В размещённом на сайте ежемесячном журнале за март 2016 года, вы найдёте информацию о таких продуктах, как:
Молочко для глубокой очистки стёкол, которое удаляет сложные отложения и загрязнения со стеклянных поверхностей.
Средство по уходу за пластиком Aktiv-Synthetik plus 4, которое применяется для ухода за пластиковыми поверхностями автомобиля, очищает и придаёт им шелковистый глянец.
Аэрозоль для рессор.
Паста для ШРУС.
Смазка для подшипников.
Средство для удаления следов насекомых.
Профессиональный убийца масленых пятен, который очищает от масла, смазки, жира с каменной поверхности, бетона, натурального керамина, дерева и так далее.
Средства для удаления масленых пятен с транспортных средств и помещений мастерских.
В журнале приводятся два продукта, на которые в компании ООО «ФБ Трэйдинг» действует акция, цена снижена. Даётся описание акционных продуктов – растворителя ржавчины и очистителя тормозов.
Спрашивайте выпуск журнала за март у вашего менеджера FÖRCH, журнал в электронном виде вы можете скачать здесь >>>>>.
Все знаю, что сейчас идут достаточно сложные времена для всей экономики Беларуси и других стран, как Европы, так и России и Украины. Одним из показателей окончания кризиса в экономике считается рост продаж автомобилей в стране.
Только что закончился 2015 год, который в нашей стране считается достаточно тяжелым: снижение покупательской способности населения, снижение зарплат, тяжелая ситуация в бизнесе – а именно в большинстве своем падение спроса, как на товары, так и на услуги и так далее.
По мнению участников автомобильного рынка Беларуси, прошедший 2015 год был не из легких: как у дилеров, так и у частных продавцов фиксировался спад в продажах, приходилось снижать цены и устраивать различные акции для стимулирования спроса на автомобили.
Аналогичная ситуация сложилась и у сервисменов, обслуживающих новые и б/у автомобили – было зафиксировано падение в количестве клиентов, обращающихся на СТО для обслуживания своих авто, у кого-то на 20%-30%, а у некоторых доходило и до снижение в 50%, по сравнению с 2014 годом. Этот кризис в автомобильной сфере начался у кого-то с середины 2015 года, у кого-то с сентября 2016 года, а у станций занимающихся ремонтов грузовой техники, кризис (уменьшение количества клиентов) был зафиксирован почти с самого начала 2015 года. Это подтверждает и официальная статистика о грузоперевозках, в которых в основном и занят грузовой парк страны. На графике ниже мы видим снижение объема оборота по грузоперевозкам с начал года и к постепенное ухудшение его в течение года, к концу 2015 года этот показатель стал даже хуже, чем в 2014 году:
В автомобильной сфере, по цепочке, кризис коснулся и крупных поставщиков автозапчастей и расходных материалов для ремонта автомобилей. Фирмы, занимающиеся поставкой расходных материалов (автохимия, крепеж, инструмент, абразивы и прочее) фиксируют снижение торгового оборота по итогам 2015 года.
Но вернемся к продажам автомашин, как бы кто и что не говорил и не высказывал свое мнение, есть сухие цифры статистики. Давайте посмотрим, что говорят они: по данным БАА продажа легковых и новых легковых автомобилей в стране за период январь-сентябрь 2015 года выросла на 8%, по сравнению к аналогичному периоду за 2014 год:
Если проанализировать таблицу по маркам, то мы действительно увидим падение объема продаж практически всех марок автомобилей. Рост же продаж автомобилей в целом показали только семь марок: Renault, Nissan, VAZ, Skoda, Subaru, Chery и Jaguar. Причем вытянули общую статистику за счет значительного роста своих продаж, по большому счету, всего лишь четыре марки - Renault, Nissan, VAZ и Skoda.
В заключении статьи, приведем общую статистику по количеству зарегистрированных автомобилей на 1000 жителей, в разбивке по регионам Беларуси:
Выпущен ежемесячный журнал за апрель 2016 года, с обзором продуктов, концерна FÖRCH. В журнале опубликованы обзорные статьи с сайта о трех самых популярных продуктах на рынке: растворитель ржавчины, очиститель тормозов и пасте для рук.
Кроме этого в журнале приводиться описание и применение таких продуктов, как:
Полироль Polinox – очень эффективное средство для ухода за стальными, алюминиевыми, хромовыми и лакированными поверхностями. Не содержит силикон и обладает антистатическими свойствами.
Очищающая полироль для нержавеющей стали – применяется для ухода за изделиями из хрома, нержавеющей стали, керамики, эмали, пластика. Более эффективное средство, чем Polinox, применяется для более удаления более сложных загрязнений.
Высокоглянцевая полироль по алюминию – применяется для бережного удаления сильных и глубоких загрязнений и для полировки поверхностей из алюминия, нержавеющей стали, хрома, меди, латуни и серебра.
Средства для ухода за изделиями из пластмассы – одно средство на силиконовой основе, другое средство не содержит силикона. Оба идеально подходят для ухода и консервации пластмассовых поверхностей.
Керамическая смазка и керамическая паста – оба продукта устойчивы к высоким температурам , не содержат металлов, обладают антипригарными свойствами.
Более подробную информацию о продуктах, можно почитать, скачав брошюру по ссылке. Как всегда на последней страничке вас ждет подборка юмористических картинок от нашей компании.
Производители автомобилей в ближайшем десятилетии внедрят новую технологию обновления программного обеспечения, которое устанавливается в компьютеры современных автомобилей.
Эта технология позволит в корне поменять взаимоотношения владельцев автомобилей и сервисных центров в области обновления программного обеспечения. Точнее сказать, производители авто, просто устранят посредника, а именно сами сервисы, которые сейчас берут деньги за подключение к фирменному оборудованию для обновления программ, установленных на компьютерах автомобилей.
После внедрения технологии эфирного обновления, производители автомобилей смогут напрямую осуществлять обновление и отладку ПО, установленного в автомобилях клиентов. Взаимодействие будет осуществляться при помощи смартфона, а не на сервисном центре дилера, как в настоящее время.
По примерным оценкам автопроизводители будут экономить при помощи этой технологии более 32 млрд долларов в год. На полную мощь эту технологию планируется вывести к 2022 году, но уже в этом году автопроизводители сэкономят около 2,7 млрд долларов. По прогнозам экспертов к 2022 году примерно 160 млн автомашин смогут пользовать новой технологией и обновлять при ее помощи ПО, установленной на компьютерах авто. На сегодняшний день, таких автомобилей всего лишь 14,5 млн.
К 2022 году владельцы автомобилей, смогут обновлять свое ПО (обновление дорожных карт, обновление другого контента автомобиля и так далее), находясь у себя дома, практически сидя на диване. На сервисный центр автовладельцы будут обращаться лишь для текущего ТО и ремонта , когда необходимо использование специализированной автохимии, такой как например, растворители ржавчины, смазки, антикоры, чистящие средства, очистители тормозов, инструмент и так далее.
На рынке авторемонта, растворитель ржавчины имеет несколько расхожих названий - вот самые популярные из них: «жидкий ключ», средство для удаления ржавчины, вэдэшка (по бренду американской марки WD-40), раскислитель, разрыхлитель.
Данный продукт может выпускаться в различной таре: аэрозольный баллон, металлическая канистра, пластиковая канистра. В свою очередь растворитель ржавчины в баллонах может выпускаться различного номинального объема, вот некоторые из таких объемов - 100мл, 200мл, 300мл, 400мл и 500мл. Самыми распространёнными являются объемы 300мл и 400мл.
В линейке растворителей ржавчины FÖRCH присутствует несколько видов продуктов данного типа:
Растворитель ржавчины с молибденом S410 – самый распространённый базовый продукт, применяющийся, в первую очередь, для помощи в откручивании заржавевших резьбовых соединений. Кроме заржавевших болтов и гаек, он очищает и поддерживает в хорошем состоянии тяги, тросы и цепи. Он так же расщепляет смоляные образования и предотвращает дальнейшее образование коррозии. Растворитель ржавчины S410 обладает высокой проникающей способностью, а так же быстро и эффективно расщепляет ржавчину. Благодаря молибдену, который входит в его состав, резьбовые соединения легче откручивать и после выполнения необходимых работ снова закручивать, так как молибден обладает очень хорошими смазывающими свойствами, создающими эффект «скольжения».Растворитель ржавчины S410, немецкого концерна FÖRCH, выпускается в баллонах с объемом 300мл, в металлических канистрах объема 5л и пластиковых канистрах объема 30л. В каталоге этот продуктможно найти по артикулу 6700 0026.
Растворитель ржавчины S409 "Турбокрафт" (Turbokraft) – следующий по популярности продукт немецкого концерна FÖRCH. Выпускается в аэрозольных баллончиках, объемом 300мл и канистрах объемом 5л. Обладает более эффективным действием по проникновению и расщеплению ржавчины, чем растворитель ржавчины с молибденом S410 и может использоваться в более сложных случаях, например там, где не может справиться с сильной ржавчиной S410 – рекомендуется использовать продукт S409.В каталоге этот продуктможно найти по артикулу 6700 0055.
Еще на ступень выше стоит такой продукт, как Растворитель ржавчины S411 "Чёрная магия" (Black Magic). Этот продукт выпускается в баллонах, объемом 400мл, содержит в своем составе графит и является полностью синтетическим продуктом. Он обладает еще более высокими проникающими и растворяющими способностями, чем S409 и тем более S410. Имеет экстремальные смазывающие свойствами, так как в его составе присутствует графит, который является на порядок лучшим смазочным веществом, чем молибден. S411 "Чёрная магия" устраняет неприятные шумы и скрежет, обладает высокой устойчивостью к выдавливанию с поверхности, вытесняет влагу. Это средство может использоваться в качестве консерванта. Область применения этого продукта – очень сложные заржавевшие резьбовые соединения. Можно установить такую зависимость – чем больше диаметр заржавевшей резьбы, тем более и более эффективным будет продукт S411 по сравнению с S409 и S410.В каталоге этот продуктможно найти по артикулу 6700 0048.
Как бы отдельно стоит в линейке растворителей ржавчины - Растворитель ржавчины "Волшебный лед" S412 (Magic Ice). Продукт выпускается в баллонах объемом 400мл. Обладает эффектом крио-разрушения, то есть, при нанесении на ржавчину, продукт действует по двум направлениям: вначале, благодаря воздействию низкой температуры (эффект охлаждения) ржавчина на резьбовом соединении трескается и образуются микротрещины, в которые эффективно проникает активный ингредиент, разрушающий ржавчину изнутри. S412 обладает высоким капиллярным эффектом для ржавчины, масляных нагаров и жиров. Содержит экологически нейтральный газ–вытеснитель.В каталоге этот продуктможно найти по артикулу 6700 0080.
Эти и другие продукты автохимии брендаFÖRCH вы можете найти в нашем каталоге.
Другие популярные продукты немецкого концерна FÖRCH:
Речь пойдёт о российском рынке, а точнее об угонах автотранспорта в Москве и Подмосковье. По данным одной и российских статистических компаний в 2015 году у угонщиков автомобилей изменились вкусы, точнее их поменял рынок. Который год подряд наблюдается девальвация российского рубля и как следствие падения покупательской способности населения. В связи с кризисом люди все больше отдают предпочтение более бюджетным автомобилям, соответственно спрос их больше, чем на автомобили премиум-класса. Автоугонщики вынужденно подстраиваются под рынок. Так в 2015 году самыми угоняемыми в порядке убывания стали следующие марки авто: ВАЗ, Toyota и Mazda.
Сразу на четвертое место по угону за 2015 год попал Land Rover, хотя еще год назад эта марка не входила даже в двадцатку. Как мы и говорили причина такой популярности в росте спроса на этот автомобиль на вторичном рынке.
На пятом месте по числу угонов находиться кореец – KIA. В настоящий момент этот бренд получает все больше признательность среди автолюбителей, он так же считается одним из быстроразвивающихся на рынке среди экспертов.
Следующими в рейтинге идут BMW, затем Hyundai, Nissan, Honda и замыкает десятку Mercedes-Benz.
По словам ГАИ цепочка от угона до покупателя прежняя: автомобиль угоняется, затем доставляется в какой-нибудь из многочисленных гаражей Москвы. Там с использованием специальных и обычных инструментов он подкручивается, подделывается, перебиваются номера, помощью автохимии подкрашивается, подчищается, в общем доводиться до предпродажного состояния, изготавливаются новые документы и авто попадает на вторичный рынок, по более низкой цене, чем есть на рынке, что бы как можно быстрее его продать.
Рекомендации ГАИ: быть более внимательными к своим автомобилям в праздничные дни, особенно при поездке в Подмосковье – именно в эти дни и в этих места х происходит наибольшее количество угонов.
В завершение статьи приведем список наименее угоняемых автомобилей, из-за их низкой популярности, среди покупателей – это Chery , Geely и Great Wall – как видим – все китайского производства. Ещё достаточно редко угоняют очень дорогие автомобили, такие как Rolls-Royce, Maserati и Bentley.
К стати, напомним в 2016 году в Минске открывается первый в Республике Беларусь автомобильный салон Maserati, об этом было написано ранее в нашей новости «Maserati – официальный центр в Минске».
Согласно принятому в Беларуси Техническому Регламенту Таможенного Союза № 018/2011 с первого января 2017 года все авто компоненты (запчасти) можно будет продавать только при наличии документов, подтверждающих качество запчастей.
Бизнес сообщество давно уже стучится в двери, как кажется наглухо закрытых от них кабинетов чиновников, с просьбой отменить действие этого регламенты или хотя бы отсрочить его вступление в силу. Однако чиновники не слышат или может быть не хотят слышать эти просьбы бизнесменов. Однако кое-какие уточнения, все таки, удалось получить. Так, прояснилась ситуация с запчастями ввезенными на территорию Республики Беларусь до 01.01.2016 – их можно будет продавать без соответствующих документов вплоть до 01.01.2017 года, то есть бизнес получил отсрочку в год, для того что бы реализовать складские запасы, образовавшиеся до вступления ТС ТР в силу.
Напомним, что перечень запасных частей, которые будут подлежать обязательной сертификации с 01.012016 года, значительно расширен, по сравнению с тем, который действовал до вступления документа в силу.
Обращаем внимание, что обычный инструмент, а так специальный инструмент, используемый при ремонте автомашин, не входит в данный перечень и соответственно не подлежит обязательной сертификации на территории Республики Беларусь. А вот автохимия, применяемая для тех же целей делиться на три категории: подлежащая сертификации или получению декларации соответствия; подлежащая получение свидетельство о гигиенической регистрации; не подлежащая получению дополнительных документов, перечисленных выше. Об отнесении такой продукции к той или иной группе, следует узнавать из соответствующих технических регламентов, либо у специализированных государственных учреждений.