Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

AutoBull - Грузовой Журнал.

  Все выпуски  

AutoBull - Грузовой Журнал. Удаленная диагностика Scania.


Scania представила несколько новых сервисов, которые увеличивают время полезного использования транспортного средства и обеспечивают простое взаимодействие с сервисным центром.


Удаленная диагностика Scania (Remote Diagnostics) позволяет сервисным центрам и службе экстренной поддержки, Scania Assistance, выполнять диагностику на расстоянии. Тем самым заранее подготовиться к работе с автомобилем, который находится в пути или в сервисном центре, и как следствие — максимально сократить время его простоя. Планирование регулярного технического обслуживания совместно с сервисным центром стало проще, благодаря новым функциям «Service Planning» на портале управления автопарком, а также новым приложениям Scania для смартфона или планшета.

Водитель или владелец грузового автомобиля может связаться с сервисным центром Scania в случае возникновения непредвиденных обстоятельств. Мастерская может выполнить диагностику дистанционно во время работы транспортного средства, без прерывания работы или отвлечения водителя. На основе данных диагностики сервисный центр может оказать водителю помощь по телефону или организовать посещение мастерской для ремонта силами техников Scania.

Транспортные средства, которые столкнулись с проблемами в пути, могут также пройти дистанционную диагностику силами Scania Assistance для получения доступа к необходимой информации, например, кодам ошибок. После чего служба поддержки Scania Assistance подготовит выездного техника для выполнения работ, сокращая, тем самым, время возврата транспортного средства на дорогу и увеличивая время полезного использования автомобиля.


В избранное