Седану Toyota Avalon добавили роскоши, благодаря стандартному перечню функций, возросли и удобства, такие как Bluetooth для прослушивания телефона и музыки, XM Satellite Radio, USB и вспомогательные соединения для iPod'ов и других музыкальных устройств. Переработаны фары и задние фонари.
Он не бросается в глаза, как поразительно угловой Ford Taurus и удивит вас своим стильным интерьером, как Buick LaCrosse. Есть и другие варианты в этом сегменте, но с его огромной кабиной, и простотой в управлении в своем классе трудно превзойти Toyota Avalon, когда дело доходит до комфорта и простоты использования.
Производительность.
Под капотом 3,5-литровый V6 двигатель выдающий 268 лошадиных сил. Для городской езды, двигатель оказался сильным и способным, а на трассе, при снаряженной массе автомобиля 3616кг, седан набирает до 100 км/ч за 6,8 секунды, это быстрее, чем у аналогичных версий Лакросс (7,5 секунды). Тормозная педаль немного мягкая, тормозной путь в среднем , на трассе от 100 км / ч полная остановка 4 метра. Учитывая автомобиль, рулевое управление больше ориентировано на легкость в использовании, чем на спортивный режим.
Двигатель выдает столько мощности, что Toyota Avalon можно поставить, в один ряд самых быстрых вариантов на прямолинейном ускорении.
Комфорт.
Спокойная езда была и остается визитной карточкой Авалон.
Передние сиденья отличаются относительно плоским местом основания спинки сидений. Плоскостность сидений плюс для водителей с ограниченными физическими возможностями. Это свойство также помогает легко разместиться задним пассажирам.