Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как покупать автомобиль в автосалоне


КАК МЫ ПОКУПАЕМ  АВТОМОБИЛЬ

         Надеюсь то, что вы здесь прочитаете,  позволит  вам сохранить ваше  время и ваши нервы при таком захватывающем и интересном процессе, как выбор и покупка нового автомобиля.

                    Итак, начнем. Вы решили приобрести себе «железного коня» и даже примерно знаете, что вы хотите, а в ближайшие дни вам предстоит поездка в автосалон (автосалоны). Давайте рассмотрим все это с позиции что делать надо, а что не надо.

        НЕ НАДО - спрашивать у продавца - хороший это автомобиль или нет - это бессмысленно. Конечно же вам ответят: «Да! Это очень хороший автомобиль, купите, не пожалеете». Продавец – это лицо, заинтересованное в продаже этого автомобиля и естественно он вам скажет, что это хороший автомобиль причем про  каждый,  который вы спросите. Да, бывают случаи (может один или два  из ста) когда вы попадаете на действительно профессионала в своем деле – профессионального прежде всего КОНСУЛЬТАНТА, а не продавца, но к сожалению эти случаи - огромная редкость. И именно по этой причине прежде, чем совершать покупку автомобиля вы должны собрать максимальное количество информации про тот автомобиль, который вам пригля­нулся.

      Теперь то, что  НАДО – надо собрать максимальное количество информации, чтобы придя в автосалон, вы знали  про интересующий вас автомобиль больше, чем  вам сможет рассказать продавец. Благо, что с получением информации в наш информационный век проблем не существует. Я рекомендую уделить  процессу сбора информации достаточное количество времени, потому как это подготовка к покупке, а  подготовка – это 80% успеха, а в нашем случае успех – это покупка хорошего  и качественного автомобиля, и надо  учесть тот факт, что  сам процесс сбора информации об интересующем вас автомобиле  сам по себе  увлекателен.

       Снова НЕ НАДО – не надо верить всему, что вы прочитаете в журналах, обзорах и на сайтах в интернете об интересующем вас автомобиле и сейчас расскажу почему.

         Дело в том, что сегодня об автомобилях считаю нуж­ным писать все. Иной раз читаешь какой-либо обзор или тест-драйв авто­мобиля, а там такое написано, что диву даешься. Человек, который пишет обзор об автомобиле, даже не посчитал нужным изучить этот автомобиль и все его ком­плектации, но при этом строчит о нем, как знающий. Такое ощущение, что журналистом – обозревателем себя может считать каждый, кто получил удостоверение на право вождения автомобиля, даже если это было только вчера. Более того, в таких обзорах, этот  человек просто высказывает свое мнение и  свои собственные ощущения от поездки,  а кто решил, что ваше мнение должно совпадать с его мнением. Я думаю, что вам уже попадались такие статьи, где не идет объективное сравнение с конкурентами какого-либо автомобиля, а просто расхваливается именно тот автомобиль, за который, так сказать попросили.

             Итак  мы имеем два самых бесплатных, самых  доступных и самых распространенных источника информации: продавец-консультант, который заинтересован  продать тот автомобиль, что нужен ему и огромное количество журналов  с нескончаемым потоком описаний автомобилей и тестовых поездок на этих автомобилях, где мы натыкаемся на такие ляпы в комплектациях и в самих описаниях, что невольно возникают сомнения в компетентности некоторых писателей. Продолжение слудует.....


В избранное