Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Всё о Mazda CX-5

  Все выпуски  

Всё о Mazda CX-5: Отзывы владельцев (часть 2)


Предлагаем Вам ознакомиться с отзывами реальных владельцев Мазды CX-5.

Отзыв 1:

Добрый день! 29 февраля стал счастливым обладателям сия чуда на автомате в комплектации Touring. Остался очень доволен, до этого был rav4 2004 года, так что думаю сравнивать смысла нет) Машина весьма резвая и тихая. Когда перегонял её из салона не заметил как стрелка перевалила за 110км/ч хотя на педаль почти не давил) Коробка просто замечательная, плавная и резвая. Шумов не заметил (катался без музыки). Подвеска глотает все трещины и выбоина на ура, почти не ощущаешь их. На летней резине вполне себе спокойно вгрызаешься в 10-15 сантиметровый снежок и на обледенелом мкаде оттормаживается весьма неплохо.

 Отзыв 2:

Являюсь одним из первых владельцев пятачка. получил его 31го января.

комплектация "следующая после директа" (2wd ,без допов)

машину взял без тест-драйва, но предчувствовал, что машинка мне понравится, и мое предчувствие не подвело меня. ;-)

С того момента накатал чуть более 3000км., в основном это поездки по пробкам города.

За время эксплуатации из минусов нашел, только :

- отсутствие открытия/закрытия стекол с брелка

- отсутствие камеры заднего вида

остальное только плюсы. :-)

Отзыв 3:

Предыдущая машина Мазда6 2,0 мкпп, сравниваю с ней.

Динамика- похожа, на м-режиме, думаю потягался-бы.

Комфорт- если М6-5, то СХ-5 5+.

Звук- на М6 кажется по-лучше был. Вероятно с шумкой в дверях что-то не то, бубнит.

Шумка- примерно одинаково, СХ - сзади шумит (езжу на шипах), на летней, еще сравнить надо.

Системы - i-stop-работает(честно не знаю,как скажется на ресурсе дв. стоп-пуск), sity safety - не проверял, остальные ESP и т.д. в норме

Качество мат. салона - неплохое, подгонка - косяков не нашел.

Пробег 800км - ничего не скрипит. рулится привычно, как Мазда, меня устраивает,я доволен.

Отзыв 4:

cx5 моя третья машина, совсем давно у меня была восьмерка нашенского производства, потом была куплена Мазда 3 хэчбек на которой я отъездил 5 лет и вот в феврале этого года матрёшка была продана а я пересел на белый cx5 спорт в топовой комплектации, у моего друга cx7 на которой я часто ездил как пассажир, и за рулём кататься доводилось не раз, так что тут тоже могу сравнить. С матрёшкой за всё время её эксплуатации я не знал горя, менял только мелочёвку, сама машина ни разу не подвела, хотя ездил очень много, в том числе и в дальние поездки по России. По этому Мазде как производителю я доверял, когда захотелось пересесть на машину с большими габаритами и большим дорожным просветом как раз появились новости о выходе cx5, машинка понравилась, в итоге заказал и в феврале получил, чему очень рад. Автомобиль пришёл на 19 колесах, на зиму были куплены 17 диски и шипованная резина нокиан, а родные катки уместились в багажник, который надо сказать очень большой. Теперь о впечатлениях, чем дольше катаюсь, тем больше мне всё нравится. Машина отлично едет и управляется, ездил на ручке по этому не очень доверял автомату, изначально хотел брать ручку в топе, но нам такие машины не поставляют, взял автомат и в итоге не разочаровался. Перед тем как забирать автомобиль ездил на тестдрайв, но там была не моя комплектация, да и сам тестдрайв был очень коротким, по этому от него остались смешанные впечатления, но поездив уже на своей cx5 понял, что зря опасался и боялся тупого автомата. Автомобиль крайне резво и без усилий ускоряется, но делает это плавно и без рывков, задержка автомата минимальна, её почти не чувствуешь, динамика и управляемость очень радуют. Расход сейчас показывает в районе 9-10 на сотку. Переключений автомата я вообще не замечаю, обгоны фур по трассе происходят легко и не принужденно. Руль реагирует на все движения чётко и уверенно, маневренность как не уступает матрёшке, едешь как на легковой, только сидишь выше. Двигатель урчит приятно, я бы сказал с благородным звуком каким-то, работает тихо, его почти не слышно, звук становится заметнее после 120, но он не напрягает, а просто приятно урчит. Торможение двигателем тоже на уровне, стоит отпустить педаль, как машина переключается на более низкую передачу. Дорогу держит идеально, даже по нечищеной трассе едешь как по рельсам. Тестировал оповещение о выходе с полосы, всё работает, сигнал поступает незамедлительно. Обзорность у машины отличная, зеркала большие и не сильно пачкаются. Потестил по сугробам, нигде не застрял, весьма уверенно там, куда на легковой точно не сунешься. К i-stop надо привыкнуть, сначала постоянно паникуешь, что машина заглохла, потом уже не обращаешь внимания, для её срабатывания есть куча нюансов, так что, если у Вас не всегда не работает не паникуйте, а просто почитайте условия в мануале. Не срабатывает в горку например, что радует, а вообще можно педалью тормоза её контролировать, нажал до упора, работает, а если не до конца, то не сработает. Подвеска у машины явно мягче чем у трёшки и cx7, вообще она не мягкая и не жесткая, золотая середина, лежаки проезжает без напрягов. Внутри всё очень понравилось, панелька мягкая, приятная на ощупь, сиденье очень удобное и имеет кучи настроек, после целого дня в пробках не устаешь, спина не ноет. Климат работает без нареканий, в салоне тепло и уютно, нагревается довольно быстро. Шумка также радует, лучше чем у трёшки и cx7, даже на шипованной нокиан в салоне довольно тихо. Машинка дружит с разными девайсами и телефонами, порадовало голосовое управление телефоном, громкая связь, всё интуитивно и понятно. Музыка Bosе очень нравится, хотя и не привередлив, на матрёшке обходился головой пионер и парой блинов мистери. Когда тебе звонят музыка выключается, что приятно. К камере привык быстро, обзор хороший, парковаться легко. Из минусов могу отметить только то, что автоматом не складываются зеркала, и нет обогрева лобового стекла, за эти деньги могли бы и сделать. В остальном нареканий нет, я доволен как слон

 


В избранное