Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как покупать автомобиль в автосалоне


             Итак  мы имеем два самых бесплатных, самых  доступных и самых распространенных источника информации: продавец-консультант, который заинтересован  продать тот автомобиль, что нужен ему и огромное количество журналов  с нескончаемым потоком описаний автомобилей и тестовых поездок на этих автомобилях, где мы натыкаемся на такие ляпы в комплектациях и в самих описаниях, что невольно возникают сомнения в компетентности некоторых писак.

            Ну что же, пора поговорить о том, что делать НАДО. Повторюсь про два распространенных и выше указанных источника, которым не совсем можно доверять, но где же нам брать информацию, которой можно доверять  на все сто.  Звучит банально, но она  вокруг нас.

                  НАДО – надо расспросить людей, которые уже приобрели такие автомобили, уверен, они многое и с удовольствием расскажут о них, а из нескольких выслушанных отзывов от владельцев мы уже можем формировать кое-какие выводы, но ни в коем случае окончательные.

                   НАДО - надо обязательно  совершить тестовую поездку на автомобиле самому. ОБЯЗАТЕЛЬНО СОВЕРШИТЕ ТЕС­ТОВУЮ ПОЕЗДКУ сами. Сделайте это также легко и непринужденно, как это делают наши «во всем компетентные» журналисты-обозреватели из разного рода  издательств. А на основе этой поездки вы составите СВОЕ СОБСТВЕННОЕ мнение об автомобиле, что является очень важным аспектом. Сейчас в автосалонах с тестовыми автомобилями никаких проблем не существует. Просто вы приходите в автосалон, говорите, что хотите проехать вот на этом автомобиле, далее следует стандартная, простая процедура по записи в журнал тестовых поездок и все – вы на коне, т.е. в машине. Пробуйте автомобиль на все, что вас интересует. Проехав по ровной прямой дороге, постарайтесь съехать на проселочную, гравийную дорогу, чтобы получить полное представление о работе подвески. Посмотрите как управляется автомобиль и  как он держит дорогу на той скорости, на которой вы обычно передвигаетесь по загородному шоссе. Послушайте «шумоизоляцию», т.е. на сколько хорошо или плохо проникают шумы от трения колес о дорожное покрытия и от  мотора в салон, а также другие посторонние шумы, посмотрите, устраивают ли вас отделочные материалы салона,  не издают ли они какие -либо скрипы или скрежеты при движении по асфальту и по проселочной дороге.

           А теперь поговорим о такой актуальной в наше время вещи, как расход топлива на автомобиле, который вас интересует. Про расход топлива у продавца – консультанта спрашивать также бессмысленно, как про плавность хода подвески. Во первых если расход большой и продавец  знает, что вас это отпугнет естественно он скажет заниженные цифры. Тем более, что расход вы можете прочитать и в рекламном буклете, но только  расход, который там указан был  измерен,   так сказать, при идеальных условиях, а именно - хорошие  погодные условия, ровная и просторная загородная трасса, не загруженная, ровная, покрытая асфальтом по  европейской технологии городская дорога, а самое главное – бензин, не наш, а их -  европейский. Поверьте, цифры, которые вы увидите в буклете будут отличаться от реальных. Какой выход?

            В настоящее время почти на каждом автомобиле есть бортовой компьютер или дисплей дорожной инфор­мации. Задайте менеджеру вопрос про эти циферки на дисплее и он вам все по ним расскажет. Только слушайте очень внимательно, здесь как раз реальный расход вы и обнаружите, если  автомобиль уже прошел  какое-то количество километров, то показания на дисплее обязательно будут. Там есть все и сред­няя скорость, и последний пробег, и расход топлива.

              Ну что же остался у нас еще один нераскрытый вопрос, который опять же нет смысла задавать консультанту это – « а надежный ли это автомобиль и часто ли он ломается, или, может быть, он не ломается вообще?» Нужно ли приво­дить пример того, что вам ответят? Если да, то одни из вариантов вот – «Что вы! До сих пор ни одного от­рицательного отзыва и ни одного обращения по гарантии». Тут нам на помощь могут придти все те же  и уже знакомые люди, раннее купившие такой автомобиль. Это один вариант, но есть и еще один. Выбирая автомобиль, а это очень ответственно, т.к. это покупка не на один год, посетите автосалон не один, а два или три раза. Во первых у вас постоянно будут возникать какие-то дополнительные вопросы, а во вторых за время этих визитов вам нужно познакомиться с сервисом. Это нужно для того, что бы знать, где, как и по каким ценам вы будете обслуживаться в случае покупки, а также для того, чтобы кое – что еще разведать.

             Сервис в автосалоне - это кладезь информации и выбор нового автомобиля смело можно начинать с сервиса.  На сервисе всегда находятся люди, которые уже купили автомобиль и приехали сдавать его на обслуживание. Вот когда они его сдают мастеру-приемщику, тогда рассказывают  обо всем, что их беспокоит, а также высказывают все свои недовольства ну и довольства конечно тоже, а  говорят  они это достаточно громко и выразительно, что бы услышать и понять о чем идет речь. Постояв там немного, вы, за короткий промежуток времени сможете узнать на много больше информации о том автомобиле, который хотите купить.


В избранное