Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от ФБ Трэйдинг

  Все выпуски  

АвтоВаз может возобновить выпуск копейки



АвтоВаз может возобновить выпуск копейки
2016-08-27 00:29

Около двух месяцев назад появилась информация о возрождении вазовской «копейки», но производитель поспешил опровергнуть их. Тем не менее, сейчас в сеть просочились новые подробности об обновлении этой модели. Согласно этим данным, модернизированную версию первой модели «Жигулей» выпустят ограниченным тиражом к 50-летнему юбилею компании. В этом случае новый ВАЗ 2101 появится к 2020 году.

На Волжском заводе не подтверждают и эту информацию, соответственно, выпуском авто может заняться кто-то другой. Например, это может быть независимая тольяттинская тюнинг-студия или одна из дочерних компаний АвтоВАЗа. Существует также вероятность реализации проекта самим автогигантом, который просто не распространяет информацию до окончательного утверждения планов.

По данным некоторых источников, новая «копейка» будет иметь переднеприводную платформу и бензиновый двигатель объемом 1,8 литра. Очевидно, что в процессе эксплуатации такой машине потребуется техобслуживание с применением профессиональных смазок, а также растворителей ржавчины и очистителей тормозов. Предполагается также, что это имиджевое авто будет иметь достаточно высокую цену.



Volkswagen Polo – популярный бюджетник, на сколько он долговечен?
2016-08-27 00:29

На протяжении длительного времени лидером продаж автомобилей в бюджетном сегменте остается Volkswagen Polo. 7 июля белорусский дилер продал 10-тысячный авто. Среди автолюбителей существуют определенные опасения по поводу долговечности этой недорогой модели, даже при условии качественного обслуживания и своевременной обработки автохимией (смазка, профессиональные герметики, растворитель ржавчины и так далее).

Исходя из опыта эксплуатации Polo2011 года выпуска, приобретенного пять лет назад за 17 тысяч долларов и имеющего пробег в 550 тысяч км, радикальный ремонт машине не требуется, достаточно своевременного ТО с применением качественных расходных материалов. В данной машине пришлось через год заменить лобовое стекло из-за попадания камня, еще через год возникли проблем с блоком дроссельной заслонки. Замена поршней за это время не производилась, но ремень пришлось заменить. Из-за эксплуатации на трассах появились сколы лакокрасочного покрытия, в особенности на капоте, несколько поблекла головная оптика. Тем не менее, сильной коррозии нет даже на днище.

Помимо этого, в машине можно заметить следы подтекания масла и трещины наружной аллюминизации «банок» выхлопной трубы. Заметно начало расслоения на заднем сайлентблоке, рулевые наконечники были заменены, а тяги стабилизатора сохранились. Есть необходимость в замене уплотнителя на двери.

Представители автодилера отмечают, что подобные проблемы характерны для достаточно жесткой эксплуатации. Как правило, владельцы Poloобращаются на автосервис для замены тормозных дисков, с использованием качественного очистителя тормозов, а так же решением других вопросов уже через 4-5 лет. Интересно, что наиболее популярный цвет этой модели – серебристый металлик.



Почему белорусы до сих пор ездят покупать авто в Россию?
2016-08-27 00:29

В последние годы белорусы весьма активно покупали автомобили в России. Это было связано с курсом российского рубля, но сейчас, после пересчета прайсов ездить в соседнюю страну за машинами уже не так выгодно. Тем не менее, поток покупателей не прекратился, хотя и стал меньше. Разница иногда составляет несколько сотен долларов, к тому же в России доступны авто ограниченных для Беларуси серий и с дополнительными опциями. Конечно, такой машине потребуется специальное обслуживание – своевременное и с применением только качественной автохимии, например смазок, очистителей тормозов, растворителей ржавчины и так далее, но многим белорусам такие условия кажутся достаточно привлекательными.

В российских автоцентрах говорят о том, что ранее белорусские покупатели массово приобретали машины на продажу, сейчас берут для себя. Соответственно, выбирают уже более тщательно и с учетом каждой характеристики, ведь никому не хочется вскоре после покупки вкладывать в ремонт авто серьезные деньги и везти его на СТО.

Что касается моделей, среди Hyundaiособой популярностью пользуется Tucson, в автоцентре Volkswagen- Polo и Tiguan. В российском автоцентре Ford цены аналогичны белорусским, но бывают спецпредложения. Даже в дорогих центрах, таких как Ferrari, Bentley и других брендовых центрах весь модельный ряд доступен для тест-драйва.



В избранное