Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Руководство по ремонту автомобилей Tesla Model S c 2012 г.


Руководство по ремонту Tesla Model S c 2012 г.

Издательство: Монолит

Серия: Золотая серия
Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 320
Тип бумаги: типографская
УДК: 629.331 (083.13) / ББК: 39.333.52-08
Автор: Коллектив авторов

Тип двигателя: Электромотор
Объем двигателя: 60–100 кВт/ч

В данном руководстве по ремонту Tesla Model S приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Tesla Model S, выпускаемых с 2012 года.

Описание автомобиля

Tesla Model S появился на мировом рынке летом 2012-го, спустя три года после презентации концептуального прототипа. Автомобиль S-сегмента оснащен электрической силовой установкой, получающей энергию от комплекта съемных аккумуляторов, доступных в различных вариантах емкости. В 2016 году автомобиль пережил рестайлинг, в ходе которого получил более мощные двигатели, систему полного привода и обновленный интерфейс информационно-развлекательного комплекса.

Над внешностью электромобиля трудилась группа специалистов под руководством Франца фон Хольцхаузена, до этого работавшего в дизайнерском отделе компании Mazda. Model S стала средоточием инновационных решений. Во время разработки автомобиля было оформлено более 250 различных патентов. Многие элементы ходовой части выполнены из алюминия. Передняя подвеска — независимая на двойных поперечных рычагах, задняя — многорычажная. Привод — задний или полный.

Что касается габаритов, Tesla Model S относится к европейскому классу «Е»: 4976×1963×1435 мм. Размер колесной базы — 2959 мм. Дорожный просвет — 152 мм. Опционально можно заказать пневматическую подвеску, которая позволяет изменять клиренс в диапазоне от 119 до 192 мм. Снаряженная масса электромобиля — от 1961 до 2239 кг. Интересной особенностью Model S является наличие двух багажников. Передний багажный отсек — 150 л. Объем заднего багажника составляет 745 л. При сложенной спинке заднего «дивана» этот показатель увеличивается до 1645 л. Кроме того, можно заказать два дополнительных детских кресла, которые монтируются в заднем грузовом отсеке.

У электрокара просторный салон на 5 полноценных мест. В отделке интерьера использованы дорогие материалы: кожа, алюминий и натуральное дерево. Центровое место на консоли занимает 17-дюймовый интерактивный монитор информационно-развлекательной системы, с помощью которого можно управлять основными функциями автомобиля. Приборная панель также представляет из себя дисплей высокого разрешения, на который выводится необходимая информация об автомобиле. В плане безопасности Model S получила прочный алюминиевый кузов, дополнительно укрепленный в ключевых зонах, боковые и коленные подушки безопасности, шторки безопасности, систему ABS и сенсор отключения аккумуляторной батареи при столкновении.

Из прочих особенностей Tesla Model S стоит отметить систему полуавтономного управления, благодаря которой машина способна самостоятельно двигаться по заданной водителем полосе, контролируя работу тормозной системы и акселератора. Для оценки ситуации на дороге в режиме реального времени электроника автомобиля анализирует данные, полученные от ультразвукового радара и видеокамер.

В движение Tesla приводится асинхронным трехфазным электромотором переменного тока (индукционного типа) и комплектом литий-ионных аккумуляторов. Мощность двигателей зависит от модификации. С момента старта продаж по настоящее время на мировом рынке предлагались различные модификации автомобиля: S 60, S 60D, S 70, S 70D, S 85, S P85, S 85D, S P85D, S 90D и S P90D. В 2017 году появились дополнительно модификации 75D, 100D, P100D. Цифра в названии обозначает емкость батареи, буква P — Performance (производительность), литера D — Dual Motor (два мотора или полный привод 4WD). Самая маломощная модификация S 60 оснащалась 306-сильным двигателем и аккумулятором емкостью 60 кВт/ч. Максимальная скорость — 193 км/ч. Запас хода составляет 335 км. Самая мощная Tesla Model S P90D получила два электромотора: 503 л. с. сзади и 259 л. с. впереди. Суммарная отдача — 762 л. с. Заявленный запас хода — 403 км (253 мили). За счет крутящего момента в 967 Нм автомобиль «выстреливает» с 0 до 100 км/ч за 2,8 секунды. Максимальная скорость — 250 км/ч. По динамике разгона Model S P100D сравним с суперкарами Lamborghini, McLaren, Ferrari и Koenigsegg.

Для полной зарядки литий-ионных аккумуляторов электрического Tesla Model S от обычной бытовой сети 230 В требуется порядка 15 часов (в зависимости от модификации). Это время сокращается до 6—8 часов, если использовать разъем NEMA. На специальных станциях Supercharger зарядить аккумуляторы электрокара можно за 70—80 минут. Стандартно Model S укомплектован ксеноновыми фарами, 8 подушками безопасности, цифровой приборной панелью, системами ABS и ESP, тормозными механизмами Brembo, светодиодными габаритными огнями, 19-дюймовыми алюминиевыми дисками с резиной Goodyear Eagle (245/45R19) и информационно-развлекательным комплексом с 17-дюймовым монитором. В качестве опции предлагались эксклюзивные колесные диски на 19 и 21 дюйм, покрышки Continental Extreme Contact, светодиодные противотуманные фары, задний спойлер из карбона и панорамная стеклянная крыша.

Для кого предназначена книга

Данная инструкция по ремонту автомобиля Tesla Model S будет полезна для:

  • Начинающих и бывалых автомобилистов
  • Мастеров автосервисов
  • Оценщиков страховых компаний
  • Преподавателей высших учебных заведений
  • Всех тех, кому необходима уверенность в дороге и помощь в гараже

купить автомобильную литературу

Ознакомится с другими книгами по ремонту автомобилей Tesla Вы можете здесь


В избранное