Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Полезная информация и советы автомобилистам. Особенности разных типов шин для грузового автотранспорта


Покупка покрышек для грузовиков и фур входит в категорию одних из наиболее затратных расходов для автовладельцев. Качество продукции и ее надежность имеют первостепенное значение. От покрышек зависят безопасность и комфорт вождения, а также насколько часто придется тратиться на закупку новой резины.

Грузовая шина

Особенности разных типов шин для грузовиков

В ассортименте производителей есть разные типы шин, которые отличаются своим целевым назначением. Различают следующие разновидности:

  • ведущие;
  • рулевые;
  • универсальные;
  • прицепные.

Покрышки ведущего типа обладают высокими износостойкими характеристиками. Для них характерна универсальность эксплуатации, на любых поверхностях они должны обеспечивать эффективное торможение, что для безопасности имеет определяющее значение. Именно на ведущих шинах протектор должен быть исполнен в виде достаточно крупных блоков, которые дополнительно прорезаны ламелями для обеспечения отвода воды, снега и грязи. Грузовые шины в СПб на специализированном сайте http://www.1001shina.ru/ представлены в ассортименте для любого типа автотранспорта.

Рулевые покрышки также имеют свою особую конструкцию, они должны обеспечивать четкую управляемость автомобилем. Еще один важный фактор — минимальный уровень шума. Устанавливать этот тип резины рекомендуется на ту позицию, для которой они предназначены. Это обеспечит должную эффективность управления транспортным средством и во время зимней езды, и в сложных погодных условиях.

Универсальные покрышки могут быть установлены на любую ось грузового автотранспорта. Многие приобретают их, прежде всего, с целью сэкономить. Сначала их ставят преимущественно на переднюю ось, а после определенного пробега перекидывают на заднюю. Безусловно, по своим характеристикам они проигрывают и шинам ведущего типа, и рулевым. В этом их основной недостаток.

Прицепные используют для оснастки прицепов и полуприцепов с индексом Т. Их основная задача состоит в обеспечении минимального сопротивления движению, так как это влияет на расход топлива и на амортизацию самого грузовика. Рисунок прицепных покрышек похож на рулевые, но надо учитывать, что они не взаимозаменяемые.

При выборе шин надо учитывать и фактор сезонности. Рекомендуется иметь два комплекта. Это обеспечит безопасность вождения в любое время года. Некоторые перевозчики отдают предпочтение всесезонным покрышкам с целью экономии, что тоже является нормой. Главное это качество, надежность и состояние шин, а выбор производителя зависит от индивидуальных предпочтений.


Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное