Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Полезная информация и советы автомобилистам. Уход за кузовом автомобиля: обеспечиваем и блеск, и защиту лакокрасочного покрытия!


Внешний вид автомобиля перестал вас радовать? Лакокрасочное покрытие (ЛКП) потеряло былой блеск? Первое, что приходи на ум в таких случаях надо ехать в сервис на полировку. Тем более, что реклама данных услуг встречается чуть ли не на каждом шагу. Но как было сказано в одном хорошем фильме а вот торопиться не надо!.

Первое, что необходимо сделать, это внимательно осмотреть поверхность машины. И понять, есть ли глубокие и средние царапины или же кузов от многочисленных моек просто стал блеклым, а если тщательно посмотреть, то видны микроцарапины.

 BMW 1502 1975 года выпуска

На фото: BMW 1502 1975 года выпуска

 
В случае, когда присутствуют серьезные царапины действительно стоит воспользоваться услугами профессиональных полировщиков. После их работы значительные дефекты ЛКП не исчезнут полностью, но станут менее заметны, в то время как небольшие и даже средние (например, от веток кустов, которые вы задели) перестанут существовать.

Если заметных повреждений лакокрасочного покрытия нет, но в целом оно потускнело, мы не рекомендуем полировать кузов автомобиля. Ведь абразивные составы снимают часть лака, тем самым уменьшая его толщину. Лучше нанести специальные средства — полироли, которые заполняют собой образовавшиеся микротрещины, сколы и другие дефекты, а после небольшой располировки обеспечивают блеск не хуже, чем после абразивной обработки специальной машинкой. При этом толщина ЛКП не только не страдает, а, наоборот, приобретает дополнительную защитную пленку.
Однако может возникнуть вопрос: а надолго ли мы получили этот великолепный результат?

Ответ будет примерно такой: если использовать качественные профессиональные составы, заслужившие хорошие отзывы, то обработанный автомобиль будет достаточно долго примерно сезон — выглядеть на отлично, и не низкая цена этих средств себя оправдает.

Раньше мы пользовались средствами Turtle Wax, но решили попробовать что-нибудь новенькое и остановились на американском бренде Meguiar’s (Магваерс). Мы протестировали в своей мастерской очищающую полироль для кузова автомобиля ULTIMATE COMPOUND. Она понравилась тем, что является универсальной подходит для всех цветов. А по способу нанесения мало чем отличается от других аналогичных составов: автомобиль нужно вымыть, просушить и равномерно нанести средство на один элемент. После высыхания произвести полировку хлопчатой тканью. Затем можно переходить к следующему элементу. Все очень просто и достаточно быстро. Даже при отсутствии опыта за час-полтора вы управитесь со всем автомобилем. И главное, без риска испортить по неопытности лаковое покрытие любимой машины. Ведь при механической абразивной обработке такое может случиться даже у профессионалов, если кузов авто уже много раз полировался до этого. < /p>

Перед нанесением защитного состава нужно позаботиться о том, чтобы поверхности не были разогреты на солнце, и работы нельзя проводить при попадании прямых солнечных лучей.

Этот способ восстановления лакокрасочного покрытия автомобиля и придания ему блеска можно рекомендовать при предпродажной подготовке машины, — недорого и очень качественно.

Мы добились великолепного блеска, используя защитное средство ULTIMATE LIQUID WAX того же бренда Meguiar’s. Как мы узнали на выставке американских ретро-автомобилей, многие ценители и коллекционеры старых машин и мотоциклов пользуются составами Магваерс.

А для повседневных моек можно рекомендовать автошампунь ULTIMATE WASH & WAX он обеспечит как блеск, так и защиту кузова машины.

В целом же хочется заметить, что используя средства категории премиум, самостоятельный уход за автомобилем может доставить не меньшее удовольствие, чем езда на нем.

Алексей Полтавский, Автоклуб78

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск опубликован при помощи плагина subscribe.ru and blogspot.com cross poster


В избранное