AutoBull - Грузовой Журнал. California: едем на рыбалку
Бывалому дальнобойщику не надо
объяснять, что такое комфорт в дороге и тем более на стоянке. Так что
если и тратить немногочисленные выходные на поездку к рыбным (грибным)
местам на личном авто, то сделать это лучше на кэмпере. Может рыбы
(грибов) и не добудем, так хоть выспимся…
60 лет назад появился первый
микроавтобус для кемпинга марки Volkswagen, который отметил собой
появление на рынке нового типа автомобилей.
В 1951-м году первый покупатель заказал в
компании “Westfalia” микроавтобус для кемпинга на базе Volkswagen.
Автомобиль получил название Volkswagen Camper и стал неизменным
бестселлером и первым в целом поколении автомобилей для
путешественников. Сегодня на базе коммерческих автомобилей Volkswagen
создается более 600 000 «домов на колесах».
С января по июль этого года маркой
Volkswagen Коммерческие автомобили было реализовано 3770 микроавтобусов
California по всему миру. Такой рост (33,7 процента) превышает рост за
тот же период в прошлом году, когда было продано 2820 автомобилей.
Марка Volkswagen Коммерческие автомобили
ежегодно реализует в среднем четыре тысячи California. Но к концу
текущего года в компании рассчитывают продать 6 тысяч автомобилей, что
увеличит объем продаж в два раза за последние 10 лет.
Продвинутая версия California
Comfortline оснащена подъемной крышей с электрогидравлическим приводом.
Автомобиль отвечает высоким стандартам комфорта и оборудован всем
необходимым для повседневных нужд. В базовую комплектацию входит все,
что необходимо: кухонный гарнитур, состоящий из раковины, 42-литрового
холодильника и двухконфорочной газовой плиты. Компактные шкафчики
достаточно вместительны, позволяют спрятать всю посуду и предметы
обихода. Складной внутренний столик в сложенном состоянии легко
умещается между холодильником и задними сиденьями. Выносной столик
убирается в раздвижную дверь, а два складных стула хранятся в
специальном отсеке на задней двери, что также экономит пространство.