Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Руководство по ремонту автомобилей Т-150 / Т-150К


ремонт Т-150, обслуживание Т-150, эксплуатация Т-150

Книга по ремонту Т-150 / Т-150К

Издательство: Украгрозапчасть

Обложка: мягкая
Формат: 210x297
Кол-во стр.: 386
Тип бумаги: офсетная

Тип двигателей: ЯМЗ-238/236/СМД-60/СМД-62/BF6M1013
Объем двигателя: 14.86 л.
Мощность: 330 л.с.

 

В данном руководстве по ремонту Т-150 / Т-150К рассмотрен ремонт и эксплуатация трактора Т-150 / Т-150К с дизельными двигателями ЯМЗ-238 / 236 / СМД-60 / СМД-62 / BF6M1013 объемом 14.86 литра и мощностью 330 л.

Описание автомобиля

Т-150К - сельскохозяйственный энергонасыщенный колесный трактор общего назначения, выпускаемый Харьковским тракторным заводом им. Серго Орджоникидзе. Одновременно выпускается максимально унифицированный с ним сельскохозяйственный Энергонасыщенныя гусеничный трактор общего назначения Т-150. Они отличаются ходовыми системами, механизмами поворота, рамами, коробками передач (унифицированными по элементам) и системами управления.

Колесный вариант (Т-150К) трактора был сделан раньше и получил гораздо большее распространение. Трактор Т-150К является модернизацией трактора Т-125, конструкция которого полностью оригинальная и не имеет предшественников. В 1979 трактор Т-150К успешно прошел испытания на международном випрбувальному полигоне университета штата Небраска, США. Трактор Т-150К выпускается более сорока лет, прошел несколько модернизаций.

На тракторе Т-150К двигатель расположен спереди. К нему крепится муфта сцепления, коробка передач и раздаточная коробка, два выходных вала которой связаны карданными передачами с коническими главными передачами, установленными в заднем и переднем мостах.

Дифференциалы главных передач соединены с планетарными конечными передачами, на которых установлены колеса с тормозами. Привод от двигателя к независимому заднего редуктора вала отбора мощности обеспечивается валом, который проходит внутри трубчатых валов муфты сцепления, коробки передач и раздаточной коробки, а затем карданной передачей с промежуточной опорой.

Промежуточные опоры обеспечивают совмещение осей симметрии двойных вилок карданов с осью вертикального шарнира, который позволяет при повороте трактора сделать углы карданных передач минимальными. Поворот трактора осуществляется двумя гидроцилиндрами, которые разворачивают полурамы относительно вертикального шарнира.

Для кого предназначена эта книга

Данная инструкция по ремонту трактора Т-150 / Т-150К будет полезна для:

  • Начинающих и бывалых автомобилистов
  • Мастеров автосервисов
  • Оценщиков страховых компаний
  • Преподавателей высших учебных заведений
  • Всех тех, кому необходима уверенность в дороге и помощь в гараже

купить автомобильную литературу

Ознакомится с другими книгами по ремонту тракторов Т-150 Вы можете здесь


В избранное