Полезная информация и советы автомобилистам. Стоит ли переплачивать за оригинальные запчасти
Сейчас авторынок наполнен огромным количеством запчастей, среди которых различают как оригинальные детали, так и их аналоги. Причем первые стоят на порядок дороже. Так стоит ли переплачивать? Давайте разберемся.
Начнем с оригиналов, которые нам предлагают заводы производители. Уже многие десятилетия автоконцерны нередко обращаются за помощью в изготовлении определенных запчастей к сторонним компаниям. Это обусловлено нерациональностью использования своих производственных мощностей, которые не ориентированы на выпуск тех или иных комплектующих. В итоге проводится тендер, по результатам которого выбирается компания, которая и занимается выпуском и поставкой запчастей на сборочные конвейеры. В таком случае все
запчасти маркируются логотипом автозавода. К этому стоит добавить, что часть деталей, которые выпускает сторонняя компания, поступает непосредственно к официальным дилерам. В этом случае на них также наносится марка завода-производителя транспортных средств.
Оригиналы, но под логотипом завода-производителя
В этом случае ситуация заключается в следующем: часть оригинальных деталей производитель направляет напрямую в розничную сеть. В таком случае он не имеет права наносить на них марку автоконцерна. В результате на рынке появляются запчасти под брендами самих производителей. По сути же они ничем не отличаются от оригиналов, устанавливаемых на сборочных конвейерах.
Для покупки автозапчастей в Санкт-Петербурге рекомендуем магазин detalika.ru, в котором большинство запчастей в наличии и доступны в одной из 9 торговых точек. Купить запчасти можно также и через интернет магазин, который доступен по ссылке http://detalika.ru
Неоригинальные запчасти
Различают две их разновидности. Первая является продуктом неофициальных производителей, которые без контрактов с автоконцернами налаживают выпуск аналогов. Зачастую они имеют более низкое качество. Но, встречаются и хорошие аналоги, которые иногда подвергаются модернизации для придания улучшенных эксплуатационных свойств. Кроме того, некоторые производители сертифицируют такую продукцию, стремясь подтвердить ее качество.
Вторая группа неоригиналов — это перепакованные запчасти, на которых наносится марка упаковщика. Это своего рода рекламный ход, который позволяет получить значительную прибыль посредникам. Так, можно привести пример в отношении приводных ремней. По факту их изготавливают 5 крупнейших мировых компаний. На рынке же можно встретить сотни марок, среди которых доля производителей совсем мизерна.
На самом же деле не всегда стоит переплачивать за бренд, красующийся на упаковке. Нередко можно найти достойные аналоги запчастей, которые по своим качествам не уступают оригинальным деталям, а иногда и превосходят их.