Полезная информация и советы автомобилистам. Команда G-Drive Racing заняла первое место на Чемпионате мира по гонкам на выносливость
30 ноября в Бахрейне завершился Чемпионат мира по гонкам на выносливость — FIA WEC — World Endurance Championship. Эти соревнования, входят в пятерку крупнейших мировых серий, проводимых под эгидой Международной автомобильной федерации (FIA), наряду с Формулой-1. Чемпионат состоит из восьми этапов и проходит на трех континентах в городах: Себринг (США), Спа (Бельгия), Ле-Ман (Франция), Сильверстоун (Великобритания), Сан-Паулу (Бразилия), Королевство Бахрейн, Фуджи (Япония), Шанхай (Китай). Марафон
24 часа Ле-Мана, входящий в календарь WEC, одна из трех самых престижных мировых гонок, наряду с 500 миль Индианаполиса и Гран-при Монако. Каждый год марафон посещают более 300 тысяч зрителей.
По итогам финальной гонки российская команда G-Drive Racing заняла первое место. Эта победа стала четвертой для экипажа в сезоне 2013 и принесла бронзу в общем зачете Чемпионата FIA WEC.
Триумф в Бахрейне и предыдущие победы в Остине, Сан-Паулу и Шанхае позволили российской команде впервые в истории Чемпионата подняться на пьедестал в абсолютном зачете.
Завершающая гонка Чемпионата FIA WEC в Бахрейне проходила в условиях повышенной влажности на сложнейшей трассе, спроектированной немецким архитектором Германом Тильке, разработчиком гоночных трасс Формулы-1.
Победу российской команде принес экипаж в составе Романа Русинова, многократного победителя международных гонок, прототипов и младших Формул, австралийца Джона Мартина, четырехкратного победителя сезона 2012 года, и англичанина Майка Конвея, чемпиона Британской Формулы-3 и победителя гонок в Indy Car. Отметим, что в столь серьезных испытаниях тестировалось топливо нового поколения G-Drive, реализующееся на автозаправочных станциях сети Газпромнефть. Которое также стало одним из слагаемых успеха.
Цель была одна — победить. На последних четырёх гонках мы действовали активно и для Бахрейна выбрали агрессивную тактику, другого варианта просто не было. Конкуренция в LMP2 очень высока — в нашем классе сильные соперники, и на каждом этапе нам приходилось возвращаться в исходное состояние, начинать борьбу заново. Мы сделали свою работу на 100% и будем продолжать в том же духе и в 2014 году, — сказал пилот команды G-Drive Racing Роман Русинов.