Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Руководство по ремонту автомобилей Hyundai Santa Fe с 2018 г


Руководство по ремонту Hyundai Santa Fe с 2018 г

Издательство: Монолит

Серия: Золотая серия
Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 566
Тип бумаги: типографская
УДК: 629.331 (083.13) / ББК: 39.333.52-08
Автор: Коллектив авторов

Тип двигателя: T-GDi / MPi / GDi / MPi / CRDi
Объем двигателя: 2.0 / 2.4 / 3.5 / 2.0D / 2.2D л.

 

В данном руководстве по ремонту Hyundai Santa Fe рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Hyundai Santa Fe (Хюндай Санта Фе) с 2018 года выпуска. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями T-GDi / MPi / GDi / MPi / CRDi объемом 2.0 / 2.4 / 3.5 / 2.0D / 2.2D и мощностью 150 / 172 / 185 / 188 / 200 / 235 / 280 л.с..

Описание автомобиля

Первый Hyundai Santa Fe был представлен публике в 1999 году на автосалоне в Детройте. Этот автомобиль стал первым кроссовером собственной разработки корейского автопроизводителя и проектировался специально для американского рынка — над дизайном работали специалисты Hyundai из калифорнийского филиала компании, и даже название Santa Fe заимствовано у города из штата Нью-Мексико.

В марте 2018 года, спустя почти два десятилетия с момента первой премьеры, Hyundai представил четвертое поколение Santa Fe (заводское обозначение TM). Переднеприводный либо полноприводный кроссовер класса «K2» полностью преобразился как внешне, так и внутренне.

Автомобиль имеет 4770 мм длины, 1890 мм ширины (без зеркал), 1680 мм высоты и 2765 мм колесной базы. Полная масса составляет почти 2,4 т. Крупноячеистая решетка радиатора с фирменной эмблемой и разделенные на два блока фары, создающие впечатление агрессивного «прищура», массивные колесные арки, выделенные накладками и подштамповками, узкие задние фонари с трехмерным рисунком и вынесенные отдельным блоком указатели заднего хода и поворотов — все это создает яркий и достаточно брутальный образ.

Интерьер отличается функциональностью, эргономичностью и комфортом. Классическими стрелочными приборами оснащается только базовая комплектация, в версиях подороже вместо них установлен 7-дюймовый информационный дисплей с отображением виртуального спидометра. На вынесенный отдельным «парящим» блоком экран мультимедийной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto может выводиться изображение от камеры заднего вида. Пассажирам второго ряда доступны два USB-порта и даже розетка 220 В. Наличие специальной кнопки, с помощью которой пассажир на заднем сиденье может отодвинуть переднее правое кресло, чтобы получить больше пространства, свидетельствует о позиционировании кроссовера ближе к премиум-сегменту. По желанию покупателя можно заказать семиместную версию Santa Fe с третьим рядом сидений, причем его пассажиры будут иметь собственный регулятор обдува. Для удобства посадки на третий ряд сиденья второго ряда автоматически складываются при нажатии на специальную кнопку.

Подстаканники получили функции подогрева и охлаждения. В топовых комплектациях доступна встроенная навигация, отображение информации о пробках в реальном времени и четыре камеры кругового обзора. Кроме того, Santa Fe получил панель беспроводной зарядки для мобильных устройств на центральной консоли, а также премиальную аудиосистему Krell.

Электропривод двери багажника с функцией Hands Free срабатывает при приближении ключа зажигания. Объем багажного отделения составляет 625 л в пятиместной версии и 130 л — в семиместной. В случае необходимости и третий, и второй ряд сидений складываются вровень с полом, освобождая два кубометра полезного пространства.

Линейка двигателей, устанавливаемых на Hyundai Santa Fe 2018 модельного года, достаточно обширна. В нее входят турбодизели объемом 2 л (в зависимости от степени форсировки 150 или 185 л. с.), 2,2 л (200 л. с.) и четыре бензиновых мотора: рядные «четверки» рабочим объемом 2,4 л (172 л. с. или 188 л. с. в зависимости от типа впрыска — распределенного MPi или непосредственного GDi), турбированный 2-литровый (235 л. с.) и шестицилиндровый 3,5-литровый (280 л. с.).

В паре с двигателями могут работать как шестиступенчатые механические или автоматические коробки передач, так и новый восьмиступенчатый «автомат» Shiftronic. По умолчанию Santa Fe переднеприводный, а задние колеса подключаются с помощью полностью электрической муфты, благодаря которой реакции системы на пробуксовку значительно ускорены.

Значительное внимание уделено безопасности водителя и пассажиров. По сравнению с предыдущим поколением кузов нового Santa Fe получил в 2,5 раза больше высокопрочных сталей горячей штамповки, что в сочетании с шестью подушками безопасности обеспечивает наивысшие оценки по результатам краш-тестов.

Активная безопасность представлена адаптивным круиз-контролем с функцией Stop&Go, системой удержания в полосе, системой предотвращения столкновения при перестроении и выезде с паркоместа. Кроме того, Santa Fe стал первой в мире моделью с функцией оповещения о движении в салоне при закрытом автомобиле, и это не прихоть инженеров — в мире случилось несколько десятков прецедентов трагической гибели детей в салоне запертых машин.

Максимальная функциональность и удобство в повседневной эксплуатации, впечатляющие ходовые качества и яркая внешность делают новый Santa Fe мечтой многих автолюбителей.

Для кого предназначена книга

Данная инструкция по ремонту автомобиля Hyundai Santa Fe будет полезна для:

  • Начинающих и бывалых автомобилистов
  • Мастеров автосервисов
  • Оценщиков страховых компаний
  • Преподавателей высших учебных заведений
  • Всех тех, кому необходима уверенность в дороге и помощь в гараже

купить автомобильную литературу

Ознакомится с другими книгами по ремонту автомобилей Hyundai Santa Fe Вы можете здесь


В избранное