Современные автомобили разделяются по литражу,- различной величине поршней двигателя. http://ahavto3210.tataurov.e-autopay.com
Малый объем – это до 1,2 л, далее от 1,2 - 1,8 л, средний, выше среднего это от 1,8 и до 3,5 л и большой это выше 3.5 л.
Известно, что всем новым маркам машин, появляющимся на рынке, присваивается так называемый многозначный числовой индекс, когда две первые начальные цифры задают класс авто, ну а две последующие его модель.
Легковой автомобиль состоит из трех составляющих: кузов, двигатель и шасси.
Кузов автомобиля выполняет множество функций. У большинства современных машин, как правило, несущий кузов, на котором закреплены все механизмы и агрегаты.
Двигатель – это сердце автомобиля, которое преобразует энергию тепла, вырабатываемую в процессе сжигания топлива, в механическую. Энергия, напрямую используемая для движения машины. Двигатель, в основном находится в передней части кузова машины, но бывают и исключения, такие машины как: у некоторых порше или старый фольксваген у которых двигатель находится сзади.
Шасси содержат весьма сложные механизмы, которые гарантируют безопасное и точное вождение и передвижение автомобиля. Шасси состоит из ходовой части, трансмиссии и механизмов управления. Трансмиссия непосредственно связана с крутящим моментом, и позволяет изменять его значение и направление и далее воспроизводит его от двигателя на ведущие колеса машины. Трансмиссия это ряд механизмов: коробка передач, сцепление, передача карданная, передача главная, дифференциал полуосей. Ну, а более полную и интересную информацию
об устройстве легкового автомобиля и не только вы узнаете здесь: http://ahavto3210.tataurov.e-autopay.com