Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Полезная информация и советы автомобилистам. Как разводят и навязывают услуги на шиномонтаже



Реклама шиномонтажки
Середина весны и осени для шиномонтажных мастерских является жарким сезоном. Можно сказать, месяц полгода кормит, ведь когда автовладельцы начинают в массовом порядке «переобуваться», появляется возможность заработать значительно больше, чем в остальное время. И многие работники шиномонтажей применяют разнообразные уловки, чтобы снять с доверчивого клиента еще больше денег.

Как не попасть в расставленные ловушки мастерами «колесных дел» в условиях возникшей, как правило, срочной необходимости переобувки?

Рассмотрим стандартные приёмы «прибавки к жалованию».
Первой и максимально популярной уловкой можно назвать наличие непрозрачного (или непонятного) для клиента ценника за снятие и установку вновь собранных либо уже готовых, привезённых заказчиком колёс, и сам шиномонтаж.

В простом случае шиномонтаж включает в себя:
снятие колёс с автомобиля;
смену резины;
балансировку;
установку колёс на машину.

Стоимость шиномонтажа специалисты мастерских объявляют автовладельцу перед началом работ. Клиент, обрадованный низкой ценой, соглашается, работа кипит, как вдруг выясняется, что в цену не входят первая и последняя позиции. И делать нечего, подавляющее большинство автолюбителей, ругнувшись про себя, достают дополнительные купюры из кошелька.

Поэтому, при обращении следует сразу выяснить, что конкретно будут делать работники шиномонтажной мастерской, и сколько всё это будет стоить. Узнавайте это у главного в этой шиномонтажке, а не у парня который на подхвате, «подай-принеси». И не надо стесняться задавать любые вопросы, которые вас интересуют.

Следующей распространенной вариацией накрутки выступает дополнительная наценка за грузики. Обычно расценка в прайс-листе содержит лишь 15 граммов грузиков для балансировки. За превышение веса придётся приплатить в размере примерно рубль за грамм. Вроде немного, но, как говорится, «курочка по зернышку». Поэтому цену и тут следует обговорить заранее, особенно если услуги у этого шиномонтажа ощутимо ниже, чем у близлежащих конкурентов.

Другим вариантом заработка на грузиках может быть применение вместо обычных набивных их самоклеящихся модификаций. Мастером авторитетно заявляет, что обычные грузики портят внешний вид и царапают диск. Но самоклейки, которые стоят подороже исключат эти проблемы.

Шиномонтаж

Развод на шиномонтаже, когда надо прокатать диск. По мнению работника мастерской балансировка невозможна из-за кривого (на самом деле нет) диска. На балансировочном устройстве колесо проявляет восьмёрку в результате неправильного крепления либо постороннего предмета, подложенного на место крепления диска. Однако на специальном оборудовании всего за 500 рубликов диску легко будет возвращена его безукоризненная форма.

В такой ситуации имеет место два варианта:
действительное нарушение геометрии диска;
мошенничество мастера.

Для выяснения правды нужно просто присутствовать в ходе выправления, где удостовериться в прокатке диска на специальной установке. Но говоря по правде, тут не каждый разберется, развели его или все же диск был действительно кривой. Поэтому еще одна рекомендация: пользуйтесь услугами проверенных сервисов или тех, о которых есть реальные хорошие отзывы.

Дополнительные варианты обмана. Кроме указанных видов, завысить стоимость шиномонтажа мастера могут попытаться также путём предложения:
замены вентилей (ниппелей) покрышек или камер;
посадки деформированного обода покрышки на диск с использованием специального ресивера либо поджигания бензина;
дополнительных опций типа снятия колпаков, упаковки замененных покрышек, смазывания болтов и шпилек;
промазывания краев дисков специальной мастикой, в случае когда диск со ржавчиной, т.к. по ней может травить;
накачки шин азотом.

Следует знать, что вентили безупречно функционируют несколько лет. Менять соски стоит только после того, как они рассохнутся и станут стравливать воздух.

Из-за ржавых краев диска из покрышки действительно может уходить воздух. Только правильное решение здесь — чистить диск от ржавчины. Мастика надолго не поможет.

Накачка шин азотом сразу же увеличит ценник ещё на 500 рублей. Поэтому, увидев в прайсе такую опцию, лучше сразу задуматься, зачем это? В обычном воздухе азот составляет три четверти, а бытующее мнение об увеличение срока жизни покрышки в результате его наличия фактически является мифом. Более подробно об азоте мы писали в этой статье.

Также неопытных автолюбителей, особенно женщин, могут развести на доплату в случае наличия на колёсах иномарок датчиков давления. Но надо знать, что даже обычное оборудование для шиномонтажа не повредит эти приборы. Просто следует предупредить об их наличии, чтобы специалист проявил аккуратность.

В целом, автолюбителю, для того, чтобы сэкономить на шиномонтаже и не попасть на уловки нечестных мастеров, следует внимательно изучить ценник и услуги, входящие в него. Не следует бросаться туда, где дешево, ведь скупой может заплатить дважды.

Лучше объехать несколько мастерских, в которых предметно изучить стоимость работ, поговорить с мастерами. В том числе выяснить расценки в дилерских центрах, которые иногда предоставляют сезонные скидки. В итоге, помимо банальной смены резины, за те же деньги можно будет помыть авто, сделать развал-схождение или получить другие «плюшки».
Удачи на дорогах!

Автоклуб78 http://autoclub78.ru

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное