Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

МотоЕмото блог про мотоциклы

  Все выпуски  

МотоЕмото блог про мотоциклы Байки для мотокросса Kawasaki KX250F и KX450F 2014 года выпуска


Кавасаки опубликовала подробности новшеств на байках для мотокросса KX250F и KX450F модельного ряда 2014 года. Четвертьлитрушка получила несколько значительных обновлений, в то время как ее старший брат обошелся чисто косметическими изменениями в бортовой графике. Полностью обе машины перебирались в 2013 году, поэтому никто не ожидал чудесных инженерных решений в линейке следующего года.

2014-KX450F-Feature-0618

KawasakiKX250F

Победитель в большинстве категорий своего класса получил систему контроля запуска двигателя, установленную и опробованную на KX450F в 2012 году. Это первый прецедент в 250-кубовом классе и KX250F второй байк в мире МХ, получивший такое устройство на борт. Контроль запуска работает следующим образом: устройство замедляет зажигание на первой и второй передаче, контролируя крутящий момент, передаваемый на заднее колесо. Активирует пусковой контроль нажатие кнопки и как только происходит переключение на третью скорость происходит автоматическая дезактивация. Наиболее эффективно такой девайс работает при старте со скользких поверхностей (например, бетона).

Изменения в шасси коснулись передних опор двигателя. Высокопрочные стальные пластины на 29% тоньше, чем в модели 2013 года. Только лишь одно это изменение на раме придает KX250F большую прочность шасси и лучшее управление торможением на переднем колесе. Плюсом вилка Showa SFF усиливает демпфирующие возможности на начальных и средних оборотах. Задний амортизатор изменен для того, чтобы соответствовать новым особенностям вилки и рамы.

14KX450F_201LIMIRS00D_C

Обратите внимание на тюнинг трансмиссии модели KX250F 2014 года пробуксовочную передачу. Инженеры Кавасаки добавили еще одну шестерню и теперь их стало четыре. Это, в соединении с новой шпилькой, погружаемой в диск сцепления, помогает ездоку мягче переключаться между передачами. Промежуточный вал звездочки теперь удерживается на месте гайкой и шайбой вместо пружинного кольца для повышения надежности соединения.
В двигателе перебранный картер впрыскивает оптимальную струю масла под поршень, что улучшает охлаждение. Дроссельная заслонка также претерпела изменения теперь поток воздуха есть, даже если она полностью закрыта, что стабилизирует работу на низких оборотах и холостом ходу.
И наконец-то ручки на KX250F сделали более мягкими, что облегчит жизнь ездоку во время длинных перегонов.

KawasakiKX450F

KawasakiKX250F2009_01_1920x1200

KX450F 2013 года выпуска вышел очевидным победителем в большинстве номинаций своего класса, поэтому Кавасаки решила не ломать то, что и так отлично работает. В прошлом году модель получила пневматические вилки Kayaba, более жесткий свинг-арм, очередную прошивку блока управления двигателем и обновленную начинку самого двигателя. Приобретения этого года состоят из более мягкого материала рукоятей и новых надписей на кожухе. Это немного, но навряд ли мотоцикл легко отдаст чемпионское звание прошлого года.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное