Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автобизнесе

  Все выпуски  

Все об автобизнесе Функции подотдела маркетинга (часть 2)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Продолжаем изучение книги В.В. Волгина «АВТОБИЗНЕС. ТЕХНИКА. СЕРВИС. ЗАПЧАСТИ»

 

Функции подотдела маркетинга

 

Общие положения.

 

Формирование базы данных о других деловых партнерах - банках, учреждениях, таможнях, транспортных, страховых и др. фирмах.

Формирование цен, систем скидок и бонусов.

Присвоение товарам в базе данных категорий скидок, запаса, спроса и т.д.

Подготовка и контроль прейскурантов, корректировка их в соответствии с изменением цен на рынках и корректировками поставщиков.

Координация с дилерами мероприятий РК, по рекламе, по участию в выставках, пробегах, соревнованиях, шоу и т.п.

Разработка и координация с дилерами мер по повышению конкурентоспособности, развитию сбыта машин, запчастей и услуг, контроль их эффективности.

Контроль и анализ работы товаропроводящей сети в сравнении с конкурентами.

Контроль и анализ работы отделов предприятия с товаропроводящей сетью.

Посещение и консультирование дилеров, субдилеров, агентов и корпоративных клиентов в целях изучения их потребностей и увеличения продаж, анализ причин неудовлетворения их заказов, аннуляции или задержки отгрузок.

Установление критериев и приоритетов распределения запаса по заявкам дилеров, субдилеров, агентов и корпоративных клиентов.

Анализ продаж по каналам сбыта.

Разработка методических материалов для подразделений по работе с товаропроводящей сетью.

Разработка методических материалов для помощи дилерам в работе на рынке, в повышении квалификации их сотрудников.

Предъявление претензий дилерам, субдилерам и агентам при невыполнении ими обязательств по соглашениям.

Разбор претензий дилеров, субдилеров, агентов при невыполнении предприятием обязательств по соглашениям.

Подготовка материалов для ведения арбитражных или судебных дел в случае расторжения соглашений с дилерами.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2017 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное