Советы автомобилистам. Карбюратор Keihin CVK40 на классике
“Кулибины”
в России не переводятся. Многие хотят превратить свои старые “Жигули” в
болиды Формулы 1. Чего только не придумывают. Одним из последних know
how в тюнинге является установка карбюраторов Keihin. Заинтересовались?
“Мотоцыклетные” карбюраторы Keihin CVK40 ставили на такие японские
байки как Kawasaki ZX-11, Honda CBR-900 и другие (объёмом 1 л). Фишкой
этих карбюраторов является наличие постоянного разрежения. А через
клапан или поршень изменяется проходное сечение дросселя в зависимости
от скорости вращения мотора и нагрузки на него. Всё это приводит к
постоянному разрежению у топливного жиклёра.
Плюсы:
1) более высокий КПД
карбюратора;
2) есть возможность настройки топливно-воздушной смеси
для каждого цилиндра;
3) нет внезапного обеднения смеси (на переходных
режимах).
Правда сама установка имеет много нюансов.
Первый. Необходимо самому “смастерить” впускной коллектор с фланцами под карбюраторы.
Второй. Нужно обеспечить хорошую герметичность
и правильную ориентацию карбюраторов, а именно угол наклона поплавковой камеры.
Третий. Необходимо подключить к впускному коллектору четвёртого цилиндра вакуумный усилитель тормозов.
Четвёртый.
Подсоединить регулятор УОЗ (через тройник) к второму и третьему
цилиндрам. Ещё необходимо синхронизировать работу “квадрокарба”.
Что даёт такая переработка? Прибавление мощности (и значительное), плавность работы двигателя, отсутствие “турбоям”.