Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от ФБ Трэйдинг

  Все выпуски  

О том, как экономический кризис повлиял на автоугонщиков



О том, как экономический кризис повлиял на автоугонщиков
2016-01-31 12:29

Речь пойдёт о российском рынке, а точнее об угонах автотранспорта в Москве и Подмосковье. По данным одной и российских статистических компаний в 2015 году у угонщиков автомобилей изменились вкусы, точнее их поменял рынок. Который год подряд наблюдается девальвация российского рубля и как следствие падения покупательской способности населения. В связи с кризисом люди все больше отдают предпочтение более бюджетным автомобилям, соответственно спрос их больше, чем на автомобили премиум-класса. Автоугонщики вынужденно подстраиваются под рынок. Так в 2015 году самыми угоняемыми в порядке убывания стали следующие марки авто: ВАЗ, Toyota и Mazda.

Сразу на четвертое место по угону за 2015 год попал Land Rover, хотя еще год назад эта марка не входила даже в двадцатку. Как мы и говорили причина такой популярности в росте спроса на этот автомобиль на вторичном рынке.

На пятом месте по числу угонов находиться кореец – KIA. В настоящий момент этот бренд получает все больше признательность среди автолюбителей, он так же считается одним из быстроразвивающихся на рынке среди экспертов.

Следующими в рейтинге идут BMW, затем Hyundai, Nissan, Honda и замыкает десятку Mercedes-Benz.

По словам ГАИ цепочка от угона до покупателя прежняя: автомобиль угоняется, затем доставляется в какой-нибудь из многочисленных гаражей Москвы. Там с использованием специальных и обычных инструментов он подкручивается, подделывается, перебиваются номера, помощью автохимии подкрашивается, подчищается, в общем доводиться до предпродажного состояния, изготавливаются новые документы и авто попадает на вторичный рынок, по более низкой цене, чем есть на рынке, что бы как можно быстрее его продать.

Рекомендации ГАИ: быть более внимательными к своим автомобилям в праздничные дни, особенно при поездке в Подмосковье – именно в эти дни и в этих места х происходит наибольшее количество угонов.

В завершение статьи приведем список наименее угоняемых автомобилей, из-за их низкой популярности, среди покупателей – это Chery , Geely и Great Wall – как видим – все китайского производства. Ещё достаточно редко угоняют очень дорогие автомобили, такие как Rolls-Royce, Maserati и Bentley.

К стати, напомним в 2016 году в Минске открывается первый в Республике Беларусь автомобильный салон Maserati, об этом было написано ранее в нашей новости «Maserati – официальный центр в Минске».



Автозапчасти и ТР ТС 018/2011 с 01.01.2016
2016-01-31 12:29

Согласно принятому в Беларуси Техническому Регламенту Таможенного Союза № 018/2011 с первого января 2017 года все авто компоненты (запчасти) можно будет продавать только при наличии документов, подтверждающих качество запчастей.

Бизнес сообщество давно уже стучится в двери, как кажется наглухо закрытых от них кабинетов чиновников, с просьбой отменить действие этого регламенты или хотя бы отсрочить его вступление в силу. Однако чиновники не слышат или может быть не хотят слышать эти просьбы бизнесменов. Однако кое-какие уточнения, все таки, удалось получить. Так, прояснилась ситуация с запчастями ввезенными на территорию Республики Беларусь до 01.01.2016 – их можно будет продавать без соответствующих документов вплоть до 01.01.2017 года, то есть бизнес получил отсрочку в год, для того что бы реализовать складские запасы, образовавшиеся до вступления ТС ТР в силу.

Напомним, что перечень запасных частей, которые будут подлежать обязательной сертификации с 01.012016 года, значительно расширен, по сравнению с тем, который действовал до вступления документа в силу.

Обращаем внимание, что обычный инструмент, а так специальный инструмент, используемый при ремонте автомашин, не входит в данный перечень и соответственно не подлежит обязательной сертификации на территории Республики Беларусь. А вот автохимия, применяемая для тех же целей делиться на три категории: подлежащая сертификации или получению декларации соответствия; подлежащая получение свидетельство о гигиенической регистрации; не подлежащая получению дополнительных документов, перечисленных выше. Об отнесении такой продукции к той или иной группе, следует узнавать из соответствующих технических регламентов, либо у специализированных государственных учреждений.



В избранное