Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Журнал "Гелендваген". Избранное. Как собирают 'гелендваген'


Хочу рассказать, Вам, друзья, о заводе Magna-Steyr в Граце (Австрия), находящемся на Liebenauer Hauptstrasse, 317. Но не обо всём заводе, а о той его части, где производится легендарный автомобиль Geländewagen.

Моему пребыванию на заводе предшествовало короткое путешествие по нескольким городам Европы на автомобиле с моими друзьями. Целью, конечно, являлся сам завод Magna-Steyr. Но об этом весьма красивом путешествии я расскажу в другой раз.

Сам завод является закрытым, и фотографировать на его территории запрещено. Впрочем, нам удалось не только получить приглашение и персонального экскурсовода, но и добиться разрешения о съёмке. Думается мне, этот запрет не поголовный, так как в сети я уже встречал аналогичные фотографии с завода.

Итак, в этот солнечный день, несмотря на болезнь, от волнения я проснулся в совершенно здоровом состоянии и отправился пешим ходом на завод.

Эмблема PUCH, которую я так люблю

Центральная проходная


Карта завода при входе - показаны все сборочные цеха


Схема сборки кузова. Экскурсовод поясняет, что за 30 лет она не изменилась


Рабочий плакат со всякими бумажками


Номенклатуры кузовов


А вот и первая линия. Автомобиль собирается вручную, конвейер существует лишь виртуально, а кузова перекатывают на тележках


Ещё неокрашенные кузова


А вот уже окрашенные в цвет согласно заказ-наряду


Так как сборка ручная, на лобовом стекле карта - надо собрать именно заданную комплектацию


Ещё один ракурс. Экскурсовод пояснил, что на заводе до сих пор работают люди, которые начали работать с самого начала (79 год). Возможно, это один из них


Знакомый обожает G55 и решил попозировать рядом с кузовом и агрегатами


Слева видно собранный блок из гидротрансформатора, АКПП, двигателя и элементов подвески. Его тоже перекатывают на тележке


Кузова, а рядом павильончики с инструментом и запчастями


Внутренности G-class


Сборочная линия с другого ракурса. Видно, что на ней собраются все модификации - и W461, и W463


В кадр попала Анна, наш переводчик и сам экскурсовод, молодой парень. Тоже мечтает о гелике, но ещё не накопил


Соседняя с кузовами линия


Мало кто видел гелик с дополнительным зеркалом заднего вида в штате


А вот и кабрик. С ещё непрорезанными дырочками под окна


Зал, где автомобили проходят первые испытания






Немного рекламных материалов о заводе и находящемся там музее, который в этот день был закрыт




Спасибо, что прожили этот день со мной!

 Источник: Журнал "Гелендваген" №5. Стр. 5 — 6.


В избранное