Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Полезная информация и советы автомобилистам. Как мы испытывали Cordiant


В середине января нам на почту пришло приглашение с предложением поучаствовать в Cordiant Club Роуд Шоу 2013 и испытать в боевых зимних условиях зимние шипованные шины бренда Cordiant. Сразу признаемся мы не являемся великими специалистами в шинных тест-драйвах, но и подобные мероприятия не требуют от участников скорпулезного анализа и отчетов о преимуществах и недостатках покрышек. Шоу есть шоу, оно же устраивается для популяризации продукта.

Начало тест-драйва от Cordiant

Действие разворачивалось на мототреке в парке Сосновка. Погода стояла что ни на есть подходящая снега много, под ним лед и подморозило прилично. На заезды мы отправили самого большого (из нас) любителя погонять Макса. Макс, правда, опоздал на теоретическую часть мероприятия, т.е. на презентацию, но успел на тест-драйвы.

Сначала участникам было предложено проехать несколько заездов на шинах условного конкурента им стала довольно популярная у нас Yokohama. BMW первой серии (именно на этих авто проходят тест-драйвы Cordiant) уверенно разогнался до 50 км/ч, а потом надо было выполнить переставку. С помощью личного опыта и бесценных советов опытного инструктора, сидевшего рядом, машину без проблем удалось удержать на скорости в 50 км/ч на скользкой и заснеженной трассе и продолжать ей управлять. Конкурент Cordiant`а оказался цепким.

старты заездов Cordiant Club Роуд Шоу 2013

Пока шли разогревочные заезды, немного замерзшим участникам были предложены вкусные шашлыки, булочки, чай и глинтвейн в шатре. Что бы согреться еще больше, можно было потанцевать под бодрящую музыку из серии знаменитых игр Need for Speed, и поучаствовать в конкурсах от замерзшего ведущего.

Затем был такой тест: можно было прокатиться по гололеду на авто обутом справа в Cordiant, а слева в шины Yokohama. Задание простейшее разгоняемся и тормозим на льду. Тут Кордиант показал лучшее торможение машина всегда останавливалась боком.

Лосиный тест на Cordiant Шоу

И вот пришел момент основного заезда на шинах Cordiant. По словам Макса, при разгоне они ничем не уступали конкуренту. Но нужно было пройти лосиный тест на время. Педаль в пол, сработали системы стабилизации, и БМВ плавно поплыл к месту финиша. Разгон до 60 км/ч, резкий рывок руля и возврат в исходное положение машина беспрекословно выполнила этот маневр. Тормозим. В юз бэха не ушла, но до полной остановки проехала довольно долго На этом-то Макс и потерял много времени. Так что первого места мы в тот день не взяли. Хотя без подарков никто домой не ушел, всем вручили памятные сувениры с символикой Cordiant.

Коллективное фото участников Cordiant Шоу

Коллективное фото на память и ведущий шоу объявил еще один подарок свободные заезды! Макс взял машину, обутую в Кордиант и стал мучить инструктора Юрия Бардакова всякими каверзными вопросами о поведении водителя и автомобиля в экстремальных ситуациях, о шинах и т.д. Пока Юрий отвечал, наш человек тестил машину и резину. Под конец инструктор по просьбе Макса отключил все электронные ошейники бэхи и разрешил подрифтовать по снегу. Незабываемые ощущения! По оценкам нашего пилота Cordiant уверено держал дорогу, как минимум на уровне Якогамы.

Жаль, не было в этот раз у Кордианта других конкурентов. Наше мнение, что при таких тест-драйвах конкурентов нужно больше, что бы было с чем сравнивать. Можно было подключить и премиум сегмент, типа Nokian Hakkapeliitta 7 или Michelin X-Ice North 2. Понятно, что и расходы на такое шоу были бы выше, но все же это было бы интересно.

Мы выражаем благодарность компании Cordiant и организаторам за интересное мероприятие, фотографу Владимиру Гашневу за поддержку и замечательные фотографии, ведущему шоу, инструктору Юрию Бардакову за бесценный опыт, а также поварам, которые приготовили вкусные шашлыки и другие угощения :)

Сергей Васильев, Максим Скрипов, Автоклуб78

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск опубликован при помощи плагина subscribe.ru and blogspot.com cross poster


В избранное