Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Руководство по ремонту автомобилей Лада (Ваз) 1111 Ока / 11113 Ока с 1988 года


ремонт Лада 1111 Ока, обслуживание Лада 1111 Ока, эксплуатация Лада 1111 Ока

Книга по ремонту Лада (Ваз) 1111 Ока / 11113 Ока с 1988 года

Издательство: За рулем

ISBN: 978-5-9698-0327-5
Обложка: мягкая
Формат: 210x297
Кол-во стр.: 224
Тип бумаги: офсетная

Тип двигателей: четырехтактный, рядный
Объем двигателя: 0.65/0.75 л.
Мощность: 25.9/33 л.с.

 

В данном руководстве по ремонту Лада (Ваз) 1111 Ока / 11113 Ока рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Лада (Ваз) 1111 Ока / Лада (Ваз) 11113 Ока / Lada (VAZ) 1111 Oka / Lada (VAZ) 11113 Oka, выпускаемого с 1988 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями объемом 0.65 и 0.75 л. мощностью 25.9 и 33 л.с.

Описание автомобиля

ОАО «Серпуховской автомобильный завод» («СеАЗ») - машиностроительное предприятие, расположенное в городе Серпухов Московской области России, до 2010 года специализировалось на производстве и реализации автомобилей «Ока». По состоянию на 2011 год, производство комплектных автомобилей приостановлено, производятся только запасные части для автомобилей «Ока». ВАЗ-1111 "Ока" - советский и российский микролитражный легковой автомобиль первой группы особо малого класса ( сегмент А - миниавтомобили). Автомобиль был разработан на Волжском автомобильном заводе, выпускался на ВАЗе, ЗМА, КамАЗе и СеАЗ в 1988-2008 гг.

Автомобиль "Ока" начал разрабатываться в конце 80-х годов на Серпуховском автомобильном заводе (СеАЗ) для замены морально устаревшей мотоколяски СМЗ С-3Д. Затем разработку передали на АвтоВАЗ, где проект по мотоколяски превратился в полноценный, хоть и маленький, автомобиль.

Прототипом «Оки» считается японский микроавтомобиль Daihatsu Cuore образца 1980 года, но кроме основных элементов дизайна кузова и ряда технических решений конструкция «Оки» фактически была разработана заново (особенно силовой агрегат и ходовая часть).

Сначала "Оку", как и Daihatsu Cuore, предполагалось оснащать оригинальным 3-цилиндровым двигателем, но из-за его неготовности к моменту начала производства автомобиля был применен 2-цилиндровый двигатель, фактически представлял собой оснащенную двумя балансировочным валами и противовесами на маховике и шкиве «половинку» 1,3-литрового двигателя ВАЗ-2108. Принципиально новый 3-цилиндровый двигатель был готов к началу 90-х, но кризис в отрасли помешал его внедрения.

Серийное производство «Оки» началось в 1988 году.

Для кого предназначена эта книга

Данная инструкция по ремонту автомобиля Лада (Ваз) 1111 Ока / 11113 Ока будет полезна для:

  • Начинающих и бывалых автомобилистов
  • Мастеров автосервисов
  • Оценщиков страховых компаний
  • Преподавателей высших учебных заведений
  • Всех тех, кому необходима уверенность в дороге и помощь в гараже

купить автомобильную литературу

Ознакомится с другими книгами по ремонту автомобилей Лада 1111 Ока Вы можете здесь


В избранное