автомобиль – вещь довольно недешёвая, ремонт и обслуживание его тоже дороги. Поэтому вокруг автовладельца и сервиса всегда вращаются разнообразные «умные» хлопцы, которые при любой возможности хотят на этом «заработать». Но не будем ругать никого: немало и адекватных клиентов, и порядочных работников сервисов.


Однако, прежде чем отправиться в автосервис, вам придётся оставить голубую (розовую, а далее – на ваш вкус) мечту о том, что вы прикатите в сервис, элегантным жестом бросите ключи и устало произнесёте: «Привет, дружище, посмотри мою тачку – что-то стучит там. Я завтра заеду, заберу её». Такая картина встречается, спору нет, – но либо в сказке, либо в сервисе, который вы посещаете уже несколько лет и, уже не задумываясь, доверяете там всем. Но, скорее всего, вы обращаетесь к дилеру, т. к. гарантия, а там вы – один из массы.

И вот тут, нужно с самого начала повести себя грамотно, потому, что, сдав автомобиль в ремонт, вы по сути заключаете договор о сделке на большую сумму и, более того, – временно передаёте автосервису довольно дорогое (разве что, после вашей квартиры) имущество.

Поэтому есть некоторые простые правила.

Отведите для того, чтобы сдать автомобиль в ремонт, достаточно времени, ни в коем случае, не спешите. Можно второпях не учесть что-то важное, на что-нибудь понадеяться, или что-то не так объяснить, а потом будет поздно. Разбираться потом будет долго и накладно.

Сдавая авто в сервис, потребуйте, чтобы составили акт осмотра, записали пробег, указали все поломки или отсутствие таковых и т. д. Когда вы будете получать машину из ремонта, это поможет избежать многих недоразумений.
Всё ведь бывает: и автомобиль могут повредить в мастерской, и сами вы могли позабыть что-то ценное дома, полагая, что оно в авто. А когда в автомобиле этого предмета не окажется, подумаете на сервис и обвините работников в мошенничестве. Скорее всего, возникнет конфликт, а, имея в руках акт осмотра, – все вопросы бы исчезли.

Постарайтесь чётко сформулировать, что беспокоит вас в машине, но не ставьте самостоятельно диагноз, если хоть на йоту не уверены в нём. К примеру, напишите в наряде-заказе: «Стук в задней части», но не пишите «Нужна замена амортизаторов». Почему? Да потому, что амортизаторы вам и заменят, но если стук был не в них, вы в любом случае будете «отстёгивать» за работу и запчасти, ведь всё сделали так, как вы просили. Нужно, чтобы в результате диагностики сервисмен сам нашёл причину и написал об этом в наряде-заказе, к примеру, как в данном случае: «Нужна замена амортизаторов». И тут вы сможете или согласиться с этим, или нет, – в любом случае сразу можете предупредить, что если стук не пропадёт, вы не будете оплачивать запчасти и работу. Ведь вы просили убрать стук, а не менять амортизаторы. Вы заплатили за диагностику, а причину неисправности определял сервисмен. Ведь всё задокументировано. Теперь вы вправе потребовать назад сумму, уплаченную за диагностику. И пусть они подведут вас к машине и объяснят на месте, как именно они определи причину неисправности.

Таким подходом к вопросу вы заранее заставите их обратить на вас внимание, и к ремонту вашего авто они подойдут посерьёзнее.

Автобалаган

Читайте также:

 


В избранное