Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

AutoBull - Грузовой Журнал.

  Все выпуски  

AutoBull - Грузовой Журнал. Про настоящих дальнобойщиков.


«Имидж — ничто, жажда – все»? Насколько верен известный рекламный девиз в отношении дальнобойщиков? Своими мыслями делится наш читатель, профессиональный дальнобойщик-международник, Вадим Евгеньевич Хорошев. Он начал работать еще в 1979 году и исколесил с этого времени дороги 22 стран.


Жизнь за рулем – не для праздных пустомель. Это во всех отношениях ответственная работа: сохранность груза и машины, риск для своей и чужих жизней. Такую ответственность надо воспитывать, потому что в противном случае этому научит дорога, но она – жестокий учитель.

А работа дальнобойщика в разы ответственней: география рейсов не ограничивается городом или областью. Ты отправляешься в удаленные районы страны или за границу, а там свои порядки, писаные и неписаные законы. Их надо знать и соблюдать, независимо от того, нравятся они или нет. Груз должен быть доставлен в срок, по возможности минимальными средствами, а ты должен вернуться назад – на целой машине, живой и здоровый.

Водитель-международник – это высший пилотаж в нашем деле. Жаль, что не все понимают, что это далеко не «колхозник», которому дали загранпаспорт и велели возить сундуки из Финляндии в Москву. Водитель-международник это, как раньше говорили, представитель страны и ее рабочего класса. Важна каждая мелочь: как ты заезжаешь на стоянку, как ты сдаешь задним ходом к эстакаде. Профессионала видно издалека. К тому же, если ты вдобавок прилично одет, гладко выбрит и от тебя не разит сивухой за пару километров, то на тебя и таможня, и полиция не смотрит осуждающе, соответственно — не готова обобрать. Те, кто застал «совавтовские» времена, планку держат. Раньше начальники строго смотрели, на кого ты похож. Престиж профессии сейчас уже не тот, что раньше, но как и в любом деле среди водителей все равно будет костяк настоящих профессионалов – их ни с кем не перепутаешь. Могу привести в пример тех, с кем доводилось работать: директор Адолий Васильевич Шкуренков, ответственный за безопасность — Деденев Александр Ильич, а также: Олег Иваныч, дедушка Пак, Николай Филиппович, Михаил Самуилович.


В избранное