Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Советы автомобилистам

  Все выпуски  

Советы автомобилистам. Карбюратор Keihin CVK40 на классике


“Кулибины” в России не переводятся. Многие хотят превратить свои старые “Жигули” в болиды Формулы 1. Чего только не придумывают. Одним из последних know how в тюнинге является установка карбюраторов Keihin. Заинтересовались?
“Мотоцыклетные” карбюраторы Keihin CVK40 ставили на такие японские байки как Kawasaki ZX-11, Honda CBR-900 и другие (объёмом 1 л). Фишкой этих карбюраторов является наличие постоянного разрежения. А через клапан или поршень изменяется проходное сечение дросселя в зависимости от скорости вращения мотора и нагрузки на него. Всё это приводит к постоянному разрежению у топливного жиклёра.

Плюсы:

1) более высокий КПД карбюратора;

2) есть возможность настройки топливно-воздушной смеси для каждого цилиндра;

3) нет внезапного обеднения смеси (на переходных режимах).

Правда сама установка имеет много нюансов.

Первый. Необходимо самому “смастерить” впускной коллектор с фланцами под карбюраторы.

Второй. Нужно обеспечить хорошую герметичность и правильную ориентацию карбюраторов, а именно угол наклона поплавковой камеры.

Третий. Необходимо подключить к впускному коллектору четвёртого цилиндра вакуумный усилитель тормозов.

Четвёртый. Подсоединить регулятор УОЗ (через тройник) к второму и третьему цилиндрам. Ещё необходимо синхронизировать работу “квадрокарба”.


Что даёт такая переработка? Прибавление мощности (и значительное), плавность работы двигателя, отсутствие “турбоям”.

Не испугались?

В бой!

Автобалаган

Фото:  http://www.drive2.ru/

2104 с карбюратором постоянного разряжения Keihin CVK40


В избранное