Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

AutoBull - Грузовой Журнал.

  Все выпуски  

AutoBull - Грузовой Журнал. Инновации в реальности.


Генеральный директор ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин поручил Блоку развития компании включить в план НИОКР разработку перспективных образцов автотехники, способных кардинально перевернуть представление грузоперевозчиков о транспортировке грузов.


Речь идёт о новом инновационном продукте, который может стать основным механизмом достижения глобальных целей «Транспортной стратегии России 2030». Проект под общим названием «КАМАТЕЙНЕР» должен стать новой вехой развития грузоперевозок в России, аналогов которым в мире – единицы.

Первые образцы автомобилей КАМАЗ, способные менять кузова, были созданы молодыми конструкторами «КАМАЗа» и демонстрировались в Москве ещё до запуска главного конвейера камского автогиганта. Тогда в силу разных причин инновационную идею реализовать не удалось.

КАМАТЕЙНЕР – универсальный съёмный кузов, фиксируемый контейнерными фитингами и оснащенный откидными, настраиваемыми по высоте опорами для установки на землю без использования кранового оборудования. Преимущество съёмных кузовов размерности Swap body – большая ширина (две европаллеты в ряд) увеличенный объем (с прицепом – более 100 м3) в сравнении с контейнерами ISO, превосходит по вместимости «еврофуры» (82-96 м3).

Смена кузова позволяет на одной машине/шасси устанавливать до 30 различных видов надстроек.

«КАМАТЕЙНЕР» – это перевозки грузов с использованием стандартных морских контейнеров и съёмных кузовов, выполненных под заказ (со сдвижным верхом, со шторками, фургоны, кузова – «бабочки», площадки – адаптеры…).

 


В избранное