Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автобизнесе

  Все выпуски  

Все об автобизнесе Функции подотдела РК и рекламы


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Продолжаем изучение книги В.В. Волгина «АВТОБИЗНЕС. ТЕХНИКА. СЕРВИС. ЗАПЧАСТИ»

 

Функции подотдела РК и рекламы

 

Общие положения.

 

Определение «миссии фирмы» - декларируемой социальной цели. Разработка проектов формирования и корректировки политики «паблик рилейшнз».

Обеспечение формирования и исполнение РК и рекламной политики предприятия.

Разработка взаимосогласованных имиджей руководства, фирмы в целом, ее товаров и/или услуг.

Изучение тактики, стратегии, экономического положения и тенденций развития конкурирующих компаний, их сбытовых сетей, условий продаж, методов РК и рекламы.

Планирование участия фирмы в выставках, пробегах и т.п.

Прогнозирование кризисов и планирование контрмер.

Разработка бюджета на РК и рекламу.

Оценка имиджа, товарного знака и других нематериальных активов.

Обоснование целесообразности или невыгодности практического осуществления намерений руководителей всех уровней, предложений деловых партнеров, предписаний инстанций.

Ведение картотеки удачных и неудачных реклам, РК-акций своей фирмы и конкурентов.

Анализ эффективности используемых методов «паблик рилейшнз». Подготовка аналитических материалов для выработки решений по управлению рекламной политикой предприятия.

Подготовка заданий для развития корпоративной информационной системы.

Повышение квалификации персонала отдела. Работа с персоналом фирмы.

Сбор и хранение материалов по «истории фирмы».

Исключение бесконтрольного общения с прессой сотрудников фирмы без участия представителя службы РК по вопросам, касающимся деятельности фирмы.

Согласование содержания любой документации, ориентированной на массового клиента.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2018 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное