Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Журнал "Гелендваген". Избранное. Путь длиной в 33 года


Этот автомобиль не перепутаешь ни с каким другим на дороге. Он выпускается без существенных изменений внешности уже 33 года. Самый дорогой "Mercedes". Самый проходимый вседорожник. Автомобиль, вызывающий лёгкую дрожь в коленках. Имя этому автомобилю - "Mercedes-Benz G-class", а в простонародии - "гелендваген".

В этом выпуске мы расскажем вам об одной из модификаций этого вседорожника - G65 AMG.









"Мы практически изобрели форму G-класса. Сопоставимых автомобилей, объединяющих в себе характер настоящего вседорожника с качествами надёжного и комфортабельного дорожного автомобиля тогда не было. Это была непростая задача. Мы должны были разработать форму, которая соответствовала бы назначению автомобиля, при этом вызывая симпатию… Когда мы обсуждали первые дизайнерские проекты, никто из нас не думал, что мы работаем над автомобилем, который станет классикой. Но есть формы, которые не стареют. Формы, не подвластные времени, выдающиеся технические характеристики и постоянное совершенствование – вот в чём секрет успеха G-класса".

Эти слова Андреаса Лангенбека, руководителя отдела стратегического дизайна Mercedes-Benz, актуальны и по сей день.

1979 г. Открытие производства


2012 г. Презентация G65 AMG на выставке


Под капотом нового G65 AMG установлен V12 объёмом 5.980 см3 и 612 лошадиными силами. Трансмиссия - автоматическая семиступенчатая. Разгон до 100 км/ч - 5,3 с. Максимальная скорость ограничена электроникой до 230 км/ч. Стоимость автомобиля в минимальной комплектации составляет 13 миллионов 900 тысяч рублей.

Технические характеристики Mercedes G-Class


G 500 G 63 AMG G 65 AMG
Тип двигателя бензиновый бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом Бензиновый
Рабочий объем, см³ 5461 5461 5980
Макс. мощность, л.с./об/мин 387/6000 544/5500 612/4300-5600
Макс. момент, Нм/об/мин 530/2800–4800 760/2000–5000 1000/2300-4300
Тип привода полный
Трансмиссия автоматическая семиступенчатая
Передняя подвеска зависимая пружинная на продольных рычагах с тягой Панара и стабилизатором
Задняя подвеска зависимая пружинная на продольных рычагах с тягой Панара и стабилизатором
Тормоза дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади дисковые вентилируемые перфорированные спереди и сзади
Габариты (ДхШхВ), мм 4662х1760х1951 4769х1885х1938 4673х1855х1938
Колесная база, мм 2850 2850 2850
Снаряженная масса, кг 2455 2475 2580
Макс. скорость, км/час 210 210 230
Разгон 0‑100 км/ч, с 6,1 5,4 5,3
Расход топлива (комб.), л/100 км 14,9 13,8 17
Объем топливного бака, л 96 96 96
Размер шин 265/65 R18 275/50 R20 275/50 R20
Цена (предварительно) от 5 150 000 рублей от 7 390 000 рублей от 13 900 000 рублей













Фото: Daimler AG.

Источник: Журнал "Гелендваген" №4. Стр. 10 — 11.  


В избранное