Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рассылка Автомобильной Академии. Нас 'разводят' а мы терпим!


Привет, друзья!

Вас когда-нибудь обманывали на автосервисе? К сожалению, большинство автовладельцев на этот вопрос отвечает «ДА»! По статистике 53% автолюбителей хотя бы раз в жизни подвергались обману со стороны сотрудников СТО. А самое печальное то, что реальная цифра, скорее всего, существенно выше.

Во-первых, далеко не каждый признается, что его обманули, поскольку это просто неприятно. Во-вторых, некоторые деятели автосервиса обманывают и «разводят» так искусно, что их обманы могут и не обнаружить никогда.  Просто потому что обычный автовладелец, который совсем не является автоэкспертом, не увидит связи между визитом на СТО, происшедшем, например, год назад, и поломкой, которая случилась сегодня.

Этот самый владелец может никогда и не узнать, что при каждом визите на автосервис он переплачивает 30%-50% от суммы ремонта, потому что ему банально приписывают несуществующие неисправности и затем устраняют фантомы за его, разумеется, счет.

Обычный автовладелеци не подозревает даже, что состояние его машины намного хуже, чем ему сказали недавно на СТО, и он подвергает свою жизнь опасности. А все потому, что во время ремонта тормозной системы вместо новых запчастей ему установили бывшие в употреблении, снятые с другой машины.

Хозяин машины может и не задумываться, что последний ремонт, который он сделал, делать было не нужно – деньги, время и нервы потрачены впустую.

Несчастный наш автовладелец, озабоченный, где бы взять деньги на дорогущий капитальный ремонт двигателя, и не предполагает, что движок сломался не случайно. Истинная причина в том, что на его любимом автосервисе вместо хорошего масла заливали «отработку», вот и заклинило двигатель его бедной машины.

Любой опытный сотрудник автосервиса, если вызвать его на откровенность, расскажет вам про десятки и сотни способов обмана доверчивых и неопытных автовладельцев. О сотнях способов выманить дополнительные деньги из карманов клиентов. На некоторых СТО это целая индустрия, мафия, где у каждого своя роль, и все сотрудники работают в слаженной команде, специализирующейся на обмане и «разводе» людей. Им незачем беспокоится об уровне обслуживания клиентов, об эффективности и долговечности своего бизнеса – этомошенники, голова у которых работает совсем на другое.

А самое паршивое в том, что с этими людьми на автосервисе мы общаемся, улыбаемся, шутим, они честно нам смотрят в глаза, а за спиной делают такое, за что и убить иногда мало. Ведь дело не только в деньгах.  Зачастую безопасность всех пассажиров под угрозой.

«Что же делать?!» – спросите вы. Не обслуживать автомобиль нельзя, обслуживать – еще хуже, замкнутый круг какой-то!

Поспешу вас успокоить – далеко не все автосервисы такие. Да, мошенников вокруг хватает, но правильные автосервисы тоже присутствуют! Есть автосервисы, где работают честные и профессиональные механики, вежливые и обходительные приемщики, грамотные и ответственные директора. Надо только правильно выбрать подрядчика, всего лишь верно выбрать автосервис.

Здесь, как и в других областях жизни, вы же не доверяйте своего ребенка первому встречному, назвавшемуся педагогом? И зубы, наверняка, лечите у проверенного стоматолога. Только часто в выборе доктора для своего железного друга мы проявляем неожиданную беспечность.

Сложность при выборе сервиса только одна – если человек не очень хорошо разбирается в автомобилях, то и автосервис оценить ему будет не просто. НО! Для этого есть Автомобильная Академия! В следующем письме вы узнайте – как выбрать автосервис, даже если вы автомобильный «чайник», и тем более, если продвинутый автолюбитель!

Не переключайтесь!

С вами был ваш надежный партнер, автоэксперт Игорь Кургузов.

 

 

 


В избранное