Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

AutoBull - Грузовой Журнал.

  Все выпуски  

AutoBull - Грузовой Журнал. Новый XF – лучший XF.


Этой весной начнется производство нового флагмана линейки DAF – модели XF. Производитель продвигает новый тягач под девизом «Новый XF –лучший в истории XF!» Было бы странно, если бы голландцы заявили, что новая машина хуже старой…


Новость первая и никого не удивившая – соответствие двигателей новинки стандартам Евро 6. Базой для новых моторов послужили надежные и высокотехнологичные двигатели PACCAR серии MX. Для новых PACCAR MX-13 (мощностью 410, 460 и 510 л.с.) производитель заявляет срок эксплуатации 1,6 млн. км при интервалах ТО до 150000 км. Разумеется, система питания двигателей основана на технологии впрыска топлива с общей топливораспределительной рампой. Турбокомпрессор с изменяемой геометрией оптимизирует работу силового агрегата в переходных режимах. Удовлетворить экологические требования без потери мощности и экономичности призваны система рециркуляции отработавших газов, система дожигания отработавших газов с каталитическим нейтрализатором DeNOx и активным сажевым фильтром (DPF).

На новый тягач будут устанавливать модифицированные механические и полуавтоматические 12- и 16-ступенчатые коробки передач ZF.

Кроме линейки двигателей новый DAF XF пoлучил полностью новое шасси, усовершенствованную заднюю ось, дизайн экстерьера и интерьера. Благодаря низкому полу кабина XF Super Space Cab является самой вместительной кабиной на рынке с общим объемом не менее 12,6 кубометра. Новые сиденья PACCAR предоставляют широкий диапазон настроек, что обеспечивает еще больший уровень комфорта. Расположение педалей изменилось, так как была добавлена подвесная педаль тормоза, гарантирующая максимальную простоту управления и достаточно места в нише для ног.

Была изменена конструкция рулевого колеса, а также центральной информационной панели на приборной панели, которая имеет новые функциональные возможности и оснащена новым цветным экраном. Компания DAF улучшила свое ведущее на рынке «спальное место», расширив основной матрас (160 мм высотой) до 2,20 м.

Новая энергопоглощающая подвеска кабины и усиленная конструкция кабины с запрограммированными зонами деформации гарантируют ведущие в отрасли показатели безопасности автомобиля и защиты водителя и пассажиров.


В избранное