Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Всё о Mazda CX-5

  Все выпуски  

Всё о Mazda CX-5: Отзывы владельцев


Предлагаем Вам ознакомиться с отзывами реальных владельцев Мазды CX-5.

Отзыв 1:

Доброе время суток! Купил "пятачка" три недели (до покупки была "матрёха" 1,6 автомат). Наматоал 4200. При приёме у дилера надо таки очень предвзято осматривать ВСЁ!! У меня (Спорт только без люка) максималка. Пластмасска в правом переднем подкрылке (защита) была вставлена кривовато, с дырдочкой, заметил на третий день - поправил собственноручно, мелочь, но! Перед задним колесом есть коротенький брызговичек из него тож вываливается крепление. Собираюсь на 5 000 км. масло поменять - покажу. С сигналкой тож был косяк. Поставили Старлайн А91. Завел с брелка, сел нажал на тормоз - заглохла, как положено. Завел кнопкой поехал и через 30 м. сама встала на сигналку, заглохла и начала орать, причем на перекрестке... ... неприятно. При автозапуске сигналка не определяла факт запуска мотора и на брелке ни чего не высвечивается, хотя машина работает, если передумал ехать, то будет пахать пока в баке есть что-то. Поменял на Падору. Пока всё четко. Через две недели загорелась лампа "проверь давление в шинах" оказалось стоит напоминалка. По умолчанию 14 дней. Отключается через менюшку бортового компа. Не очень нравится звук, хотя "Бозе". В матрешке была обычная, хотя и родная музыка, собственноручно врезал в косынки на дверях пищалки и зазвучало прекрасно! Правда спалил все 4 динамика, люблю громко послушать Def Leppard к прмеру. Но там адекватнее и лучше работала система уровня звука в салоне относительно внешних шумов, хотя может я еще не разобрался с управлением. Ну вроде негатив весь, теперь о хорошем.

На далях Кстово-Москва-Кстово 950 км. По сравнению с Матрёхой Вещщщ!!Проверились сами собой все системы и выход из полосы, и ай стоп, и помощь при торможении в городе, и авто свет и дворники, и монитор слепых зон, и парктроники перёд-зад, ну для лентяев и чайников машинка! Особенно понравился активный круиз. выставил 120, тронулся - нажал на кнопку и релаксируй! Ещё б рулила сама! При 120 км/ч мнгновенный расход 9,3 л. если опустить до 100 - 6 л. Для 150 л/с прелесть. Бака хватило до Москвы, по городу, хотя и немного но все-таки с пробками, заправлялся уже на обратной дороге.

Отзыв 2:

Ну вот я и стал счастливым обладателем сх-5. Сегодня утром получил машину. Покупал в РОЛЬФЕ. ждал ровно 2 месяца. Комплектация таурин (вроде так пишется, если я не ошибаюсь). Дополнительно заказывал себе Би-ксенон, ну и доп.оборудование.

Принял машину, облазил всю вдоль и поперек, подергал все ручки, проверил комплектность. В подарок дали коврики, дорожный комплект (трос, аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки, компрессор, вроде все).

Сел в машину и душа просто начала петь! Как же все продумано в машине! все находится там где должно быть! Настроил магнитолу, подключил телефон по bluetooth и двинулся в путь. Кстати насчет подключения телефона: был приятно удивлен что телефоном можно управлять полностью голосом: набирать номер, делать вызовы, управлять телефонной книжкой. приятный женский голос говорит что можно делать и на какие кнопки нажимать.

Скажу еще что все выходные провел в изучении инструкции по эксплуатации автомобиля, а это аж 464 листа! Так что садясь в автомобиль знал где что находится и за что отвечает.

Вот я и начал свой путь. Скажу что управляемость машины меня порадовала, обзор зеркал шикарный, видно все, передачи переключаются четко и без рывков! Система i-stop сначала не работала, т.к. на улице было холодно, но днем потеплело и она стала прекрасно функционировать. Шумность машины конечно так себе. Получше чем на сх-7, и на многих других кроссоверах. В городе не напрягает, а за городом конечно камешки бьющие по дну слышно. Но в принципе комплект шумоизоляции за 36 000 в салоне при желании можно установить... я отказался)). Еще из минусов: обшивка дверей в районе ручек тканевая, боюсь что быстро испачкается, но будем надеяться на лучшее... Ну еще из приятного... проехавшись по городу видно как многие водители и пешеходы оборачиваются на машину и заинтересованно смотрят...

Ну вот пожалуй и все что я могу сказать про первый день эксплуатации. Дальше посмотрим)

Отзыв 3:

Комплектация-типа Спорт+ксенон, сравнивать в основном буду с матрешкой, т.к. перед этим катался на ней, хотя и очень давненько.

По шумке и комфорту в салоне…Очень понравилась тишина в салоне при езде в городских условиях по сравнению с Мазда3. И очень не понравился шум на 100-120 км/ч. По-моему, даже в Мазде3 на таких скоростях было тише. По уровню проезда кочек и ямок – почему-то ямки проезжает более комфортно, нежели кочки. Лежачих полицейских лучше проезжать до 20-25 км/ч (ИМХО) И вообще на поперечных волнах раскачивается в маздовском стиле. Очень понравился звук двигла при разгоне. Похож на СХ-9. Далее…Кто-то писал (счас не помню, искать не буду, но вроде FunnyFoxy), что зеркала дрожат/вибрируют на скорости. Так вот подтверждаю это.

По посадке… Долго сидушку подстраивать не пришлось. И что самое интересное – мой товарищ, который на 13 см выше меня, вообще не подгонял под себя кресло, т.е ехал с «моими настройками». При этом он проехал за рулем 4 часа с одним вынужденным перекуром, совершенно не устав. И ехал бы и дальше, да я его уже чуть ли не костылями выгнал с водительского места ))). Сзади места по расстоянию до передних сидений предостаточно. По ширине для троих взрослых маловато будет, Для 1 взрослого и детей 12 и 4 лет – вполне. Позже выложу фотки в подтверждение своих слов. Вертикальные спинки вообще не напрягают. Те же 4 часа сидел там – спине нормалек. Друзья и жена тоже недовольства задними спинками не высказали. А вот к переднему креслу пассажира у одного из товарищей были небольшие претензии в плане боковой поддержки на самой сидушке.

По динамике… Тут надо сказать, что до этого мне на автомате ездить не приходилось. А самое главное – пока не было времени на эксперименты, т.к. основной задачей было максимально быстро добраться из А в Б, при этом не насилуя необкатанный авто. Потому толком еще не привык к манере разгона. В основном ехал на круизе (про круиз отпишусь в соответствующей теме). Так вот показалось, что очень неохотно разгоняется, когда круиз включен, но не задействован. Т.е. например ехал с заданной скоростью 100 км/ч, нагнал авто, притормозил, круиз при этом отключился (не полностью, а как бы перешел в состояние ожидания). Далее пошел на обгон этого авто, ускоряясь педалью газа. Так вот при таком состоянии круиза.. скорость набирается по-моему медленней, чем в случае, когда круиз выключен вообще полностью. Одно могу сказать: судя по круизу- 4тыс.оборотов –самое то для СХ-5. Потому как только круизу надо было быстро восстановиться до прежней заданной скорости, стрелка торчком вставала на эту отметку . Один раз только перепрыгнула почти до 5. Сегодня еще малость поездил в городе. Так вот в городских условиях дискомфорта по динамике не испытал. Завтра еще раз попробую за городом поэкспериментировать. Очень понравилась фишка по контролю превышения заданной скорости. Дисциплинирует )) Заметил, что если превысить эту скорость и далее не снижать ее, то система лишь один раз предупредит об этом. Навигатор, с которым я как-то раз катался, верещал об этом с определенной периодичностью.

I-stop уже сегодня в городе испытал неоднократно. Наездил 10 мин. Однозначно система нравится. Кстати, она работает, даже когда после остановки переводишь АКПП в Паркинг. Но через пару мин. авто заводится . Другу, который сегодня со мной катался, тоже эта примочка понравилась. Кстати, сильно тормоз давить не надо, как здесь кто-то писал. Главное – держать его нажатым до полной остановки авто, и система сработает.

По объему емкостей… В мазде3 карманы на дверях, бардачок были куда больше, да и бокс-подлокотник вроде тоже. И полочка багажника под полик не влезает, хотя в инструкции написано, что положить ее можно туда. Правда, уместить ее пытался туда мой товарищ, может, он что-то не так сделал. Потом еще сам попробую сделать это.

Музыка и джойстик…В городе музыка вроде неплохо звучит. А вот на скоростях 100-120 отвратительно. Часть частот просто выпадает. Знакомая композиция звучит совершенно по-другому. Приходится делать очень большую громкость, а при этом уже с собеседником говорить тяжело. Может, надо в настройках поковыряться, пока не до того. Джойстик в общем и целом понравился, хотя принцип работы не совсем логичен и понятен. Например, по каким-то горизонтальным пунктам меню в одном случае надо перемещаться вращением ручки джойстика, а в другом случае – наклоном этой самой ручки. Особо пока не напрягает. Сегодня завел авто после вчерашней поездки – музыка началось с той композиции и с того места, на котором прервалась вчера. При том, что флэху я на ночь вынимал и сегодня воткнул ее уже после включения авто. За это зачет.

По БлюПупу… Не удалось подружить свою микроСД карту на КПК ни в качестве юсб-носителя музыки, ни в качестве БлюПуп-носителя музыки. Списываю это на особенность своего КПК, т.к. у друга с его телефоном все заработало. Хотя почему-то не понял как высветить список мелодий при воспроизведении с БлюПупа. Икс с ним, разберусь позже. Очень понравилось то, что через Блюпуп одновременно с одного телефона можно слушать музыку, а с другого в это время можно кому-нибудь звонить. Конечно, в процессе самого разговора музыка прерывается, но все равно зачет за такую фичу.

По вместимости бака и соответствию показаний компа по запасу хода…. 55 литров с копейками в бак влезает точно. Что касается предупреждения о том, что баке мало бензина – в отличие от матрешки здесь оно появляется при запасе хода в 45 км. При запасе хода в 0 км в баке остается еще около 5 литров. Это при условии, что японцы не обманули с объемом бака на СПОРТЕ = 58 л. Т.е. тут все также, как на матрехе.

Пару слов об омывайках фар… При езде с дневным светом омывайки не работают, поэтому расход особо напрягать не должен.

Ну и немного цифр после межобластного пробега … Исходные данные были следующими. В салоне два взрослых пассажира общим весом примерно 160кг. В багажнике – комплект родной 19-й резины. Температура за бортом -4..-9 град. Покрытие дороги - асфальт без снега и льда. Бибика была обута в 19 дилерскую липучку Toyo. Все данные – с компа и приборок автомобиля. Средний расход за 950 км – 8л/100 при средней скорости 95 км/ч. При скорости 100 км/ч мгновенный расход держался в районе 6-7л, при 120 км/ч в районе 8-9 л. Это конечно не считая крутых спусков (где мгновенный расход падал до нуля) и таких же подъемов. Максимальная скорость, которой удалось добиться не превышая 4 тыс.оборотов – 155 км/ч.

Продолжение следует.


В избранное