Рассылка Автомобильной Академии. Случай на автосервисе.
Привет, друг!
Проблемы с качеством и честностью на автосервисах мы начали обсуждать в прошлом письме. А вот абсолютно реальная история в тему.
Недавно мой клиент по имени Александр рассказывал о случае, который произошел на автосервисе, куда он пригнал свой пикап MitsubishiL200. Машинка требовала диагностику и ремонт после суровой сибирской зимы. Автомобиль рабочий, эксплуатируется в хвост и в гриву, большие пробеги и плохие дороги для него - нормальный режим. Денег на него тоже не жалеют, именно по этому не маленький счет Александра не удивил.
Он спокойно выслушал диагноста, который сообщил, что необходимо менять два задних амортизатора и сальник раздаточной коробки, которые после морозов потекли, то есть масло стали пропускать. Общая сумма счета вместе с дополнительными работами составила почти 15 тыс. рублей.
Через некоторое время Александр забрал машину из ремонта с полной уверенностью, что все сделано и не проверив качество работ. Да и зачем проверять – сэтим автосервисом Александр сотрудничал уже не первый раз и нареканий раньше не было.
Каково же было его удивление, когда на следующее утро он заметил подтеки масла под машиной. Загнав машину на эстакаду Александр обнаружил, что сальник не заменен, масло через него так и бежит, и амортизаторы, судя по подтекам масла и грязи, остались старыми. Но ведь он заплатил за новые запчасти и их установку!
На автосервисе, куда Александр поехал разбираться, после недолгого расследования сообщили, что произошла ошибка, и они приносят извинения. «Ошибка???» - возмущался Александр – «Я заплатил деньги за новые запчасти и работы по их установке, почему ничего не сделали, а деньги взяли???»На что сотрудники сервиса только пожимали плечами и глупо улыбались, пытаясь сгладить ситуацию.
Понятно, что в тот злополучный сервис Александр больше ни ногой, собственно поэтому он и стал моим клиентом. Но остался открытым вопрос: что именно было сделано, а что также «забыли» сделать в предыдущие визиты? И каким образом это отразится на автомобиле в дальнейшем…
Друзья мои, таких историй в реальной жизни тысячи! А все потому, что не хотим и не умеем автосервисы правильно выбирать. Такой важнейший выбор делаем спустя рукава, положившись на авось.
Но специально для тех, кто больше не хочет своими деньгами кормить зарвавшихся ворюг от автосервиса, кто хочет ездить безопасно и эксплуатировать машину экономно у меня есть отличная новость!
Со дня на день выходит первый платный обучающий курс Автомобильной Академии, который называется «Как выбрать автосервис: секреты профессионала»!
Переходите по ЭТОЙ ССЫЛКЕ, чтобы узнать подробности.
Так же хочу сообщить, что только для вас, моих подписчиков курс будет доступен на супер выгодных условиях! Для того чтобы забрать свои СКИДКИ и ПОДАРКИ необходимо пройти предварительную регистрацию, которая, кстати, совершенно БЕСПЛАТНА!