Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Полезная информация и советы автомобилистам. АвтоКО


Попал в этот сервис через Биглион , купив купон на ТО с заменой масла+ Мойка Люкс. 08 января 2013 г.договорившись о визите приехал к ним и был тут-же поставлен в тупик мойщицей, как оказалось моя машина слишком грязная и надо за это доплатить!!!??? Поговорив с администратором оказалось что всё в порядке и машину поставили в моечный бокс. После мойки перегнали машину в рембокс где заменили масло и фильтр. В перечне работ по купону был внушительный список того что должно быть проверенно: подвеска, двигатель, техжидкости, компьютерная диагностика , после чего они должны были дать рекомендации по ремонту выявленных неисправностей. Когда забирал машину сказали что всё нормально! Это при том что я знаю что: 1- течёт сальник коленвала; 2- стучит передняя подвеска; 3- периодически не включается турбина. Выехав на дорогу и разогнавшись до 50 км. я почувствовал сильную вибрацию, но поскольку время было около 21 часа а завтра надо на работу вставать 6 утра я решил что после работы заед у с претензией. Приехав на следующий день (я работаю сутки) и обьяснив суть, мне сказали что-бы я делал экспертизу по данной претензии и покинул частную территорию!!?? А надо было всего лишь снять отложения песка с внутренней поверхности дисков!! Так-что ВАМ решать нужен ли ВАМ такой сервис!! Полный НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ ! ! !

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск опубликован при помощи плагина subscribe.ru and blogspot.com cross poster


В избранное